С-55

vdsld

У меня крылья целиком из пены и две карбоновые трубки в каждом крыле.Плюс каждая плоскость обработана ПВА.Куда крепче?Хотя вы правы.Может ну его лак?Скотчем привычней.Около 30 моделек из потолочки скотчем тянул,а одну пленкой самоклеящейся.

Но эта пленка весу нагоняет!

3closan

Хы хы… дык под него и фен надо алюминиевый, шлифованый, иначе порвет. 12 лопастной… и Паки на 60С.
вот это будет аналог керосиновой турбины, причем превосходящий ее по параметру цены 😁

vdsld

Да моторчег классный.Вот под него не пойдет?banned link
(не рекламма).
С Новым Годом всех!!! Удачных полетов в новом году.

Flanker_13

Ну вы блин даёте! 😃)))))))))))
Он жеж под 68 мм импел. С Ханоэ 1500 грамм будет, а может и 2000 😃))))))))))))))))))))))
С Новым Годом!!!
Мягких посадок и чистого неба над головой!!!

Flanker_13

Интересный ролик. В самом конце видно, когда пилот подкатывает самолёт, тот подскакивает на небольших кочках и в это время отрабатывают ПГО. В правильном направлении думаем товарищи:))
3D пилотаж на реактивном - это нечто!

www.youtube.com/watch?v=YMFlkFmkCco&feature=player…

О! Нашёл ролик того чёкнутого американца! Он ещё даёт неплохие уроки по авиамоделизму. Всё на английском конечно. Собственно я не раз упоминал именно про эту его модель ( см ролик). На простейшей контурной он показывает, что могут гироскопы.

Flanker_13

Вчера нашкурился отдуши. Но шкурить и шкурить ещё. Потихоньку вывожу форму. Фюзеляж заметно похудел, оставить 1,5 толщины для резки и шкурки было всё же правильным решением, у меня есть место для манёвра. Начало вихревых наплывов настолько тонкое, что невозможно так вывести форму, шарики нельзя зашкурить так тонко, выкрашиваются ( либо потом при малейшей нагрузке). Что бы об этом не болела голова и было всё ровно, я наклеил уголки из бумаги ( клеил хорошим ПВА фотографии которого выкладывал например 3closan). Так же я поступлю ещё в некоторых особотонких местах, что бы они без повреждений дожили до оклейки бумагой. Кончик обтекателя и до конца первой секции я покрыл эпоксидкой. Если дело дойдёт до полётов это будет самое травмируемое место, но вырезать его из пены занимает мало времени и красота требует жертв. Сделал пару фотографий рядом с самой первой сушкой. Она оклеена бумагой. Гладенько так получилось. ДУмаю, что она тоже полетит, но позже. За одно смог на деле убедиться, на сколько шариковый пенопласт легче пористого. Су-30 намного тяжелее. Заднюю половину С-55 как и говорил поклеил разведённым Титаном. Так как швы у меня получились ровненькие и зазоров почти нет, то слой клея понадобился весьма тонкий, что при последующей обработке нисколько не мешает. И в тоже время удалось сохранить воздушный канал чистым. Посылка тем временем вышла из ГонКонга. Жду с нетерпением 😃)

Akzegutor

Здорово у вас получается, с каждым новым постом черпаю свою дозу вдохновения для продолжения постройки (востановления) мига29.

Flanker_13

Сегодня держал в руках склеенный фюзеляж, это здОрово, вдохновляет. Мой отец тоже интересуется постройкой. Взвесил на руке, сказал, что лёгкий получается. Тогда мы его на весы положили - 77,5 грамм! А я на 150 рассчитывал, приятная неожиданность. При этом его ещё шкурить и шкурить, вес ещё уйдёт. Однако фюзеляж я отставил в сторону и занялся подготовкой к резу крыльев. На этой стадии будет гораздо легче подогнать всё к фюзеляжу. В качестве лонжерона была выбрана алюминиевая трубка от арбалетной стрелы. Выбирал между стеклопластиковыми. Но пожадничал, пострелять тоже охота 😃)))))))))) Хотя я в раздумьях. Может быть окажется проще вклеить трубку меньшего диаметра в крыло и насаживать на трубку в фюзеляже? Подглядел лучные стрелы, они тоньше, есть карбоновые, как раз нужный диаметр. Также использую рыболовные хлыстики. Ну посмотрим. Вырезал сегодня профиль нервюр корневых, сделал из деревянной линейки. Концевой профиль вырезал из картона. По ним буду резать крылья. После этого профили доработаются и вклеются в фюзеляж. Будет вырезана ещё пара, вклеются в консоли крыла. Линейка ровная из хорошего дерева, грех не использовать, в своё время купил 20 штук, есть липовые и берёзовые, бук не попадался 😃) Всем рекомендую.

Chinsky
Flanker_13:

рядом с самой первой сушкой. Она оклеена бумагой

Александр, а какой бумагой оклеивали?

Flanker_13

Пробовал крафтом, но понравилась обычная офисная ( её потом шкурить можно, на фото видно, тёмные пятна). Бумага - это не лучший выбор, но весьма упрочняет конструкцию.

vdsld

Симпатично получается Александр!А вес вообще радует!!!А я сегодня рули высоты вклеил и болван сопла осмотрел.Можно попробовать осадить бутыль.Лак был шагом назад.При изгибе пробной полоски пены он потрескался и тут же порвался пенопласт,по трещинам!!!По моим ощущениям с лаком пена при изгибе лопается еще легче.За видео спасибо огромное!!!

3closan

77 грамм на тушку это здорово… Вот только сильно волнуюсь за крепость после оклейки… насколько она будет прочна с шариковым материалом…
Вес впечитляет.

Chinsky

Офисная - это обычная ксероксная? 80 г/м. кв?

vdsld
3closan:

насколько она будет прочна с шариковым материалом

Я думаю достаточно прочна.Вон в Тайване Су-34 из шарикового,таким же методом,собрали.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=603126
А она,у них, побольше нашей в размерах.

Flanker_13
Chinsky:

Офисная - это обычная ксероксная? 80 г/м. кв?

НУ да, хорошая бумага для оклейки, если вес позволяет. Я к сожалению не скажу на сколько она тяжелее или легче стеклоткани или органзы на аква лаке или смоле. Наверно так же. Зато прочный слой и звук такой деревянный получается. Царапин не оставляет. Однако да, 80 гр\м2 это не мало.

vdsld:

Я думаю достаточно прочна.Вон в Тайване Су-34 из шарикового,таким же методом,собрали.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=603126
А она,у них, побольше нашей в размерах.

Да, собственно решение делать из шарикового вытекает из этой модели. Если у китайцев получилось то на такой маленькой модели будет нормально. Можно же и вообще корку стеклопластиковую сбацать. Вот композитные же делают. Но при таком масштабе будет тяжелее. В любом случае это будет опыт.

vdsld

Сегодня думал куда регулятор пристроить.Внешний вид портить неохота,но и обдув нужен.Пока вес фюзеляжа со всем оперением и серво 470грамм

Flanker_13

Как бы мне бы такой вес получить, это хороший вес!
Контроллер я бы наверно поставил в воздушный канал или на крайний случай в сопло. А если контроллер не шибко раскаляется после минуты хорошей тяги, то утопил бы в фюзеляж, куда-нить в хвостовой части, снизу.
У меня тоже есть вопрос. Вчера заехал на авторынок и купил антенну. Их там удочками называют. Взял двухметровую. Диаметр забыл померить или 5 или 6 мм в диаметре. Выглядит как чёрный дрын одинакового диаметра на всём протяжении. Сделан из очень плотного стеклопластика. В нутри три волосинки антены. Такие тонкие, что на всю длину ( 2м) дай бог грамма 3 нагонят. Однозначный плюс это высокая упругость и вес. Хотя вот и собственно вопрос: у меня на прут 820 мм получается веса ровно 30 грамм. Это много или мало? Сколько весит угольный прут (любого размера, я сам посчитаю)???
Прут будет распилен пополам и вклеен в консоли крыла. Так же эту антенну буду использовать как оси для ПГО и заднего оперения, так как сечение ровное, круглое, хрен переломиш.
Вчера сколотил большую пенорезку. Собрался резать крылья. Буду резать по радиусу. Высчитал расстояние, так, что бы рез происходил равномерно и с одинаковой векторной скоростью по всей длине консоли (хорошо, что она маленькая).

Akzegutor
Flanker_13:

Сколько весит угольный прут (любого размера, я сам посчитаю)

Взвесил карбоновый прут (который есть в наличии) сечение 2мм, длинна 1метр, вес получился почти 8 гр.

Flanker_13

Получается 20 грамм 1 метр диаметром 5 мм.
У меня прут ровно 5 мм диаметром ( померил сегодня), 1 метр весил бы 36,6 грамм (забавно 😃, что на 16,6 грамм тяжелее! Много это или мало решать как всегда нам…
Алексей спасибо большое!
Сегодня у меня был крайне не удачный день, но который не оставил без опыта.
У меня ничего не получилось с крылом. Прямое крыло резать пожалуйста, можно и одному. Но стреловидное… нужен помощник! Я попытался два раза, мне совсем не понравился результат! Я буду делать как Дмитрий. Я уже подготовил нужное количество пенопластовых брусков нужной ширины. Сегодня нарисую профили, завтра распечатаю и начну резать. Может оно и к лучшему? Профиль всё-таки будет правильнее и вырезать можно аккуратнее. Клеить конечно буду пеной, здесь без неё точно никуда.

vdsld
Flanker_13:

Контроллер я бы наверно поставил в воздушный канал или на крайний случай в сопло. А если контроллер не шибко раскаляется после минуты хорошей тяги, то утопил бы в фюзеляж, куда-нить в хвостовой части, снизу.

Да на стоковой крыльчатке при комнатной температуре чуть теплый.Но я хочу попробовать семилопастную.Так шта внутрь никак.Правда есть пара мыслей.Получится,фото с меня.
Похвалюсь,стал счастливым обладателем фена😁😁😁
Вес всей модели +турбина с аккумулятором.Ну вообщем всего без покраски,сопла,скотча 920грамм.
Кстати сервы пока не перепаивайте.Мне кажется у них углы оклонения становяться разные.Завтра попробую померять транспортиром.