Регуляторы хода
02.05 сделал заказ… пока не ответа не привета. Сказали бекордер. Сегодня позвонил, сказали что “видели коробку, но надо искать, звоните завтра”…
Что это было 0_0?
А вообще этот магазин, неплохая идея. Русский сапорт и так далее… Буду уверен когда получу товар… пока жду ответа на письмо 4х дней давности…
Да, с разгребанием почты у них тяжеловато - не справляются видимо с потоком. Но моя эпопея вроде разруливается - вчера по телефону разобрались наконец, что собралось в посылку, а что не закупилось. В принципе не закупилось то, что и в Москве можно найти (немного другое и чуть дороже), самое главное те позиции которые в Москве проблематично в принципе достать к ним пришли и уже летят ко мне (причем без предварительной доплаты, которую я только сегодня сделал), за что им спасибо, несмотря на месячное висение заказа, из них недели 2 на самом складе - как раз из-за проблем с обработкой входящей почты…
первая посылка пришла - большая коробка в которой товара в два раза меньше по объему и без поролона…
- все цело и невредимо
- судя по всему - поролон скипанула таможня, т.к. видны следы вскрытия коробки и всех герметичных пакетов в ней…
- срок доставки - 9 дней (из них 3 - ожидание таможни + 1 нерасторопность местной почты)
жду вторую с двигателем…
Стоит отметить, что DX6i у них в комплекте с AR6200, хотя, многие за эти же деньги комплект делают с AR6000 или AR 6100
P.S. В Мэриленде наводнение, так что… задержки могут иметь место…
После долгих ожиданий посылка появилась в треке. Ну ЕМС и работает на сей раз, 11.05-импорт, 14.05 передано таможне 15.05 уже на сортировке в Мытищах, значит завтра будет у меня. Любо-дорого посмотреть, ведь могут же, когда хотят. Ждёмс, дальше. 😃
P.S. В Мэриленде наводнение, так что… задержки могут иметь место…
Сергей скажите что там у вас …
всё ли в порядке…
переживаем за ваш штат
Сергей скажите что там у вас …
всё ли в порядке…
переживаем за ваш штат
Жжёшь? 😂
Жжёшь? 😂
за Сергея да за америку нет
P.S. В Мэриленде наводнение, так что… задержки могут иметь место…
Только что созванивался с парнями из Амокса по заказу, заодно спросил и о наводнении 😃
вот реакция- 😁 “Слухи о моей смерти сильно преувеличины…”
нормально все в Мэриленде, затопило пару домов на окраине и всего делов…и то это было давно, уже и забыли все
p.s. по правилам форума - представители магазинов не могут переписыватся на форуме со своими клиентами, поэтому S.G. может и писал здесь, да только мог свободно бан получить.
Приехал отставший двигатель (11 дней в пути) - весь заказ со всеми перетрубациями и подергиваниями уложился в 29 дней…
Вывод - если платить карточкой и заказывать то что есть в наличии легко можно уложиться в 9 - 14 дней… и это до нашего то “медвежьего угла” - вполне хорошо…
Приехал отставший двигатель (11 дней в пути) - весь заказ со всеми перетрубациями и подергиваниями уложился в 29 дней…
Вывод - если платить карточкой и заказывать то что есть в наличии легко можно уложиться в 9 - 14 дней… и это до нашего то “медвежьего угла” - вполне хорошо…
Ну вот Олег и у тебя на сердце отлегло, а на душе потеплело. Рад за тебя. 😃
А свой заказ я сглазил. Наша почта опять опкаклась, с 15 в Мытищах на сортировке, а воз и ныне там. Может к понедельнику придёт . За 3 дня от штатов до российской таможни и уже почти 5 дней от Мытищ до Электростали=70км. Караул!
Смех - смехом…
Простое письмо из Москвы до Воркуты пилит 5-7 дней, а из Долгопрудного 20-27 дней…
И это при учете того, что от Долгопрудного до Москвы 4км
Мои посылки пробивались до “обработка” после таможни… а потом (+3 суток) и вручение без всяких дополнительных записей…
З.Ы. Досылка двигателя стоимостью в 25$ обошлась магазину в 23$…
, а не прятаться.
Ближе некуда по-моему. В этой теме на вопросы отвечает один из администаторов обсуждаемого магазина с ником tscheglow, у него и номер icq в профайле имеется.
Ну ё-моё, поехали, рано радовался. Короче посылка по трекингу в Мытищах. Операция-Невручение 16.05.08г, 00:00, это они, что ночью типа привозили её и никого не было? Далее вес посылки везде шёл 1,6кг в Мытищах она похудела до 1,415кг. Мне может кто-то объяснить, что это значит? На нашей почте, я узнавал и 16 и17.05 она не приходила. Короче НАЧАЛОСЬ! 😦
san.@@, делов - то.
- это не амокс виноват, а наша доблестная емс.
- пишем послание в отдел по розыску отправлений (адрес есть на емспост.ру) и получаем ответ, где примерно искать коробку.
Сначало стоит позвонить по справочному телефону.
Вес может играть, так как измереный вес при отправлении не является абсолютно точным, при поступлении посылки её взвешивают. Мне приходила посылка которая подросла в весе на 300 грамм, а другой раз на 100 грамм меньше (причем когда пришла больше, какой то акт приложили еще).
по телефону, чаще всего,толку нет. обычно оператор грит - “я не могу вам сказать где ваша посылка”. последний раз сталкивался буквально неделю назад. зато в письме тут же четко ответили, что, куда, когда и зачем. про вес я и не говорю. разница после импорта есть всегда, если разница настораживает - сам приезжаю на почту и вскрываю при администраторе по акту.
У нас EMS по РосПочте доставляется через главпочтампт - звонят, спрашивают сами заберете или куда привезти…
про разницу в весе - первая вышла 2900, дошла по трекингу в 5600!!! а получал без поролона с весом в 2918 и по акту… вторая 152 - дошла 148… все без потерь в содержимом
была такая-же фигня с невручением… заказывал книжку из Японии…
я так понимаю, там у них тоже типа сортировки… отписался в розыск по мылу,
в тот-же день ответили, что она пошла по моему адресу… вечером позвонили и спросили
доставить или сам заберу… так что усё ОК должно быть…
san.@@, делов - то.
- это не амокс виноват, а наша доблестная емс.
- пишем послание в отдел по розыску отправлений (адрес есть на емспост.ру) и получаем ответ, где примерно искать коробку.
А к амоксу в этом плане претензий и нет! Тут наша раша-почта мудрит. 😵
А к амоксу в этом плане претензий и нет! Тут наша раша-почта мудрит. 😵
Звонишь в ЕМС Москва 7445544, потом просишь дать телефон ЕМС Мытищи я номер помню, но не уверен что точно-проше позвонить и уточнить еще раз. Далее разговаривайте с тетей там. Возможно адрес на посылке написан неразборчиво. Удачи
shkirja/at/emspost.ru
klimanova/at/emspost.ru
julia.voznuk/at/emspost.ru
писал на 2 нижних, ответ пришёл с первого адреса… менее чем через 10 минут
все эти адреса есть в сети
есть предложение - с косяками почты перейти в ветку “Народ, а ЕМС ни у кого не тормозит сейчас?”, а то напихают банов и будут правы…
есть предложение - с косяками почты перейти в ветку “Народ, а ЕМС ни у кого не тормозит сейчас?”, а то напихают банов и будут правы…
Лучше аффтору вопроса ее почитать и тогда переходить будет незачем. Там и так сто раз всё разжевано.
Лучше аффтору вопроса ее почитать и тогда переходить будет незачем. Там и так сто раз всё разжевано.
Аха, продолжая анологию - и можно не жить… все и так уже было…
Сопсна - личные эмоции, опыт и отношение в совокупности с нормальным общением…
может и не совсем по теме (о чем я и написал), но… а Вы другое предназначение форума видите? или у Вас злой начальник на работе?
А ветку про косяки почты, я и так всю прочитал… и она каждый день пополняется - Вы еще там посоветуйте оставить коменты и эмоции, перестать писать и только читать…
Кстати, чтобы не возникало иллюзий, ответственность несёт за посылку именно отправитель -ПЕРЕД ПОЛУЧАТЕЛЕМ! Так, что обсуждение как раз в тему. А то, что мы сами по своему русскому характеру разыскиваем посылки, за своиже бабки ну, что сказать… Так, что письмецо в магазин отправитель и пущай суетяться. 😉
Отправитель по запросу получателя, как заказчик услуги перевозки, может инициировать розыск посылки перевозчиком (EMS).
Трекинг-номер дается для того, чтобы получатель мог без посредника выяснить местоположение посылки. Если хочется чтобы подольше - можно через продавца, если побыстрее - обращаются напрямую к перевозчичку. Если перевозчик не может её найти, то уже в этом случае отправитель (продавец) должен трясти грузовперевозчика. Так что пока не сказали что посылка потеряна и продавец в её розыске не участвует - обсуждение этого здесь - типа офтопик…
StarWind Уважаемый, а кто вам сказал, что модельные безколлекторники - синхронные машины? Что-то я очень сомневаюсь… И где же там непрерывный да еще и синусоидальный сигнал.
vovic
Что-то в последнее время, часто натыкаюсь на то, что в регуляторах обычных коллекторных моторов используют несколько частот ШИМ. Одна - высокая, для малых оборотов - вторая - более низкая (разные варианты встречал, обычно в двое более низкая) для средних-максимальных оборотов. Выгода от этого очевидна, меньше потерь на перекоммутации. Вот интересно, какой реальный выигрыш это дает, например на экономии батарей, например, не встречали конкретных цифр? Главное, программно-то очень просто реализуется.
…меня несколько больше трех классов… смею вас заверить…
А я Вас лично и не имел ввиду. Прошу прощения, Вы меня неправильно поняли…
сорри…
я что-то не понял… у вас частота питающего напряжения зависит от оборотов? Тогда как он раскручивается? 😃)))))))))))))))))))))))))) И потом не останавливается? 😃)))))))))))))))))))))))
В данном случае первична именно частота, а ротор подстраивается под нее своими оборотами 😃)))))
А как ему подстроится, задает управляющее напряжение 😃))) М нет никакой разницы, что генерирует напряжение, генератор на подстанции или электронный генератор 😃))))))))))))))))))))
это так, к слову 😃)))))))))))))))))))))))))))
Еще раз повторюсь не путайте бесколлекторники с машинами переменного тока (как синхронными , так и асинхронными) 😠
Контроллер бесколлекторника надо рассматривать не как генератор переменного тока, а как коммутатор обмоток (заменяющий обычный коллектор). Моменты коммутации зависят только от положения ротора (которое отслеживают датчики) и естественно частота коммутации обмоток будет зависеть только от частоты вращения ротора.
и естественно частота коммутации обмоток будет зависеть только от частоты вращения ротора.
Позволю себе усомниться…Может я чего-то не знаю, но известные мне контроллеры имеют постоянную частоту коммутации - 8, 12, 16, 32 kHz… 😊
…Позволю себе усомниться…Может я чего-то не знаю, но известные мне контроллеры имеют постоянную частоту коммутации - 8, 12, 16, 32 kHz… 😊
без скриншотов с осцилограммами спор беспредметен :rolleys:
Что-то в последнее время, часто натыкаюсь на то, что в регуляторах обычных коллекторных моторов используют несколько частот ШИМ. Одна - высокая, для малых оборотов - вторая - более низкая (разные варианты встречал, обычно в двое более низкая) для средних-максимальных оборотов. Выгода от этого очевидна, меньше потерь на перекоммутации. Вот интересно, какой реальный выигрыш это дает, например на экономии батарей, например, не встречали конкретных цифр? Главное, программно-то очень просто реализуется.
“Часто натыкаюсь” - это значит хотя бы пару примеров дать можете? Буду благодарен. Я не встречал таких модельных регуляторов.
Вне моделизма - такое было. В четырехголовочном БВГ студийного советского видеомагнитофона использовалось переключение частоты ШИМ бесколлекторного двигателя привода БВГ. В моделизме я встречал только переключаемые при настройке частоты ШИМ, что обеспечивает оптимизацию работы регулятора с моторами разной индуктивности обмоток.
Выгода, кстати, не очевидна. Она заключается только в том, что на малой мощности большая частота ШИМ позволяет не выходить из режима непрерывных токов и снизить таким образом потери в магнитопроводе. Хорошо, если Вам это понятно. Многие этого не понимают.
…Позволю себе усомниться…Может я чего-то не знаю, но известные мне контроллеры имеют постоянную частоту коммутации - 8, 12, 16, 32 kHz… 😊
Володя, Валерий имеет в виду комутацию фаз обмоток, а не частоту ШИМ.
И он прав.
А частота ШИМ действительно постоянна у известных мне регуляторов и переключается при настройке.
Кстати, я бы на твоем месте не извинялся. Хамство того не стоит.
vovic
“Часто натыкаюсь” - это значит хотя бы пару примеров дать можете? Буду благодарен. Я не встречал таких модельных регуляторов.
Естественно, что теперь я этих ссылок и не вспомню 😃 но постараюсь обязательно найти.
Вот кстати на что натыкался www.firmtronics.com/Documents/SpeedMax-LT.pdf
Тут, правда не совсем понятно, как это они подбирают частоту под максимальную эффективность… Думаю так, как я предполагаю, ибо регулятор то из дешевых ($30).
Ха … 😆
Так многие делают - Hacker, JETI, Sсhulze, Model Motors…
К примеру:
www.schulze-elektronik-gmbh.de/…/gswit-de.pdf
Вот кстати на что натыкался www.firmtronics.com/Documents/SpeedMax-LT.pdf
Тут, правда не совсем понятно, как это они подбирают частоту под максимальную эффективность… Думаю так, как я предполагаю, ибо регулятор то из дешевых ($30).
Да, только на таком регуляторе городить огород нет смысла.
Вообще, потери на коммутацию на современной элементной базе не так и велики. Почему основные производители регуляторов хода и не заморачиваются на эту тему. К тому же плавно изменяемая частота ШИМ грозит попаданием какой-нибудь 1000 гармоники в радиоканал на одном из режимов. Из-за этого геморроя лучше ее не трогать. 😃
в этом определении синхронной машины ничего не сказано про синусоидальный сигнал.
мда… я не пойму одного… зачем чеовек писал статью, если не может свои устверждения доказать? Или это как канал дискавери? для люпопытства и не более…
тогда у меня вопрос, это сайт разработчиков или так, любопытных?
Уважаемый StarWind,
Здешние авторы - люди самодостаточные, которые уже все себе доказали. Статьи пишут - чтобы поделиться опытом, причем не абстрактным, а модельным. Дальше - дело лично каждого, использовать полученную информацию, или нет. Вдалбливать в вас информацию силой никто не собирается.
Это действительно не сайт разработчиков. Это сайт моделистов.
Наверное, тот масштаб дискуссии, который вы требуете, не соответствует уровню сайта. Когда вы пожелаете этот уровень поднять, написав свою собственную статью, я постараюсь ее опубликовать. Если, конечно, в ней будет не только богатая теоретическая часть, но и какие-нибудь практические примеры (применительно к моделям), чтобы вас не могли упрекнуть в измышлениях.
Ок, я понял что мне тут не место…
по крайней мере не в этом топике…
я думаю проще именно разработать регулятор и выдать его характеристики… вот и все…
за сим прошу меня извинить, исчезаю
Ок, я понял что мне тут не место…
по крайней мере не в этом топике…
Именно так.
По своим материалам я даю исчерпывающие пояснения и отвечаю на любые вопросы… Но только людям вежливым, и не хамящим с порога. В этом легко убедиться, просмотрев обсуждение в форуме опубликованных статей. Нет ни одного вопроса, оставленного без ответа.
С людьми, которые не умеют или не хотят уважительно относиться к собеседнику, я просто не имею никаких дел. Это мое право. 😎
Да… Жаль, что очередная тема постепенно превратилась в обмен колкостями 😢
в этом определении синхронной машины ничего не сказано про синусоидальный сигнал.
Прошу прощения, вы из вышеприведенного учебника только определение синхронной машины читали? Вот еще советую взглянуть на эту главу: 5.4. Вентильные двигатели.