Куда делись тепловые импелеры?
Ню , вот оно и затормозиться и не-смогло .
А тут еще голова в возбуде - не в той частоте резонанс.
Хорошо что еще всех в округе не порвало…
С резонансом шутки плохи.
Однозначно КУ, и это заднее слово!
Както всё по пацакски, а может тормозуху кто то выпил?! 😁
КУ - это все остальные слова,
а КЮ - премлемое в обществе ругательство…
вроде так…
Поэтому и не ругался!
Мы чатлане народ культурный!
А Пахомыч всё одно виноват, у него в городе чуть ли не резонансный коллайдер испытывают, а он с таким опытом какбы не при делах, кому ж тогда молодёж на путь истинный наставлять, а?
А давайте выразим уважаемому Валерию Брониславовичу общественное порицание и недореспект за слабый контроль и нечеткое владение ситуацией во вверенном подразделениии( пардон , регионе).Времени - то уж сколько прошло !!! А Германа ( пардон , ролика ) все нет…Не-е-е-т , не ждут нас там , ой не ждут…
беспилотника(которые являются основной частью нашего бизнеса)просто падарок,площадь сьемок увеличевается в 4 раза за 1 полет
Леха, ну не смеши народ, А?
Чтобы хоть какой - нибудь из моих самолетов достиг скорости 80 км/ч на 6 амперах тока ,
3 года назад- Торнадо 120см размахом и 750г весом, 3 банки , на 2А скорость в горизонте- 56 км/ч. На 5А - 82 км/ч (мощность 55вт)
пропеллер 8х6, мотор 2310, 13 витков кажется.
У Вадима самолетик меньше , вес меньше, и 90вт мощности . Так что даже если офигенно вылизанный импеллер получается вдвое хуже обычного покупного пропеллера, я этому не удивляюсь…
У Вадима самолетик меньше , вес меньше, и 90вт мощности . Так что даже если офигенно вылизанный импеллер получается вдвое хуже обычного покупного пропеллера, я этому не удивляюсь…
Да ежели энту хрень, да с горы Арарат разогнать!!!
Серый, ты ЭТО изделие видел? Слава Богу, оно поломалося и теперь НАМ ничего не грозит 😃
даааа и цветов ни кто не принес а так все захватывающе было и опустело вдруг
ага, а спички дают тепло!
Конечно тепло!
не холод же они дают. 😃
Конечно тепло!
не холод же они дают. 😃
Скажу своим знакомым немцам
www.schuebeler-jets.de
что они лохи со своими импеллерами - чтобы бы быстрей технологию перекупали…
Нас карбоновым гламуром на жёпу не посадишь… А на этих поделках из говнопены отрабатывались более другие фишки. Например, наличие присутствия входных лопаток, их углы атаки, а заодно - подача по ним электричества к моторчегу, чтобы внутри или сзади импеллера не болталась позорная мотня. И ещё - пробовались разные зазоры "входной аппарат - крыльчатка - спрямляющий аппарат. Ну и количество лопаток там и сям. Оказывается, что равное или кратное отношение неподвижных деталей контура и крыльчатки - нежелательно… Я ещё и второй контур хочу попробовать на той же оси. С меньшим диаметром и бОльшим шагом. И опять рядом поставлю изделие из Балабаново. А вот, кады наиграюсь… пойдёт в дело карбон с вылизыванием. 😃
Здорово,а я уж думал,что гоблины выжили всех умных людей с любимого сайта…Данная конструкция,как я понял,для лабораторных исследований,можно без лишнего гимороя провести кучу опытов…
Стёб, господа, это конечно круто, но в чём суть вопроса-то?Если человек при своих экспериментах получил что-то из ряда вон выходящее - поделись с уважаемым сообчеством. Я может тоже хочу при 90 ватт подводимой мощности иметь кило тяги при 80 км.ч, но что-то не получается.А если всё это- клон “Кривого зеркала”, то так и надо сказать-всё это трёп, развлекуха,спам и т.д.
P.S. Звиняйте, первоисточника не читал, только вчера набрёл на эту тему, так что не в формате. Но покоя лишился.
Так вот уже 12 страниц этого и добиваемся . Вспомнился старый анекдот : запись в книге жалоб ночного клуба : " Никогда не думал , что “Мохито” - это спирт со щавелем… Но - спасибо !!! "
Я может тоже хочу при 90 ватт подводимой мощности иметь кило тяги при 80 км.ч, но что-то не получается.
А… Вы тут на новенького? Тогда попробуйте от своего имени попросить, могёт Вам и повезёт и всия тайны раскроются 😒
Да уж, 12 страниц практической проктологии. Сильно!!!
Вот уж никогда не подумал бы, что рейтинги по ковырянию в заднице так высоки. 😃
Извиняюсь - не надоело?
рейтинг данной программы разрушил башни близнецы в нью ерке. Даздравствуют ледтичи … ну а серъезные речи будут или как всегда? для уважаемого дона Базилио в свое время в классике для детей т.е Моделисте Конструкторе была в двух журналах тема о импеллерах и одноконтурных и двухконтурных
Игорь Петрович, голубчик, журналы для детей - пусть дети читают. А мне некада… Может мне ещё профиль и крутку лопаток расчитать? Дык за это и КБ не возьмется. То есть, оно возьмётся, конечно, за огромные деньги, но перспективу эффективности всего контура обрисовать не может… “Понима-аааешь…, всё относи-ииительно… На разных скоростных режимах - разная байда-ааа. Те для каких оборотов считать?” Всё это верно и по науке. А задача простая - чтобы из (64-х мм, например) дырки в статике была офигенски большая тя’а, и чтобы батарейко не взорвался при этом. То есть, я, откровенный пенолётчег, очень боюсь цыфр 30-40-60… ампер. Да вообще эта тема - тухлая. Я же говорю, некоторые (даже взрослые) дяди до сих пор уверены, шо лопатки GWS- ных крыльчаток растягиваются радиально при воздействии центробежных сил… Кто же это первый сказал…? Ищу, и не могу докопаться. Чтобы за бороду дёрнуть как следует. Диаметр этой крыльчатки вообще уменьшается, потому что лопатки гнутся вдоль направления потока. И лопатка быстрее переломится у корня, чем растянется.
С уважением, Базиллио.
дон Базилио а сопромат он еще сушествует или отменен за многообразие формул. а кратность лопаток НА и РК ну ентож прописная истина да и расстояние между ними тож