Куда делись тепловые импелеры?

su_pilot
pakhomov4:

Пока не видел, жду приглашения… 😒

Очень солидный проект, достаточно мощная теория.
По всей вероятности для приглашения и допуска необходимо сдать зачеты, проэкзаменоваться у автора!

ZigZag_ZZ

Модель держать в рукавицах, предохраняясь от ожога!
При себе иметь средства пожаротушения!
Там где летало ,уже ничего нерастёт-выгорело!

serj
ZigZag_ZZ:

Модель держать в рукавицах, предохраняясь от ожога!
При себе иметь средства пожаротушения!
Там где летало ,уже ничего нерастёт-выгорело!

Удаленную тему не читал, нифига не понял, что такое в этом импеллере? чем он лучше обычного? утоньшается сопло- увеличивается скорость потока?
Причем тут тепло, как оно испльзуется? Леха, если не сложно-объясни что там такое Вадим придумал?

ZigZag_ZZ

Это необъяснить, это надо читать!
Вот и я непонимаю, причём здесь ТЕПЛо!
Мы и обсуждаем, с теми кто читал!
Тебе несвезло 😛

Pro_Off

Ну, и чё непонятного.?
Импеллеры какие? – тепловые! Стало быть чё делают? – тепло отсасывают!
Тепловые насосы знаете? – о, тоже самое, тока применительно к движителю 😲 .
Карно ведь не зря же не указал стрелочкой направление обхода – в любую сторону мона

boroda_de
serj:

Удаленную тему не читал, нифига не понял, что такое в этом импеллере?

Типа такого было (нашел в загашнике, оригинал с сайта про авиамоделшоу)

ОДНОМЕСТНЫЙ СВЕРХЛЕГКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ “ЭКСТРЕМАЛ”

ПРОЭКТ ПОДГОТОВЛЕН НА ОСНОВЕ УСПЕШНО ЛЕТАЮЩЕЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ В МАСШТАБЕ 1/5. ЕСТЬ ФОТО И ВИДЕО

ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ КАК
ЛЕТАЮЩИЙФОТОРАЗВЕДЧИК,СНАЙПЕР,СНАРЯД, ЛЁГКИИЙ ШТУРМОМИК В ПЕХОТЕ, ФСБ,МЧС,ГАИ,ВВС,ВМФ

ТРАНСПОРТИРОВКА В СТАНДАРТНОМ МИКРОАВТОБУСЕ ТИПА “ГАЗЕЛЬ”
ВРЕМЯ СБОРКИ 5 МИНУТ, ГАБАРИТЫ В СЛОЖЕННОМ ВИДЕ 0,5Х1,0Х2,5 М КУБ

ХАРАКТЕРИСТИКА ТРЕНИРОВАЧНЫЙ БОЕВОЙ

РАЗМАХ М 3,5 4
ДЛИНА М 2,5 2,7
ВЫСОТА М 1,25 1,25
ПЛОЩАДЬ КРЫЛЬЕВ М КВ 4 5
МАССА ПОЛЁТНАЯ КГ 120 180
МАССА ПИЛОТА С ГРУЗОМ КГ 70 100
МОЩНОСТЬ ДВС ЛС 15 35
СКОРОСТЬ КМ/Ч 60-150 80-250
СКОРОПОДЪЁМНОСТЬ М/С 3,5 5
ДАЛЬНОСТЬ КМ 700 500
ПОТОЛОК М 3000 5000
ВРЕМЯ ВИРАЖА С 4 8
РАЗБЕГ-ПРОБЕГ М 60-90 80-120
ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА ГРАД -20-+40 -30-+50
СКОРОСТЬ ВЕТРА М/С 15 20
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА ЕВРО 50000 100000
СТОИМОСТЬ ПРОМЫШЛЕНОГО ЕВРО 5000 10000

СИСТЕМА СПАСЕНИЯ ПАРАШЮТ -ТАНДЕМ (ПИЛОТ ОСТАЁТСЯ В САМОЛЁТЕ)

РАЗРАБОТЧИК КНИЖНИКОВ ВАДИМ ТЕЛЕФОН В С-ПЕТЕРБУРГЕ XXX-XX-XX

Cocos

Вот это радует.
А можно видео или хотябы фото данного прототипа-модели.

Бороде РЕСПЕКТ.

ЕВГЕНИЙ-ARM

ВРЕМЯ СБОРКИ 5 МИНУТ, ГАБАРИТЫ В СЛОЖЕННОМ ВИДЕ 0,5Х1,0Х2,5 М КУБ

ХАРАКТЕРИСТИКА ТРЕНИРОВАЧНЫЙ БОЕВОЙ

СИСТЕМА СПАСЕНИЯ ПАРАШЮТ -ТАНДЕМ (ПИЛОТ ОСТАЁТСЯ В САМОЛЁТЕ)

Вот эта мастер класс .
Джеймс Бонд на своём БД-5 просто в отстое …
Самолет из футляра контрабаса …
Эпты это просто нанотехнологии .
В питере что психушку закрыли ?

serj
boroda_de:

Типа такого было (нашел в загашнике, оригинал с сайта про авиамоделшоу)

//—

Сайт им какой-то пионэр делал, так что не судите строго 😃

pakhomov4
serj:

//—

Сайт им какой-то пионэр делал, так что не судите строго 😃

Точно… Пионэр… Только клубни седые и лет ему слегка за сорок 😒

ivereninov
ЕВГЕНИЙ-ARM:

В питере что психушку закрыли ?

На Пряжке есть свободные номера класса люкс))))

Игорь_Петрович

а может сменить название раздельчика . ну на жизнь комуналки? но епрст хочется дожить до финальной фразы - занавес джентельмены . ну чем не о генри

su_pilot
rcred:

Срач с местными гоблинами-это хорошая саморекламма…Народ часами посется у нас на поляне ,чтоб посмотреть изобретения Вадима…Нам рекламма не нужна(кретическая масса с упехом преодалина).На мой взгляд,если уж обещал то надо продемонстрировать,думаю уговорю Вадима ибо обещал я,пускай Пахомчик приезжает,хоть не придется бегать за ним по всему Питеру(шутка)…

Все ж хозяин форума Виталий был прав. Как-то все это на травлю людей смахивает.
Кто там как, а я хочу попросить Алексея не обижаться на мои высказывания в этой ветке. Воспринимайте это как шутку, пусть немного неуклюжую, но шутку. 😃 Покажете вы свои разработки или нет - не суть важно. Не хотел вас с Вадимом обидеть.
Просто вы потом, с опытом поймете одну зэковскую мудрость:

  • Очень важно уметь промолчать, когда тебя провоцируют.

Всего вам доброго.

rcred

К сожалению,Вадима уговорить не удалось…,Ну и Пахому сдесь лучше не появляться,я человек мирный,а вот Вадим точно по роже даст.На дураков и женщин,я уже давно не обижаюсь,жизнь научила…,по этому я в основном и молчу,тем более тема вообще ко мне не относится.А наши ,Питерские уже многие посмотрели,по этому видимо импеллеры в магазинах скупили,пытаются сами найти в чем тут секрет…

pakhomov4
rcred:

К сожалению,Вадима уговорить не удалось…,Ну и Пахому сдесь лучше не появляться,я человек мирный,а вот Вадим точно по роже даст.

Лёш, у тебя как с головой? Ещё и УГРОЗЫ всяки-разны?
Вот так в Питере моделисты ДРУЖАТ… 😃
В принципе этого и стоило ожидать… От непризнаных гениев… Обычный словесный понос 😦
Удачи в ноу-хау!

ADF

[опять заранее извиняюсь, что пишу по теме 😃]

Вспомнился один простой эффект, который объясняет вой импеллеров на низких скоростях полета и некоторое возрастание тяги по мере роста полетной скорости.

Когда скорость ЛА небольшая, вращающиеся на большой скорости лопасти имеют закритический угол атаки и работают в режиме срыва. Это дает сразу два эффекта: характерный вой (думаю многие слышали, как “рвет” воздух винт, если резко поддать газу неподвижно стоящей на земле модели) и уменьшение развиваемой тяги.

По мере набора скорости угол атаки лопастей уменьшается, поток перестает отрываться от верхней поверхности лопастей, уменьшается вой и возрастает тяга.

rcred

Вот это уже интересно,только в импеллере есть спрямляющий аппарат,и там(как я понял)другие законы,к тому-же рев исчезает только в узком диапазоне скоростей,а винт с малым шагом воет еще и на пикирование с полным газом.Тут что-то другое,а вот что…?Про винт все понятно,но вот последние импеллеры Вадима вообще не воют…

pakhomov4:

Лёш, у тебя как с головой? Ещё и УГРОЗЫ всяки-разны?
Вот так в Питере моделисты ДРУЖАТ… 😃
В принципе этого и стоило ожидать… От непризнаных гениев… Обычный словесный понос 😦
Удачи в ноу-хау!

Да я и педупредил по-дружески…

Андрей_Зазулин

Ну что за невезуха !!! Только-только подберешься к истине , только настроишься на встречу , на честный бой , на дружескую пикировку ,на фуршет , в конце концов , так сразу же тебе обещают разбить лицо , в приеме отказывают , обзывают " гоблином" , и ставят в положение незваного гостя , который хуже татарина. Ладно мне , в гнилой и отсталой Москве , а вот Валерию Брониславовичу должно быть обидно…Отец - основатель радиоуправляемого воздушного боя в стране , все-таки… Я бы пригорюнился…Алексей ! Ну наберитесь терпения на нас , “гоблинов” , снимите честный фильм про Ваши с Вадимом замечательные бойцовки и импеллеры - да я первый Вам рукоплескать буду . И гордиться знакомством (хотя бы виртуальным). А так , извините , опять лажа получается…

ADF
rcred:

Вот это уже интересно,только в импеллере есть спрямляющий аппарат,и там…

Я конечно не супер специалист в аэродинамике, но не вижу никакой связи между наличием или отсутствием позади винта спрямляющего аппарата и углом атаки лопастей крыльчатки.

А звук он еще и от ориентации импеллера по отношению к ушам человека зависит. Например если встать напротив выхлопа - звук будет наверняка иной, чем на таком же расстоянии стать строго сбоку от устройства 😉

pakhomov4

Извините, Вы с кем пытаетесь разговаривать? Всех давно послали… По-моему Вы крайний остались… 😃

ADF

прастите, молчу-молчу…