Силы, действующие на импеллер

Hight

интересно как вы умудрились другой стороной поставить крыльчатку?
или вы просто дали обратный ход? но там же видно куда крутиться то должно по лопастям
вообщем, по сабжу клеют, потом всё равно можно отодрать будет
имп. побольше обычно рассчитаны под цангу

harrystar

крыльчатку по другому не вставишь. конечно имелся в виду обратный ход.
значит я всеже правильно догадался, что надо клеить, просто нигде не написано.

т.е. электро всегда ставят крыльчаткой вперед? а я видел пару моделей, где он стоял в попе самолета, или там просто была труба, а сам он стоял крыльчаткой вперед в этой трубе? простите за глупые вопросы, видимо это само собой разумеется, поэтому никто не пишет, пришлось спрашивать.

1 month later
carbik

Я ничего не клею, и у меня ничего не слетает. Как-то крепите не так.

harrystar

ну видимо просто разные импеллеры. где то наверно такое крепление что не слетает. а у меня просто надевается крыльчатка на ось ступицы типа hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… этой, а сама ступица шестигранником зажимается на оси мотора. Крыльчатка надевается конечно туго, но на 30-40% газа слетает. После крепления на циакрин все ок.

Valperal

Во избежание слетания адаптера с вала двигателя, делал небольшой пропил на валу в месте куда попадает шестигранник.

carbik
Valperal:

Во избежание слетания адаптера с вала двигателя, делал небольшой пропил на валу в месте куда попадает шестигранник.

Вполне рационально.