Як-18

Concord

Женя! То что ты делаешь - это круто!
Я видел как он летает - это настоящая пилотяга! Теперь из твоей статьи стало ясно какой тонкий механизм у него внутри. На мой взгляд ты “обогнал” не только всех наших электролетчиков, но и буржуев!

6egemot

Я видел как он летает - это настоящая пилотяга!

эээ, простите… вы ДВС пилотажки видели?

а так, да, як летает лучше, чем вся его остальная полу-копийная флотилия из пенопласта. но в силу своего малого размера и веса, а также плосковыпуклого профиля имеет неразрешимые проблемы.

Concord

Ребята, не валите все в одну кучу. Як-18 это электрическая полукопия с убирающимися шасси. Вспомните про тяговооруженность электричек и “весовые затраты” на копийность. А вы сравниваете с бензиновами пилотажками.

Eugen
  1. Уточнение. У Яка не плоско-выпуклый профиль. ClarkYH просто несимметричный. Причем масштабный, как у прототипа.
    Это - не пилотажная модель, а полукопия пилотажно-тренировочного самолета 60х годов. Почувствуйте разницу.
  2. В статье недаром упомянут Як-55 с чертежом. Вот у него и профиль симметричный толстенный, и элероны во всю консоль, и руль поворота здоровый и т.д. - вот это полноценный пилотажный самолет.
  3. В статье не столько рассказ о постройке конкретной модели, сколько иллюстрация технологии, которую можно применять и на Як-55, и на Ла-7, и на многие подобные самолеты.
  4. Гоняет он так потому. что с мотором перестарались. И винт масштабный, маловат. Получается, что учебно-тренировочная машина там на 34 газа, а на полном газу - чисто истребитель.
    Так что тему истребителя тоже можно считать отработанной.
    Такая вот попытка объять необъятное. 😃