Самолет вертикального взлета на импеллерах (и не только)
Ребята давайте жить дружно !!!
Есть в природе регули бесколекторные с реверсом… у которых 0 в середине джойстика?
Похоже придется реализовывать свою идею… а то так и не проверим…
Нужны ампер на 6-10…
Происо для информации:
При сертификации “больших” ВРД одним из важных и сложных испытаний является проверка двигателя на работоспособность при косом (боковом, сзади) обдуве воздухом. Здесь, в пароекте, вентиляторы будут работать во всех “сложных” по обдуву режимах.
Реверсный БК еайти можно, вот вентилятор …
Добавлю свое мнение:
В данной схеме можно и без импеллеров обойтись. В качестве рулевых устройств, можно поставить винты изменяемого шага с углами шага +/ -. По типу, как рулевые винты у моделей вертолетов и заключить их в кольцевые каналы. Так проще реализовать данную схему. Эл. мотору(привод винта) не надо менять направление вращения вала. Мотор вращяется в одном наравлении, меняется только общий шаг винта от + углов, до - углов, что позволит менять вектор тяги в нужном направлении. Соотвт. создать нужный момент сил.
Винт в кольце более эффективно будет работать, чем импеллер, при косой обдувке. Есть много моделей, точнее СВВП-модели, которые летают с такими винтами в кольце. Летают довольно не плохо и скорости полета вроде не малые.
Я ваще проще отношусь к моделям самолетов… сильно проще…
Я давно понял, что модели позволяют делать то, что непозволяют самолеты, и вся умная самолетная аэродинамика… как бы “нервно курит в стороне” когда речь идет о моделях… Ибо совеоршенно все другое… Настоящее самолето-строение еще не имеет таких материалов, моторов и пр… … с такими удельными характеристиками…
Винт с лопастями под 45 градусов в обе стороны - прекрасно справится, а вот регули поискал не нашел…
Похоже придется по два мотора вместо одного ставить… соосно или рядом… вверх и вниз - разные…
С изменяемым шагом смотрел… не догоню как там реализовано управление газом и шагом… нужно газз больше - затем шаг увеличивается… около ноля - шаг ноль… вниз - опять увеличение газа и шага в минус…
Я ваще проще отношусь к моделям самолетов… сильно проще…
Я давно понял, что модели позволяют делать то, что непозволяют самолеты, и вся умная самолетная аэродинамика… как бы “нервно курит в стороне” когда речь идет о моделях… Ибо совеоршенно все другое… Настоящее самолето-строение еще не имеет таких материалов, моторов и пр… … с такими удельными характеристиками…
самолетов 1:1 в виде летающей газонокосилки я не встечал…😅 поэтому перестал чему-то удивляться…
а вот регули поискал не нашел… …
надо посмотреть электронику, как у квадрокоптеров, на таких штуках www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1191813
С изменяемым шагом смотрел… не догоню как там реализовано управление газом и шагом… нужно газз больше - затем шаг увеличивается… около ноля - шаг ноль… вниз - опять увеличение газа и шага в минус…
Газ и шаг смикширован на ручке газа. Больше газа, больше шаг… Нулевое положение шага можно программировать, если аппа позволяет, на переключатель режимов. Но как сделать для данной схемы, я не представляю.
Для коптеров - не то… там наверняка газ или есть или нет… когда нет - это значит вниз…
Хочу сделать летающую тарелку с корпусом классической формы (или типа немецких проектов вроде Hanebu) из потолочки с четырьмя импеллерами.
Есть ли у кого ссылка по настройке аппаратуры? Какие миксеры и как настраивать? Нужно чтобы все четыре импеллера управлялись газом, и одновременно, чтобы правой ручкой можно было управлять рассогласованием тяги по тангажу и крену. Насчет управления по рысканью пока не знаю что лучше - сделать два импеллера качающимися или “газовые” рули поставить.