Вопрос к знаюшим людям...

GRIZZLY

Заканчиваю постройку своего первого самолётика на который собираюсь установить бензиновый мотор ROTO 35 (35ccm .4Hp) .у самолётика такие данные:2000мм крыло .1850мм фюз.Sкр =70 дм^2. нагрузка на несущую площадь =77г/дм^2.взётная масса 6300г Вопрос вот в чём : как ведут себя в воздухе самолёты с такими данными ?

Vslav

Заканчиваю  постройку  своего первого самолётика  на который собираюсь установить бензиновый мотор ROTO 35 (35ccm .4Hp) .у самолётика такие данные:2000мм крыло .1850мм фюз.Sкр =70 дм^2.     нагрузка на несущую площадь =77г/дм^2.взётная масса 6300г                                                                                                      Вопрос  вот  в чём : как ведут себя в воздухе самолёты с такими данными ?

Круто для первого, внушаит, 6кг не много будет?. для 2х метрового.

labor

Я думаю не много. Особенно, если полукопия/копия и с таким мотором - даже легкий самолет получится.

GRIZZLY

to Vslav:всмысле не первый .а первый с бензодвигом 😃 а то что 6 кг многовато по- моему да

vovic

Главное в полете - скорость. Без мотора - не планирует. На крыло нагрузка получилась почти 90 г на дм. Это весьма много.
Очень важна надежная работа мотора. Остановка в полете редко заканчивается успешной посадкой. При сбросе газа на небольшой скорости теряется эффективность рулей. Для начала лучше поставить винт шага меньшего, чем хотелось и гонять мотор на повышенных оборотах. Тогда работа его более приемистая, а на посадке винт не будет создавать тяги.
После первых полетов с таким самолетам под коленками жилки трясутся. 😆
Потом привыкаешь.

GRIZZLY

в общем ,как я понял ,получился летающий утюг 😃 😦

vovic

в общем ,как я понял ,получился летающий утюг   😃 😦

Ничего подобного!
Кайф от управления таким “почти настоящим” самолетом совсем другого свойства.
Здесь переход в иное качество - серъезной модели.
Хотя некоторые и от фанчика тащатся. Тут - совсем другое. 😉