Помогите новичку прикинуть начинку для импеллера

Plotter

Перестроил турбины - теперь на предполагаемом месте посадки импеллера ширина канала составляет 75мм, может быть удастся установит что-нибудь потолще, чем 55мм.

Также произвел предварительное взвешивание модели и, признаться , порадовался. Фюзеляж вместе с двумя каналами по бокам потянул всего на 40 гр, и, смею предположить, что весь планер в сборе не превысит 100-130 гр даже с учетом покраски.

Plotter

Укрепил фюзеляж и еще немного доработал турбины и, что самое обидное, нашел чашечку, которая входила в комплект весов и по-нормальному взвесил планер 😦
Вес на данный момент составил 140гр… похоже, просто выхожу на расчетный взлетный вес в 700гр.

Plotter

Хм, интересный вариант в принципе, вот только акк на 2100 для таких движков, как я понимаю, ООООЧЕНЬ мало. Время работы даже при 30А на двиг получилось всего 2 минуты. А если учитывать, что максимальный ток у него уже 41А, то и регуляторы обойдутся в несколько раз дороже, и акк на 6-8 тыс. мачей - это тоже недешевое удовольствие.
Похоже, что для моего случая это слижком уж дорогое удовольствие.

funtik26

вчера тоже приступил к постройке импеллерной жужжалки, в первую очередь переделал сам импеллер.
импеллер 92мм. двиг стоял от раптора минититана, но блин жрет много, импеллер для него большой. поставил какой то нонейм 1200 об\вольт. аккум регш и двиг сразу перестали греться, тяга осталась такой же.
вертикально импеллер поднимает сам себя,+ акк 2100+ рег + приемник. сегодня буду уже думатьь конструкцию самолета и окончательную компоновку а именно акк 1300 или 2100

3 months later
olegtur77

Приобрел вот такой Су-27, сразу вопрос: на нем(как видите) штатно стоит винтовая мотоустановка, есть ли глубокий смысл переделать под импеллера. Один не хочу ставить(если все же ставить) в ущерб копийности, а два маленькие размерчики нашел только эти или эти, но они впритык в штатные гондолы влазят.