С-55
Крыло без петель и покраски обтяжки 39 грамм.Да оно ПВА покрыто было при взвешивании.
Все таки наши сушки красивее.
Однозначно!😃
На счёт консолей. Так и думал, 50 грамм в итоге. Значит нормально.
ЗЫ.На видео я так и не понял, там или ручку дёргают по крену ил и это гироскоп так поддёргивает?
Не, думаю не гироскоп.У меня одна моделька из потолочки так раскачивалась.Кстати сааб дракен.Так и не понял из за чего.Наверно расходы большие.Очень остро реагировала на отклонения стиков.
ЗЫ.На видео я так и не понял, там или ручку дёргают по крену ил и это гироскоп так поддёргивает?
Похоже видео обработано софтверными антишейкером. Это видно по тому, что модель стоит в кадре как влитая, а облака дергаются как припадочные 😃
Сегодня столкнулся с такой проблемой.
Не соображу как соединить.Киль судя по 3D модели как бы по касательной к фюзеляжу должен идти.
Вот думаю,фюзеляж подрезать под киль или киль под фюзеляж.Последнее сложнее.А может сдвинуть к каналу поближе?Но не хочется,некрасиво получается.
Да нет, нормально всё. У меня радиус в этом месте больше чем у сушки, но я был стеснён размерами самой модели, так как масштаб собственно и был привязан к реальным прототипам к Су-30 и размерам С-55 (которые я нашёл в сети). Вот пару картинок как это место выглядит у Су-30. А на 3Д модели так всё выглядит потому-что я не умею 3Д модели делать 😃))))))))
У тебя красиво получается. Можно конечно сделать как на картинке, но это явно лишнее. Это больше мой косяк, учту на будущее.
Похоже видео обработано софтверными антишейкером. Это видно по тому, что модель стоит в кадре как влитая, а облака дергаются как припадочные 😃
Хм, а ведь и правда! Но самолёт всё равно дёргается по крену.
Вот что СААБ придумал. ДУмаю неплохим решением делать сначало масштабную модель для облёта. Это их новый проект дешёвого самолёта 5-го поколения
Парням как и мне, делать нечего, вот и маются тоже дурью))) Ничего особенного они не вытянут из модели, кроме как “полетать от души”, а аэродинамичсекая схема, которую они выбрали не пропустит их в полноценные пятые при нынешних двигателях)))
Не соображу как соединить.Киль судя по 3D модели как бы по касательной к фюзеляжу должен идти.
Я бы в киле выступы сделал и фюз прорезал под них, так мне кажется надёжнее будет!)
Ребятааа!!! Я тут мечтаю 1500 г. с 4S снять с 68-го импеллера, а уже 1700 снимают! www.rclander.com/default.aspx?ID=dd13d65c-dd19-4e1…
Будущее не так безнадёжно!
Здорово… Приятно видеть как моя мечта у кого-то в жизнь воплощается. 😃
Блин… Класс ! Такой бы еще композитный под турбину ,ваще прекрасно. Надеюсь ,что количество взлетов будет равняться количеству посадок!
Ура!!!Он летит!!!😃😃😃
Летал в сильный порывистый ветер.Управление обалдеть!!!Правда при посадке отвлекся на пульт.Ручку флаперонов крутил.На три секунды взгляд опустил.Морква получилась.Замена с 1 по 6 секцию.Ничего уже вырезал новый нос.
Я с замиранием сердца следил за темой (отписаться особо не могу, серъёзные проблемы с интернетом). Дмитрий мои искренние поздравления! Даже руки дрожат!
Ну расскажи поподробнее, как он, как управление!?
Нос, да бог с ним с носом! Ай молодца!!!😃😃😃😃😃😃😃
Обалденно.Петлю практически на месте делает.Сейчас видео конверчу,выложу сегодня.
Вот и видео.За закадровое звуковое сопровождение извиняюсь.Адреналин бурлил.
www.youtube.com/watch?v=wmuxSw2hrLw
Следующее видео в ясную погоду.Обещаю.Кстати мой аккумулятор получился над осью ПГО.
Какой он быстрый!!! Я не ожидал этого.
Дмитрий а какой вес-то получился!?
С руки нормально запускать, можно?
Вес 1100гр был.Сеичас грамм 30 выну при ремонте.Будет 1070 гр.Насчет с руки кидал друг двумя руками.Ветер сильный был.Примерялся,можно и самому одной кинуть.
1100 - это очень хороший вес для этой модели на мой взгляд. По моим прикидкам она “летит” до 1400 грамм. Я правда не знаю какая тяга получилась у Дмитрия, а вот нагрузка на крыло получается небольшой.
А мне вчера посылка пришла! Всё недостающее теперь есть. Посылка пришла на удивление быстро.