СУ-27-Тетрис :)
Конечно для обтяжки модели можно использовать и ПВА и Аквалак (что мне больше нравится). Смола хорошо но вредно 😃 Да и не сильно она впитывается, не замечал раньше.
А вот импеллеры я нашёл такие efly.ru/products/…/F90210
И такие www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А кто захочит, можно и УВТ поставить efly.ru/products/…/F90210 😃))
это Фланкер считает, Сань! подтягивайся, чего нашел уже из вентиляторов?
ну пусть считает - я в общем-т новичек в ипеллерах 😃
пока вот только с 3" возился - перепробовал 3 мотора - но заявленные 2000 грамм не просматриваются - может китайцы его на дрель одевали?
в общем видимо нужна коллекция - что бы реальные характеристик получить
Ладно, УВТ и всё прочее потом.
Сейчас я бы побеспокоился о работе импеллеров и тяге.
Наверно не трудно смасштабировать модель и порезать. Тогда места для импеллеров будет много да и воздуха загребать можно будет больше.
И мне кажется у пенопластовой модели с такой эелектроникой и чуть большем размером будет меньше нагрузка на крыло. ( думаю вес изменится не на много, не более чем на 100 грамм или около того).
а прикидывали уже вес и нагрузку на крыло?
и шасси планируются?
и по поводу импеллеров из е-флая - по ним хоть какие данные есть - кроме цены?
по поводу фана с хоббисити - у меня из етой серии был 3,5" и 3"
3,5" выдал заявленные 2500 с трубой и губой и 1800 голый
3" - только 1250 голый (пробовал разные движки и напруги)
но где нить 700-800 грамм наверное реально
скажем с 24-45 и на 6 S
получим 1500 грамм,
вес с/у с 6S 3000 20 с 830 грамм или меньше если взять на 2400 скажем - т.е. на планер остается грам 600-800 - в принципе неплохо, но удастся ли в него вместиться?
а прикидывали уже вес и нагрузку на крыло?
и шасси планируются?
и по поводу импеллеров из е-флая - по ним хоть какие данные есть - кроме цены?по поводу фана с хоббисити - у меня из етой серии был 3,5" и 3"
3,5" выдал заявленные 2500 с трубой и губой и 1800 голый
3" - только 1250 голый (пробовал разные движки и напруги)
но где нить 700-800 грамм наверное реально
скажем с 24-45 и на 6 S
получим 1500 грамм,
вес с/у с 6S 3000 20 с 830 грамм или меньше если взять на 2400 скажем - т.е. на планер остается грам 600-800 - в принципе неплохо, но удастся ли в него вместиться?
Скажу за себя.
Мне модель очень понравилась. Хочу такую. Использовать предпологаю без шасси опираясь на опыт предыдущих строителей, в частности Брадвика. У него модель даже больше, а эта и вообще в шасси не нуждается, только лишнее сопротивление.
На счёт импеллеров е-флая ничего сказать не могу. Но в соседней ветке на них отлично летает Су-34. Я думаю имеет смысл спросить у ребят, кто купил эту машину. Но судя по видео летает здОрово! А главное не дорого совсем и мотор тоже.
Но пусть не обидятся те кто летает на Су-34, мне не очень нравится сам дизайн самолёта. Как говорится со вкусами не спорят. Вот Су-30 мне очень нравится. К сожалению такой модели не продают. Значит нужно делать самому!
У меня не было возможности так нарезать пену. За-то чертежи были. У Егора очень хорошо получается!
Нагрузку думаю смогу удержать до 50 г/дм2 и скорее всего даже меньше получится. Как приобрету модель будет ясно. Пока импеллеры заказываю и моторы.
Но обтягивать буду в любом случае. Если смотреть на Су-27 Брадвика, то самолёт совсем лёгкий получается и летучий.
т.е. на планер остается грам 600-800 - в принципе неплохо, но удастся ли в него вместиться?
на 1200 в длинну, думаю уложиться в 500гр
на 1440 в 650гр, все включено, стабы, кили, фальшкили, и даже с клеем 😃
нужно пробовать разную пену. веса выше даны по стирофому, синяя пена.
Заказал импеллеры в Е-Флае.
Через дней пять придут. Поглядим шо за звери.
ЗА одно как тушка придёт, уже можно будет устроить стат испытания. Потираю руки 😁
В ожидании от нечего делать, решил построить 3Д модель носовой части. Может потом фюзеляж доделаю. Больше всего интересует геометрия именно передней части. Вроде симпатишно получается😆
пена расставит все на свои места. при ближайшем и долговременном рассмотрении, она не так проста 😃 по-любому потребуется доводка прототипа. погрешности слоев сейчас составляют до .5 и до .9-1 на сложных местах.
лучше всего снимать под водой и не шкуркой, а шлифовальной губкой, в автомагах таких полно. поролон, а сверху зерно. я пользую с карбидом кремния, стоит копейки, но это лучший вариант для обхода обводов склееной сушки. простая шкурка и шкурка на бруске не решают увы проблему.
лучше всего снимать под водойлучше всего снимать под водой
Попробуйте вместо воды пылесос или сжатый воздух. Смысл в том, что под наждачкой не должно быть стружки.
Попробуйте вместо воды пылесос или сжатый воздух. Смысл в том, что под наждачкой не должно быть стружки.
а куда пылесос? а воздух? - все летать будет. Вода, не холодная и водостойкий ПВА пока лучше, что нашел.
а по тетрису, нарезал уже с десяток тушек 😁, косяков пока еще много 😦
Вот бы увидеть скорей.😆
И вообще - что есть косяки для моделиста? Если пену надо подрезать-ошкурить, дык это родное! Кудаж без этого. Еслиб тушки, скажем, выпикались в формах, то да. А так, всё равно пенопласт оклеивается потом. Я уже органзой запасся. А вот импеллеры что-то запаздывают!
Вот Су-30 мне очень нравится. К сожалению такой модели не продают. Значит нужно делать самому!
Есть вариант - в том же е-флае купить запчасти - крыло и оперение для Су-34(отличия есть этих узлов в семействе Су-27-37, но не принципиальные), новым сделать только фюзеляж Су-30.
[QUOTE=Flanker_13;1607303] К сожалению такой модели не продают. Значит нужно делать самому!
QUOTE]
продают, но не у нас
вот - может чем пригодится
су30
Спасибо за ссылку. Да, я видел этот самолёт. Но мне показалось, что у меня геометрия лучше, чем у той модели.
Вот, покажу пару картинок. Пока сохнет приспособа для измерения тяги импеллеров маленько помучал свою 3Д модель.