С-55
Два вопроса, пардон.
- как мерили тягу в статике и динамике??
- Что за логгер такой?? Тоже такой хочу.
Два вопроса, пардон.
- как мерили тягу в статике и динамике??
- Что за логгер такой?? Тоже такой хочу.
- тягу в статике меряю цифровым безменом, подвешивая на него модель, в динамике нечем мерять, по словам опытных она на ~10-15% больше чем в статике.
- логгер вот: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… с набором датчиков, очень занимательная штука.
Пишу что в динамике тяга больше 1 потомучто при весе 1 кг в полете вертикально вверх идет без остановок.
спасибо. Млин, жаба душит, пошти 70 баков…
я тоже долго на него облизывался, и однажды удалось задушить жабу. Пока ниразу не пожалел.
Надо характеристики выяснить и заказать. Он, полагаю, как шунт работает?? А то у меня ваттметр и квметр есть. Тока логгера еще нет
Денис! На ветке rcopen.com/forum/f101/topic212539/269, Вы писали, что “Я подозреваю что в динамике токи другие, логгера нет чтобы проверить.” Что скажите теперь? На сколько по току и оборотам разгружается мотор в полете? Пытался разглядеть скриншот, но разрешение слабовато 😦
Почему же не строим ?..СТРОИМ ! просто медленно , по неопытности к импеллерам , в самой теме много ответов на вопросы и с фото всё впорядке .Возникаюшие вопросы как-то потихоничку решаются , глаза боятся - руки делают ! Жду почту с импеллером , регулятором и батареей . Крыло готово , ПГО и другие мелочи тоже , подгоняю рули высоты (осевые ) . Потерпел сегодня неудачу в остекленении кабины , в модель магазинчике нужного стекла не оказалось , решил в строй магазине взять пластик 1,25 мм , а он оказался не такой плавкий , в итоге немного болванка постродала . Так что строительство движется !!!
Какая красота получается!!!
Оклеено стеклом!? Выглядит как композитная модель 😃 Очень здорово!
Восстановился после морковки, заодно провел работу над ошибками. А именно:
-:
Денис, всётаки спрошу, просто глаз режет, что на Су-30, что на С-55. Чем обусловлено положение оси поворота ПГО относительно хорды ПГО?
На мой взгляд ты просто хотел больше использовать поверхности ПГО для крепления, так? Увы я пока теоретик, но на мой делитантский взгляд такое крепление приведёт к вибрациям ПГО ( что-то типа флаттера). У Анатолия на мой взгляд более верное решение. Самое верное это как крепятся рули высоты на МиГ-29, они там под углом стоят, но нам такой вариант очень неудобен. Однако уже были жалобы с твоей стороны на вибрацию.
И ещё, пользуясь случаем ещё раз попрошу, сделай пожалуйста ещё видео, смотрю на модели - душа радуется!
Как бы читая все плюсы и минусы ( уж простите иду по проторенной тропинке ), всё равно получается что-то другое и думаю , что каждый вариант имеет право на " жизнь " , что получится в лётном варианте покажут полёты…Не ошибается тот , кто ничего не делает ! А вот задумался уже о покраске , изначально расматривался вариант основателя темы : синий - голубой , но приглянулся коричнево - жёлтый ( в теме МИГов по ссылке Саши - Фланкер) , сам ещё не рыскал по интернету , но может у кого " под рукой " есть окраска СУ южного варианта ,или хотя бы куда подглядеть …заранее благодарен !( говорят что есть разница раскраски между СУшками и МИГами )
что получится в лётном варианте покажут полёты…
я бы ось вращения всёжтаки переделал! поверьте на слово!
ось врещения цельноповоротных рулей- 20% САХ и будет Вам щастя без флатера и постоянной замены сервушек…
да будет вам с правильным ПГО щастя!
Расчёт оси вращения ЦПО.rar
Спасибо большое за табличку Виталий!
У Анатолия как раз почти то что надо, за Дениса волнуюсь.
Есть ВОПРОС ? , к строившим данную модель : как решался вопрос вентиляции , с регулятором - понятно , а батарея ?? С выходом проблем нет , а вот вход .
Денис! На ветке rcopen.com/forum/f101/topic212539/269, Вы писали, что “Я подозреваю что в динамике токи другие, логгера нет чтобы проверить.” Что скажите теперь? На сколько по току и оборотам разгружается мотор в полете? Пытался разглядеть скриншот, но разрешение слабовато 😦
Да. Логгер недавно появился, на Т-45 пока не ставил, а на С-55 в динамике ест на 15-20 процентов меньше чем в статике (зависит от режима полета, горизонт или вертикаль).
Про ПГО… Да, признаюсь, на положение оси крепления ПГО не обращал раньше должного внимания. Вообще полагал что при такой небольшой плоскости там небудет сильных усилий. Ошибся. Сам видел как ужастно они флатерят в полете при маневрах. В будущем буду обращать на это больше внимания. Как именно их микшировать, писал тут: rcopen.com/forum/f101/topic168625/1016 , но это естественно IMHO.
Видео полетов будет, планирую с нормальной камеры отснять, но унас дожди зарядили.
Вот еще что, пришла мне такая вот штука: hobby-lobby.com/360_degree_thrust_vector_nozzle_fo… (не реклама). Ставлю на С-55. По размеру идеально под наши чертежи, как раз встает вместо двух последних слоев на сопло.
… да, вес сопла со снятыми лишними украшательствами ~15 грамм, ну плюс две сервы (думаю HXT500 вполне хватит)
может у кого " под рукой " есть окраска СУ южного варианта
Может и есть, но очень хотелось бы порулить сухим в перьях SU-27SKM www.airliners.net/search/photo.search?cx=partner-p…
Прикрутил УВТ на самолетку hobby-lobby.com/360_degree_thrust_vector_nozzle_fo… (не реклама). Убрал всякие украшательства из EPP оставил только сопло с механизмом. Облета небыло пока, погода не позволяет. Подключил на руль направления и паралельно рулям высоты. По хорошему надо на отдельный канал посадить и сделать режим отключаемым, да расходами поиграться отдельно от рулей. Придет 9-канальный приемник так и сделаю (он уже в пути). Фото прилагается.
Денис ! хотелось бы узнать о результате новшества - подождём ! по фото …прямо тютилька в тютильку подошло !!!
Посылочку вчера получил , свершилось - дождался !😃 , импеллер +регулятор и батарею - можно двигаться дальше . Импеллер правда без крепёжных " ушек " , но вопрос крепёжки как-то не оказался проблеммой . С фонарём-кабиной ( заклевал магазинщик обещаниями ,то через 2 недели , то через 3 приходи ) вернулся к старому " бутылочному" варианту , возьни чуток больше - но качество не хуже . Будет открывающейся , но цель не копийность , а доступ к регулировке .
Здравствуйте! Скоро к данной теме подключусь, дабы лежат чертежи в ожидании очереди (спасибо Александру-Flanker_13). Сегодня испытываю F-35 и соответственно если всё ок, то через неделю примусь за С-55. А обращаюсь сейчас по такому вопросу. Собрав F-35 запустил импеллер в вертикали, держа самолет за нос, ну проверить тягу. Коэф. 0,72 вполне устраивает. Если модель отпустить и слегка подтолкнуть вверх, она прямо таки нууу практически с натяжной тянется вверх пару секунд, потом медленно ползет вниз. Озадачил тот факт, что при выпускании модели из рук, она начинает вращаться противоположно вращению импеллера. Я поднимал этот вопрос в теме “Крутящий момент импеллера” - ребята вроде теоретически успокоили, но я практик, и хотел бы перед испытанием модели услышать от владельцев С-55 - есть ли такой эффект на данной модели??? Просто до этого строил 2-х импеллерные модели, у них такого эффекта не было.
Сергей, хоть и не являюсь владелецем прекрасного С-55, но готов ответственно заявить, что в полете реактивный момент от вращения импеллера вообще не заметен. Он может проявиться при резкой газовке на малой скорости полета, да и то этого я у себя не замечал. В руках- да:крутит.
Всё ОК! полет ровный, но очень быстрый, управлять моделью размахом 600 мм на большой скорости - не айс! Можно было см на 10 поболее сделать.