flip 3D 25
Покумекаем!
Может за долгую зиму накумекаем.
А ФЛИП всё равно стоит себя - гуд аппаратик (мелкого размера 😃 )
Маднесс делать будем. Давно ХАЧУ. Тем более, как я понял из отзывов lyoha, он поинтереснее Филипа будет.
Маднесс - на любителя. Флип плавнее и ровнее летает. Не медленнее и размазаннее, а просто комфортнее. Это не относится к 25-му.
Видимо кто то уже пишет обзор про 40-го.
Жаль не я… 😃
Маднесс - на любителя. Флип плавнее и ровнее летает. Не медленнее и размазаннее, а просто комфортнее. Это не относится к 25-му.
Добрый день!
С большим интересом прочитал ваш обзор, поскольку сейчас сам собираю Флип 25 под ОС 32.
Здорово намучился с установкой двигателя и капота. Мотор установил цилиндром вниз, т.к. кажется это эстетичнее, чем по схеме, предложенной инструкцией, поскольку иначе надо вырезать пол капота.
Очень долго мудрил с разметкой под установку штатной рамы, но все равно немного промахнулся - вал мотора выходит из капота не по центру, думаю переделать. Пазы в капоте вырезал Drеmer-ом (высокооборотный бор), получилось очень аккуратно. Совершенно однозачно, буду усиливать крепление стойки шасси, т.к. мне кажется, что при сложной посадке этот узел вряд ли выживет. А так - общее впечатление от самолета самое положительное и, думаю, остальная сборка проблем не вызовет.
Спасибо за обзор.
Добрый день, есть вопрос по установке топливного бака.
В инструкции бак устанавливается на силиконовый герметик, мне кажется - спорное решение.
Собираюсь сделать следующим образом: бак вставляется без сборки горловиной в передний шпангоут, затем вставляется заглушка со всей кибернетикой в бак и затягивается винтом, т.к. образом горловина раздается и за счет этого бак фиксируется в шпангоуте, а уже потом можно все загерметизировать.
Какого Ваше мнение?
Обычно, бак стараются установить так, чтоб он не имел прямого контакта с вибрирующими силовыми элементами конструкции самолета. Посему, лучше обернуть бак поролоном или другим аналогичным материалом. Можно использовать несколько капель клея, типа “Момент”, или того же силикона, чтоб быть уверенным, что ничего в полете не сдвинется.
лично я сначала собирал бак
потом мазал горловину герметиком и вставлял бак в его штатное отверстие
бак также можно обернуть паралоном для его фиксации в пространстве
и демпфирования (дл яисключения образования пузырей) 😃
вот так. Отверсие под горловину распиливал кстати. Не влезал бак.
А герметик как передний антивиброподвес использован был.
Добрый день, есть вопрос по установке топливного бака.
В инструкции бак устанавливается на силиконовый герметик, мне кажется - спорное решение.
Собираюсь сделать следующим образом: бак вставляется без сборки горловиной в передний шпангоут, затем вставляется заглушка со всей кибернетикой в бак и затягивается винтом, т.к. образом горловина раздается и за счет этого бак фиксируется в шпангоуте, а уже потом можно все загерметизировать.
Какого Ваше мнение?
[/quote]
Добрый день, всем!
На днях полностью закончил сборку Флипа.
С чем столкнуся:
- при установки ОС 32 цилиндром вниз было очень трудно обеспечить полноценный вылет вала дроссельной заслонки, т.к. на на максимальном газу он упирался в капот, что приводило к неполному открытию заслонки. Надо было либо делать очень большой вырез у капота, либо каким то образом укорачивать вал. Что я и сделал. Решение спорное, но очень не хотелось портить внешний вид капота. Пришлось укоротить на 3-4 мм сам вал и гайку крепления кабанчика газа. После чего дроссельная заслонка стала открываться до максимального газа уже без проблем.
- уже на второй модели наблюдаю самовозбуждение сервы. В этот раз самовозбуждение носит хаотичный характер. Может “заиграть” любая серва. Самое интересное, что на других моделях, где стоит PPM-приемник и выбран соответствующий режим передатчика этого не наблюдается, так что вариант с помехой мне кажется маловероятным. У меня Футаба 7 и 136 приемник. Загадка! И это уже на втором комплекте где ипользуется PCM. Думаю, что дело в передатчике - в алгоритмах микширования.
Если кто знает или стакивался с этой бедой - дайте знать, буду признателен.
А так Флип - самолет классный, теперь в небо!
Самое интересно е что автор обзора ФЛИП.40 тоже ссылается на неудобства с установкой мотора. Толи не так делаем толи бяда Флипов.
А как первый фан-флай подойдет этот самолетик? Есть просто .25FX и не знаю куда его использовать потом… после того самолета, на котором он сейчас стоит.
Думаю подойдет.
Не было ли у Вас проблем с центровкой при установке двигателя
и какой, на Ваш взгляд, двигатель (из 4Т) можно на этот самолёт
установить?
Эксплуатировал ФЛИП-25 порядко 130 полетов. ОС 25 FX хватает с винтом 14*4, тяговооруженность в начале была 1.4, после 100 полетов стала 1,2, что стало не комфортно. Поставил ОС 32 SX и винт 11*4 полет стал комфортней. С ОС 25 бака хватало на 12-15 минут, с ОС 32 - 10 мин. Двигатели размещал выхлопом вниз.
Самолет висит не стабильно ( очень напоминает электрический вертолет) норовит свалится в штопор. Разбил я его из за севшего борта. Сейчас летаю на ФЛИП 40, но той кучерявости к сожалению нет. Полет на 40-м очень стабилен, а расход топливав три раза больше и цена дороже.
Вывод: как только найду деньги обязательно куплю его снова и произведу грамотней сборку.
Дим, ты не поверишь, но 40-й флип способен расходовать топлива немного меньше, чем 25-й… 😉
С каким двигателем? В каком режиме? Как быть с соотношением калории и работа, ведь масса второго в два раза больше?
Сегодня привезли ФЛИП 40 на Нагорную с эл. тягой, но посмотреть не удалось т.к. нужно было ехать в Химки. Жаль.
63-я ямада или 61-й FX.
Вы не перепутали с 40-м?
Вес у этих моторов больше 400 грамм.
Где тогда будет ЦТ?
Т. к эксплуатировал 25, а сечас 40 с ямадой 63, то могу со знанием дела ответить: Ц.Т. находится на 2 см “заднее”. Пришлось вешать 100 гр. на шпангоут или ставить качалку на рудер.
Леха, расход топлива на ямаде больше, да и топливо дороже в 1,5 раза. Размеры самолетов близки.
Для 3Д - самолеты класные, альтернативы пока не нашел. Если кто знает помогите.
25 Флип движком 32sx. Какой винт лучше? У меня 11*6, как рекомендует производитель двигателя. Действительно висит нестабильно, ровно только на вертикаль лезет… Харриер - ну никак не могу заставить лететь ровно… Газ малый - сваливается, больше-лезет вверх… Как помагают флапероны?
Ну а лифт - дык вааще никак… Центр тяжести по мануалу 90-110 от передней кромки… Кто нибудь пробовал поэкспериментировать?
Винт 11*3. Ц.Т. по второй кромке на законцовке. Расходы на третьем девайсе :руль высоты - 60 град., рудер - до упора, элероны 45 град., экспонента 80%. В даннов состоянии флип творит ВСЕ, но есть промежуточные расходы для спокойного пилотажа. Удачи.
… по второй кромке на законцовке.
А сколко это в граммах(мм) от передней кромки?
А сколко это в граммах(мм) от передней кромки?
Это 13-13.5 см… А про флапероны-то как? На хариере вверх приподнимать помогает?