Купил келли-70 ! Подскажите к чему готовиться?
День добрый. Купил келли-70,(полукопия)-вроде акробат.Мотор ОС МАХ-70 4-тактник.Вопрос:Кто нибудь юзал? Интересует посадочная скорость,скорость сваливания и прочие особенности,если таковые имеются. Имею опыт управления Кальмато спорт-40 класса и экстра-300 25 класса. Буду признателен за любую информацию,т.к. не хочу дров 😒
rcopen.com/forum/f1/topic81373
Поиск рулит.
Вывод: самолет совсем не акробатический и летает как ракета.
Спасибо за ссылку. Жестко,но жизненно 😵 Все идет к тому,что прийдется ему пока повисеть на стене. 😦
Посколь старую тему закрыли, продолжу здесь…
Наконец то самик получил вторую жизнь в виде нового пламенного мотора: Webra Speed 55 GT
Сейчас морозы ушли: 0 -5, так что двигун заводится без всякого шаманства, главное акк в прикурке надо помощнее.
И конечно, в зимний период под заказ были изготовлены лыжи из сотового поликарбоната.
Винтик поставил побольше предыдущего - так что пришлось и поднимать стойки: проволоку 4мм взял из электродов, но там сталь мягкая - на посадках подгибаются, разъезжаются … сейчас буду делать из каленой стали, сказали будет попрочнее.
Давненько я на нем не летал, поэтому в нос опять на некоторое время засунул балласт для центровки 250гр. магнит от динамика да борт на мотораму … ребята тут сказали что это может пагубно отразиться - магнитные поля мол … 😁
Еще из изменений: переделал крепление серв на РВ и РН - теперь тяга на вилку не ходит из стороны в сторону, а в вертикальной плоскости, просто при движении в стороны вилка на РВ отклонение половинок проходило криво и самоль заворачивало - сейчас этого не должно быть.
Летит в треть газа, двиг еще не в режиме - богат.
Модель ARF - почти готовая к полетам, а собираю уже 2 недели. Приходится много чего клеить. Ну китайцы придумали тягу руля высоты раздвояющуюся на 2 плоскости.
Честно говоря никогда с таким не сталкивался, такая тяга требует длительной регулировки рассогласования половинок рулей.
В идеале хотелось бы погоняться в воздухе с обладателями этой модели.
Подскажите какой винт вы используете для данной модели, я купил kyosho 12х6 для обкатки OS55, в спецификацмм к модели написано 12х7, хорошо ли модель будет вести себя на винте с шагом 6 ?
Модель ARF - почти готовая к полетам, а собираю уже 2 недели. Приходится много чего клеить. Ну китайцы придумали тягу руля высоты раздвояющуюся на 2 плоскости.
Честно говоря никогда с таким не сталкивался, такая тяга требует длительной регулировки рассогласования половинок рулей.
Вполне обычное решение. И не самое плохое, кстати. 2 недели на сборку АРФа - это не так много.
Очень красивый самолет, поздравляю!
Боюсь правда, погоняться с кем- либо вряд ли удасться. Вы один из немногих владельцев - больно уж специфичный аппарат…
Приходится много чего клеить.
Площадку под сервы только и надо вклеить в фюз, себе сделал не штатную - передвинул ее вперед - боялся задней центровки.
Пообвыкнув, балласт из носа убрал, да и акк с моторамы может тоже передвину.
Вам советую изначально добиться центровки по мануалу, самоль не для новичков.
Тапки тоже на первое время не ставить, хотя они чертовски привлекательно выглядят, но с ними самоль стремится капотнуть от любой ямки на полосе.
такая тяга требует длительной регулировки рассогласования половинок рулей.
Поэтому уже писал - качалка серв должна ходить вверх-вниз, а не в стороны.
На фотке видно, что серва газа слева стоит просто на площадке, а вот сервы РВ и РН закреплены плашмя.
Вилку для этого самоля не клеил - взял с ХотПоинта (там тоже 2 половинки), а вот тягу на РН не стал делать на тросах - просто боковой кабанчик с одной стороны, кажись тоже с ХП снял.
Подскажите какой винт вы используете для данной модели, я купил kyosho 12х6 для обкатки OS55, в спецификацмм к модели написано 12х7, хорошо ли модель будет вести себя на винте с шагом 6 ?
Винт подбирается под конкретный двигатель и стиль полета: погоняться - больше шаг и меньше диаметр, че-нить покрутить - побольше диаметр и поменьше шаг.
На своем двигле пользую MA12x6 и TT12.5x5.5, планирую еще погонять на APC11x7. (в спецификации у меня указано 11x7 - 12x6)
Ну китайцы придумали тягу руля высоты раздвояющуюся на 2 плоскости.
Тяги на Киошо наверно все такие. Почитав несколько обзоров на этом же сайте я понял, что те палки со сталной провлокой тут уже давно на модели от Кишо никто не ставит. Я на Питтс ставил тягу (Сёлливан) карбоновую бело-чёрную можешь и сине-жёлтую ставить. Вторая половина руля высота соединена через 3мм П скобу. Если стаб вклеил и рули висят или вес не хочешь растить - поставь 2 пластиковую тяги и соедини их у сервы (полно разных устройств продаётся для этого). Если фюзеляж длинный то надо ставить не 2 а 3-4 направляюшие для тяг иначе жесткость недостаточна. Нет возможности их установить - поставь нейлоновые трубки и в них карбоновые прутки или стальную тягу. Мошешь и 4мм карбоновую трубку изпользовать для направляющей если её не надо силно искривлять.
Одно предупреждение по Кишо. Провишую пленку там феном не тянут. Очень аккуратно малым утюжком с минимальнум нагревом - иначе плёнка перекоситса. Там очень плохой клеевой слой. Предусмотри зашиту от топлива иначе может местами отслоится плёнка (плёнка там откровенный Чайнокот)
Удачи в сборке твоей гонки
Да, тапки сморрятся сексуально, спору нет…
Жалко площадку под сервы уже вклеил, надо было чуть вперед перенести.
Спасибо за советы учту при сборке.
Ну вклеил так вклеил. Можно и палки использовать. Был такой полотажный самолёт - Кураре. Дезайн Ханно Претнера. Так на них, у кого деньги на аппу и бальзу были, летали в Тушино дай бог каждому с 10 МДС в 1987 - 1989. Я не летал - смотрел. И видел что тяги на них как раз бальзовые палки. Так что заменив их на что то, самик намного лучше не полетит - но удовлетворение от работы 😮
Я как раз из Одинцово Борис 😃
Интересует посадочная скорость,скорость
Красивый самолет! Сначала в магазине с ним познакомился, а потом на поле (был на электротяге вариант). Облет проводил опытный моделист. Наш инструктор и учитель “птенцов”. Полет данной модели очень красивый. Напоминает полет ракеты. Количество проходов над полосой перед посадкой - около десяти. Замечаю волнение испытателя (что-то не так?) потом батарея села - и… неминуемая посадка, а за ней и ремонт. На бешеной по модельным меркам скорости “притирка” к “полосе” прошла не совсем гладко. Это гоночный болид! Сажать крайне аккуратно, не на поле с колдобинками и травой, а на хорошую полосу, скорость гасить на выдерживании на минимальной высоте и все нормально будет! П.С. Да, забыл сказать, что Кальмато Спорт(есть у меня такой) - просто воздушный шарик по сравнению с Келли!