С-54,56 нужны срезы
на уголке неба есть только общий вид, а срезов там нету
Что хотите в замен? 😃) У меня лежит импеллер на 90… одна штука, вот и выбираю прототип. Этот самолёт, к стати тоже прототип:)) Симпатишнее будет, чем МиГ-15 имхо 😃
Вы, Александр, о С-54 или о ЛФИ 4.12???
PS. Кстати, я б МиГ-15 со счетов не сбрасывал бы: его модель под 90-мм фен очень даже GOOD!
О солиде слышал, работать с ним не доводилось, так что буду весма признателен если случится что либо из двух - либо срезы обнаружатся, либо растолкуете как это сделать в какой либо из програм( в наличии Автокад 2005 и 3ds max7
Так это ж надо целую тему заводить!!!
Сейчас делаю МиГ-25 (1:8) электро. Хочу к концу мая успеть - повезу в Египет. Может быть после …
Теперь о срезах. Порылся у себя в архивах, не нахожу нескольких CD. В одном из них было ФСЕ о С-54. Ломаю голову кто из знакомых взял??? …
Но есть по Су-27.
Как Вы, может быть, догадываетесь: трансформировать егойные срезы под 54-ку - не составляет особых трудов.
PS. Все ж на мой взгляд: наличие ПГО на ТАКОЙ одномоторный аппарат не лишним ли будет?
…Как Вы, может быть, догадываетесь: трансформировать егойные срезы под 54-ку - не составляет особых трудов…
я так делал - нормально получилось 😃
я так делал - нормально получилось 😃
Точно!!! И Субботина дергать не надо. Пущай свою коммерцию готовит 😃
Вам на авиамоделку нада, там делали, думаю поделяться и с вами aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=3513 гдето сдесь видел.
Ещё можно на форуме уголка неба спросить …
А вот интересно: насколько выгодно совместное использование УВТ и ПГО? Так ли уж необходимо?
Вы, Александр, о С-54 или о ЛФИ 4.12???
Но есть по Су-27.
Да, имел ввиду ЛФИ 4.12. Хм, помоему тут таже ситуация, что и с С-54. Я имею ввиду что 4.12 это вариант одномоторного 1.44?
И ещё вопрос. Есть набор сегментов Су-27 тот что вы выложили в первоначальном виде ( векторное изображение, ну или разрешение картинка побольше. Не проблема обрисовать самому, тоже есть этот рисунок. Но вот разрешение низковато, может кривенько получиться) ?
Спасибо!
Точно!!! И Субботина дергать не надо. Пущай свою коммерцию готовит 😃
А вот интересно: насколько выгодно совместное использование УВТ и ПГО? Так ли уж необходимо?
Думал над этим. Думаю, что было бы неплохо тогда ПГО завязать на гироскоп. Например кобра была бы тогда более впечатляющей ИМХО конечно. Да и можно былоб ходить бод большими углами атаки на низкой скорости. В ручную-то так не поймаешь аппарат… Возможно я неправ.
Хм, … А я вот на своем Су ПГО не очень доволен. Токмо лишнюю массу приобрел … 😦
УВТ хватает с лихвой (и сопло у меня плоское)!
Вы вообще по КАКОЙ технологии строить собираетесь?
Хм, … А я вот на своем Су ПГО не очень доволен. Токмо лишнюю массу приобрел … 😦
УВТ хватает с лихвой (и сопло у меня плоское)!Вы вообще по КАКОЙ технологии строить собираетесь?
Наиболее доступная - “потолочка”. Пытаюсь МиГ-29 сделать по технологии выклейки в матрице ( стеклотканевый). Работа на стадии шпатлёвки и обработки фюзеляжа. Думаю что сил завершить работу хватит. Но ради интереса решил собрать небольшой сигмент фюзеляжа ( нос) Су-30 ( под 90 импеллер). Дык собрал чуть ли не за 3 вечера. И не воняет и сил меньше потрачено 😃)) Лёгкий получается, так что и оклеить той же стеклотканью можно. Поэтому наверно дальше будет потолочка…
Потолочка - вроде как уже и неинтересна.
Набор сейчас набирается поперечными сегментами-шпангоутами (с шагом 40-50мм, он же и толщина данного сегиента). Причем сам такой “блин” комбинируется двумя-тремя сортами “пены”: к поверхности более плотной, к ц.оси - менее. Ну, и там всяко по мелочам усиливаем. Получается очень даже GOOD!
Правда, оснастка необходимая нужна
А вот интересно: насколько выгодно совместное использование УВТ и ПГО? Так ли уж необходимо?
paralay.com/stat.html тут почитайте статьи, про ПГО тав в 4 часте коль не ошибаюсь. Тут сам С-56 paralay.com/s56.html .А сдесь можно спросить, что да как: paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=138&st=0&sk… .
😒Ну тогда может кто нибуть подскажет где можно поднабратся ума по использованию солида, или 3дмакс , только не надо сразу посылать в хелп по программе, та всёровно всё как в тёмном лесу
Потолочка - вроде как уже и неинтересна.
Набор сейчас набирается поперечными сегментами-шпангоутами (с шагом 40-50мм, он же и толщина данного сегиента). Причем сам такой “блин” комбинируется двумя-тремя сортами “пены”: к поверхности более плотной, к ц.оси - менее. Ну, и там всяко по мелочам усиливаем. Получается очень даже GOOD!
Правда, оснастка необходимая нужна
Есть ссылки почитать подробнее? Если Вы про свой Су-47, то по моему там не обошлось без станка CNC 😃)
Если Вы про свой Су-47, то по моему там не обошлось без станка CNC 😃)
Все гораздо проще. Свой “Беркут” я сделал в двух экземплярах (как уже писал ранее). Первый вручную, т.к. всегда лучше сначала дать прочувствовать рукам сам процесс, прежде чем его переносить на оборудование.
Судите сами.
Вот почти-что самое начало процесса:
,
Чуть позже. Шаблоны видите?
Разве они для CNC? 😃 Мне их даже было лень вырезать из фанЭры (или ДВП) - примитивный картон. Правда усиленный.
Ну, и следующие этапы:
,
Обстановочку заметили? Там под столиком обычные весы, на которых младенцев взвешивают. В детском отделении их хотели выкинуть, т.к. перешли на электронные, но я их себе забрал - точность что надо и без всяких электронных вывертов!
Я из простых, челябинских, за пятаком и нагнуться могу! Туловище лучше сам сделаю, но дерьмо китайское рыхло-непрокленное покупать никогда не буду. А вот на “пламенном моторе” распальцуюсь по полной.
2шт 11-лопастных 120мм EDF как вам? Там где-то на субботинском фруме кто-то вякал, что больше 4-х лопастей уже потеря тяги? 😁 Слушайте их больше!
и сколько тяга одного в статике и при каком напряжении и токе?
если не секрет.
и сколько тяга одного в статике и при каком напряжении и токе?
если не секрет.
Какой же секрет! Вот как перед богом: тяга из кармана достаточно большая. Течет так, что напрягает до полного неприличия как в статике, так и в динамике. 😁
Вон возле заготовки бутылка раритетной русской советского разлива (современная полнейшая дрянь, голова после нее-е-е-е-е…) Ею родимой одной и спасаюсь от фин.перегрузок 😃
Но зато потом в поле - красота: ни вони, ни керосину, одно сплошное экологическое удовольствие!
хорошо, можно не сообщать.
извините что побеспокоил.
хорошо, можно не сообщать.
извините что побеспокоил.
Не обижайся, брат! Я ж пошутил.
Как тут без шЮтки? Ночью вон на дежурстве диффузный перитонит часа три кроил, дерьмо пригоршнями черпали всем составом. “Раскрыли парашют” мужику чуть ли не перед самой землей …
Все гораздо проще.
Да, получилось красиво. С технологией понятно. Вопрос по весу. Вы потом выбирали пенопласт из тушки? Как с весом? Импеллеры те помоему что-то около 6 кг каждый выдают, если я правильно понял про какие идёт речь. Но вот плоское сопло заберёт процентов по 20 тяги.
Технология “матрешечная”: менее плотная пена вставляется в более плотную. Как раз “блинный” способ это и позволяет. Естественно, выбирается лишнее (как раз для этого лишнего делаются доп.шаблоны - сами понимаете, что с картона всю эту “галерею” делать проще). На нагрузки работает гораздо лучше традиционной конструкции, да и по весовой - GOOD. Вес планера - меньше 5 кг.
Тяга? Нет, больше 6кг с одного.
А откуда Вы взяли эти 20 процентов?
Технология “матрешечная”: менее плотная пена вставляется в более плотную. Как раз “блинный” способ это и позволяет. Естественно, выбирается лишнее (как раз для этого лишнего делаются доп.шаблоны - сами понимаете, что с картона всю эту “галерею” делать проще). На нагрузки работает гораздо лучше традиционной конструкции, да и по весовой - GOOD. Вес планера - меньше 5 кг.
Тяга? Нет, больше 6кг.
А откуда Вы взяли эти 20 процентов?
Читал про создание этого самолёта. Его сопло облётывали на Су-30. Тогда и говорили про кажется 18 процентов потери тяги.
Читал про создание этого самолёта. Его сопло облётывали на Су-30. Тогда и говорили про кажется 18 процентов потери тяги.
Саша, попробуйте скачать одну полезную книгу (всего 19Мб):
www.mymanual.ru/ebooks/…/7288.html
Если Вы серьезно занимаетесь большими импеллерными моделями, то многие вопросы она для Вас прояснит.
Разбейте свой канал на отдельные сегменты и оптимизируйте по сопротивлениям.
ЛЮДИ!!!
Неужели никто не может помочь, али как понять:)☕☕
Виталя, ну че ты убиваешься как белый медведь в теплую погоду.
В личку я тебе ответ отправил. Теперь просекай:
- разрезы Су-27 я уже выставил, они близки и похожи на твой С-54. Вот и Питер (Serg1987)тож кивает в знак согласия,
- обрисовываешь их в КорелДрю,
- ампутируешь один движок, приводишь в соответствие с 3-мя видами твоей 54-ки,
- и айда в Компас-3D (посмотри у продавцов soft-дисков у себя в Виннице). Для твоих модельных дел - это САМОЕ ТО, ЧТО НУЖНО. В ГУГЛЕ масса ссылок по скачиваемым учебникам.
Не трогай ты этот Солид и 3D-Max!!! Например, лично мне энтот 3D-Max (их, кстати, два вида: один мультяшный, другой дизанерский! Дизайнерский лучше!) нужен больше для хирургической пластики.
А еще: послушайся совета - забей ты на этот С-54!!! Возьми нормальный однодвигательный аналог. ну, например, F4D Skyray:
www.airwar.ru/enc/fighter/f4d.html
И будешь довольным, как большой слон. Там классная технологичная конструкция (лучше Миража). Кроме того, оживальное крыло - при взлет-посадке ЭТО ЕСТЬ ГУУД. И денег сэкономишь и мне спасибо потом скажешь.
За ссылку спасибо!