Винты от Zinger

GershmanSG

Интересуют размеры 14x4-6, 15x4-6, 13x6-8.
Вообщем под Saito 82 на FuntanaX 50 от hangar9

beard

По-моему многое из этого есть. Точно отвечу после 20 часов.

UncleVic
GershmanSG:

Интересуют размеры 14x4-6, 15x4-6, 13x6-8.
Вообщем под Saito 82 на FuntanaX 50 от hangar9

У меня тока 13-14х4 есть, остальные сам юзаю, не дам 😒
Но там скорее всего 14х6 или 13х6. Короче, у меня 72-я саита с 14х6 привосходно на Экстре 70-ке стоит. И весит в полгаза и вообще нормуль.
До этого на на 50-ку ставил с 13х6. Тоже отлично все было.
Но не ставьте шаг 4. Скорость упадет - это верно, но обдув хвоста уменьшется. В статике (условно) висение, хариер, самолет очен вялый и плохо реагирует на рудер, как-то медленно, вяло это у него происходит. Висеть вообще не реально.
В вашем случае я скоре пробовал бы 13-14х6-8. А если еще точнее, то 13-го винта вам для тяги за глаза, хотя какой у вас вес получился я не знаю. А вот шаг 6-8 надо поиграть. И не забудьте обороты померить, что бы не зашкаливало, как производитель советует.

GershmanSG
UncleVic:

У меня тока 13-14х4 есть, остальные сам юзаю, не дам 😒
Но там скорее всего 14х6 или 13х6. Короче, у меня 72-я саита с 14х6 привосходно на Экстре 70-ке стоит. И весит в полгаза и вообще нормуль.
До этого на на 50-ку ставил с 13х6. Тоже отлично все было.
Но не ставьте шаг 4. Скорость упадет - это верно, но обдув хвоста уменьшется. В статике (условно) висение, хариер, самолет очен вялый и плохо реагирует на рудер, как-то медленно, вяло это у него происходит. Висеть вообще не реально.
В вашем случае я скоре пробовал бы 13-14х6-8. А если еще точнее, то 13-го винта вам для тяги за глаза, хотя какой у вас вес получился я не знаю. А вот шаг 6-8 надо поиграть. И не забудьте обороты померить, что бы не зашкаливало, как производитель советует.

Я больше склоняюсь к 14х6 и 15х4. Все таки 82-я помощьнее 72-ой. На APC винте 14х4W все было не плохо, но хочется попробывать дерево. Вроде бы должно быстрее раскручиваться.

UncleVic
GershmanSG:

Я больше склоняюсь к 14х6 и 15х4. Все таки 82-я помощьнее 72-ой. На APC винте 14х4W все было не плохо, но хочется попробывать дерево. Вроде бы должно быстрее раскручиваться.

Да я не мощность сейчас сравниваю.
В общем дело ваше, как вы летаете я не знаю, но на мой взгляд для 3Д шага 4 мало. Не стоит боятся возможной большой скорости, ее нужно контролировать.
А на счет дерева вы правы. Деревянный винт легче чем АРС и раскручивается быстрее, но это уже тюнинг. Можно нормально летать и на АРС (ИМХО самые лучшие винты из ширпотреба) все дело в умении. Сам на себе прочуствовал этим летом так же эксперементируя с винтами. 😃
В общем 13-14х4 если понадобятся - с тучите в личку, что-то есть.

beard

Итак могу помочь с зингерами и зингер-про 13*4, 14*4,14*5,15*4,15*5. В личку плз.