С-55
Думаю слой лака на разрыв будет намного слабее скотча. А при нагрузках в полете, при прогибе плоскостей как раз на разрыв нагрузка.
С реверсом серв усебя на СУ-30 кстати так же поступил, перепаивал концы в одной серве, с сервами на ПГО кстати тоже-самое.
Покраска нравится, аккуратно получается.
…для теста, взять 2 куска потолочки (или депрона, или еще какой пены), один покрыть лаком, другой скотчем. и попробывать согнуть…
думаю результаты удивят.
Первый сломается. Второй согнётся по радиусу.
Именно. То-же самое будет с крыльями при активном полете. Скотч не даст им сломаться, как и стеклоткань. А вот лак это скорее для красоты а не для крепости.
Зато симпатично 😃
Эх! Вот что нам надо! www.x-flight.com.hk/index.php?sp=&p=6&cat2=16&cat1…
Вы на мощность глядите!
Хы хы… дык под него и фен надо алюминиевый, шлифованый, иначе порвет. 12 лопастной… и Паки на 60С.
вот это будет аналог керосиновой турбины, причем превосходящий ее по параметру цены 😁
Да моторчег классный.Вот под него не пойдет?banned link
(не рекламма).
С Новым Годом всех!!! Удачных полетов в новом году.
Ну вы блин даёте! 😃)))))))))))
Он жеж под 68 мм импел. С Ханоэ 1500 грамм будет, а может и 2000 😃))))))))))))))))))))))
С Новым Годом!!!
Мягких посадок и чистого неба над головой!!!
Интересный ролик. В самом конце видно, когда пилот подкатывает самолёт, тот подскакивает на небольших кочках и в это время отрабатывают ПГО. В правильном направлении думаем товарищи:))
3D пилотаж на реактивном - это нечто!
www.youtube.com/watch?v=YMFlkFmkCco&feature=player…
О! Нашёл ролик того чёкнутого американца! Он ещё даёт неплохие уроки по авиамоделизму. Всё на английском конечно. Собственно я не раз упоминал именно про эту его модель ( см ролик). На простейшей контурной он показывает, что могут гироскопы.
Вчера нашкурился отдуши. Но шкурить и шкурить ещё. Потихоньку вывожу форму. Фюзеляж заметно похудел, оставить 1,5 толщины для резки и шкурки было всё же правильным решением, у меня есть место для манёвра. Начало вихревых наплывов настолько тонкое, что невозможно так вывести форму, шарики нельзя зашкурить так тонко, выкрашиваются ( либо потом при малейшей нагрузке). Что бы об этом не болела голова и было всё ровно, я наклеил уголки из бумаги ( клеил хорошим ПВА фотографии которого выкладывал например 3closan). Так же я поступлю ещё в некоторых особотонких местах, что бы они без повреждений дожили до оклейки бумагой. Кончик обтекателя и до конца первой секции я покрыл эпоксидкой. Если дело дойдёт до полётов это будет самое травмируемое место, но вырезать его из пены занимает мало времени и красота требует жертв. Сделал пару фотографий рядом с самой первой сушкой. Она оклеена бумагой. Гладенько так получилось. ДУмаю, что она тоже полетит, но позже. За одно смог на деле убедиться, на сколько шариковый пенопласт легче пористого. Су-30 намного тяжелее. Заднюю половину С-55 как и говорил поклеил разведённым Титаном. Так как швы у меня получились ровненькие и зазоров почти нет, то слой клея понадобился весьма тонкий, что при последующей обработке нисколько не мешает. И в тоже время удалось сохранить воздушный канал чистым. Посылка тем временем вышла из ГонКонга. Жду с нетерпением 😃)
Здорово у вас получается, с каждым новым постом черпаю свою дозу вдохновения для продолжения постройки (востановления) мига29.
Сегодня держал в руках склеенный фюзеляж, это здОрово, вдохновляет. Мой отец тоже интересуется постройкой. Взвесил на руке, сказал, что лёгкий получается. Тогда мы его на весы положили - 77,5 грамм! А я на 150 рассчитывал, приятная неожиданность. При этом его ещё шкурить и шкурить, вес ещё уйдёт. Однако фюзеляж я отставил в сторону и занялся подготовкой к резу крыльев. На этой стадии будет гораздо легче подогнать всё к фюзеляжу. В качестве лонжерона была выбрана алюминиевая трубка от арбалетной стрелы. Выбирал между стеклопластиковыми. Но пожадничал, пострелять тоже охота 😃)))))))))) Хотя я в раздумьях. Может быть окажется проще вклеить трубку меньшего диаметра в крыло и насаживать на трубку в фюзеляже? Подглядел лучные стрелы, они тоньше, есть карбоновые, как раз нужный диаметр. Также использую рыболовные хлыстики. Ну посмотрим. Вырезал сегодня профиль нервюр корневых, сделал из деревянной линейки. Концевой профиль вырезал из картона. По ним буду резать крылья. После этого профили доработаются и вклеются в фюзеляж. Будет вырезана ещё пара, вклеются в консоли крыла. Линейка ровная из хорошего дерева, грех не использовать, в своё время купил 20 штук, есть липовые и берёзовые, бук не попадался 😃) Всем рекомендую.
рядом с самой первой сушкой. Она оклеена бумагой
Александр, а какой бумагой оклеивали?
Пробовал крафтом, но понравилась обычная офисная ( её потом шкурить можно, на фото видно, тёмные пятна). Бумага - это не лучший выбор, но весьма упрочняет конструкцию.
Симпатично получается Александр!А вес вообще радует!!!А я сегодня рули высоты вклеил и болван сопла осмотрел.Можно попробовать осадить бутыль.Лак был шагом назад.При изгибе пробной полоски пены он потрескался и тут же порвался пенопласт,по трещинам!!!По моим ощущениям с лаком пена при изгибе лопается еще легче.За видео спасибо огромное!!!
77 грамм на тушку это здорово… Вот только сильно волнуюсь за крепость после оклейки… насколько она будет прочна с шариковым материалом…
Вес впечитляет.
Офисная - это обычная ксероксная? 80 г/м. кв?
насколько она будет прочна с шариковым материалом
Я думаю достаточно прочна.Вон в Тайване Су-34 из шарикового,таким же методом,собрали.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=603126
А она,у них, побольше нашей в размерах.
Офисная - это обычная ксероксная? 80 г/м. кв?
НУ да, хорошая бумага для оклейки, если вес позволяет. Я к сожалению не скажу на сколько она тяжелее или легче стеклоткани или органзы на аква лаке или смоле. Наверно так же. Зато прочный слой и звук такой деревянный получается. Царапин не оставляет. Однако да, 80 гр\м2 это не мало.
Я думаю достаточно прочна.Вон в Тайване Су-34 из шарикового,таким же методом,собрали.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=603126
А она,у них, побольше нашей в размерах.
Да, собственно решение делать из шарикового вытекает из этой модели. Если у китайцев получилось то на такой маленькой модели будет нормально. Можно же и вообще корку стеклопластиковую сбацать. Вот композитные же делают. Но при таком масштабе будет тяжелее. В любом случае это будет опыт.
Сегодня думал куда регулятор пристроить.Внешний вид портить неохота,но и обдув нужен.Пока вес фюзеляжа со всем оперением и серво 470грамм