Мираж 2000
Можно поподробнее насчёт микшера и гирика?
в общем эксперимент не удался 😦 видать из за того что гироскоп задерживает канальный импульс, микшер начинает глючить. А идея была с приемника взять сигнал крена пропустить его через гироскоп и подать на V tail микшер, а канал тангажа напрямую в микшер. Если бы управление было по классической схеме все бы получилось.
P.S.
микшер такой
banned link
Я в свой Мираж установил вот такой импеллер pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/RC9341/. Моторчик в нем рассчитан на напряжение до 14,8В. Стамина 45-я, также установленная в моделе, способна работать с 4S аккумуляторами. Аккумуляторный отсек позволяет установить четырехбаночную батарею.
Собственно вопрос: Кто–нибудь пробовал этот импеллер на 4-х банках?
Сейчас, на 3-х банках, соотношение тяги к весу чуть меньше единицы. Замерил ваттметром максимальный ток – 37,5А. Мотор за 5 мин. работы (1 акк -1500ма) нагревается градусов до 60-70.
Даст ли увеличение напряжение пропорциональный прирост тяги? Не разорвет ли крыльчатку?
Да как-то сложно сказать 😦 Нет там никаких характеристик. Возможно он просто сгорит, если не предназначен для 4S.
Характеристики на сайте производителя мотора и фотка с упаковки импеллера
а какой у Вас мираж? если как у меня banned link
то такой импеллер маловат будет. У меня при токе 38а от 4 банок тяги около килограмма. Заказал 5 баночную батарею, думаю с ней будет повеселее 😃
Да, малавата будет 😉 Нужно эдак ватт 700.
У меня такой.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
пост 71 и 74
У меня такой.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…пост 71 и 74
Если такой, то подойдёт. Только если руководствоваться данными на коробке - импеллер на 12В, а это 3S. Следовательно на 4х банках просто сгорит.
сегодня все таки добил подключение гироскопа по каналу крена, вроде все работает. Вот дождаться регуля с батареей и можно будет испытывать 😃
Т.е. как я понял он рулит одной серво?
Т.е. как я понял он рулит одной серво?
нет, как раз дело в том что рулит обоими сервами 😃 С приемника канал крена заводится на гироскоп а с гиро на V tail микшер, туда же подается сигнал тангажа. С микшером связался только из за гироскопа.
Долго откладывал доделку своего миража, а когда появилась ясность с батареей(на 3 месяц таки она объявилась в России) оказалось, что жена благополучно отправила во время уборки в мусорку инструкцию по сборке 😦 Отсюда вопрос, кто подскажет положение центровки на этом самолете. banned link
Я в свой Мираж установил вот такой импеллер pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/RC9341/. Моторчик в нем рассчитан на напряжение до 14,8В. Стамина 45-я, также установленная в моделе, способна работать с 4S аккумуляторами. Аккумуляторный отсек позволяет установить четырехбаночную батарею.
Собственно вопрос: Кто–нибудь пробовал этот импеллер на 4-х банках?
Сейчас, на 3-х банках, соотношение тяги к весу чуть меньше единицы. Замерил ваттметром максимальный ток – 37,5А. Мотор за 5 мин. работы (1 акк -1500ма) нагревается градусов до 60-70.
Даст ли увеличение напряжение пропорциональный прирост тяги? Не разорвет ли крыльчатку?
Продолжение.
Спустя полгода всё же разорился на четырехбаночную батарею (2200мА 30/60С). Она почти на 100 грамм тяжелее той, на которой летаю (1500мА 20/40С). Вчера подключил ее к Миражу через ваттметр. Потихонечку стал прибавлять газ. Звук, тяга и амперы поначалу нарастали дружно, наверное где-то до 50% газа.
От 50% до 80% вой импеллера был явно громче, чем на трех банках, но на этом промежутке его тон уже почти не изменялся. А ток на 80% газа достиг 51 ампер!!! Больше газу я не давал. За все 15-20 секунд эксперимента (из них 2-3 секунды на 50-и амперах) 45-я Стамина хорошо нагрелась. Температуру мотора не замерил, т.к. до него не достать. Запахов горелого не было. При последующей зарядке аккумулятора в него влезло 250 мА (столько-сколько высосал мотор за эти секунды).
Видимо, вопрос увеличения тяги придется решать другими путями:
- заменой крыльчатки с 5-лопастной на 6-лопастную,
- или/и замена мотора наболее мощный и более скоростой
[QUOTE=ROMANOFF;1194468]Свершилось с аэр.Кача сегодня взлетел Мираж 2000 вторая попытка,
(первая неудачна неделей ранее,),солнышко,ветерок присутствовал,разбег 10 м,шасси в небе Ураааа !!!Видео обработаем,зальем.
Доброго времени суток!Слушай,Дим,мой друган купил такой же,только не много в битом состоянии…Собрали,поставили на него другой имп,такого же диаметра,но с 6-тью лопостями,другой акк и регуль и сразу же столкнулись с проблемой??? А где у него центр тяжести должен находиться и не знаем. Не хочется его искать путем пробного полёта, будь любезен,подскажи,посмотрев на свой!!! Будем очень признательны!!!
Кстати,вся аппа по весу идентична стандартной…
Я в свой Мираж установил вот такой импеллер pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/RC9341/. Моторчик в нем рассчитан на напряжение до 14,8В. Стамина 45-я, также установленная в моделе, способна работать с 4S аккумуляторами. Аккумуляторный отсек позволяет установить четырехбаночную батарею.
Собственно вопрос: Кто–нибудь пробовал этот импеллер на 4-х банках?
Сейчас, на 3-х банках, соотношение тяги к весу чуть меньше единицы. Замерил ваттметром максимальный ток – 37,5А. Мотор за 5 мин. работы (1 акк -1500ма) нагревается градусов до 60-70.
Даст ли увеличение напряжение пропорциональный прирост тяги? Не разорвет ли крыльчатку?
Ответ на мой вопрос пришел сам собой. на 4-х банках мотор сгорел через 10 секунд.
В Миге-15" у меня стояла такая-же силовая установка, о чем я подробнее написал в соответствующей ветке
Вопрос к владельцам миражей с хс banned link
критично ли смещение центровки к носу на примерно 20мм от рекомендованной? Просто после ремонта и установки видео и доп батареи морда значительно потяжелела, а батарейку уже некуда смещать назад.
Грузить задницу как то не хочется, и так тяговооруженность не слишком высокая.
20мм многовато, будет летать на ручке , плохо рулиться. Надо найти способ батарею назад смещать. У меня есть Мираж, но не от ХК, я на нем разные центровки пробовал, диапазон приятных центровок не очень велик, при размахе в 800мм, диапазон ±7мм