С-55

romzess_48

слов нет.честно завидую.я новичек.с трудом пока владею простыми,с винтами.но клянусь,доберусь.😁😁😉
удачи вам всем,чистого неба.

Дед_Борис

Проблемы с инетом. Но решили. Что наваяли с ребятами на фото.

qwerty1000
Дед_Борис:

Что наваяли с ребятами на фото

красота 😃

potolkoff29

По моему это самая аккуратная и красивая нарезка из всех встречавшихся на форуме

qwerty1000
Дед_Борис:

над твоим детищем

заметил 😃 когда в полет?

potolkoff29:

это самая аккуратная и красивая нарезка

ты сушку имеешь в виду или с-55?

potolkoff29

Я сначала подумал что на третьем фото тоже С-55, но первые два фото тоже хороши)))

Дед_Борис

[QUOTE=qwerty1000;3084678]заметил 😃 когда в полет?
скорее всего летом, хотя не буду загадывать.

potolkoff29:

По моему это самая аккуратная и красивая нарезка из всех встречавшихся на форуме

Спасибо.Но у Егора по моему симпатичнее и ровнее…
Правда думаю чем лучше склеивать “тетрис”?
пробовал Титебоном. разведенным титаном ( да простят мне нецелевое использование С2Н5ОН).
Не пробовал правда “осажденной” пеной. Как то побаиваюсь.

qwerty1000

напишу в стопятцотпервыйраз 😃)
ПВА, водойстойкий. Я еще разбавляю его до состояния жидкой сметаны.

Valperal
Дед_Борис:

Если пеной то пистолет для пены и баллон - хватит на много и на долго. У меня уже почти полгода баллон присоединен к пистолету - периодически(раз в месяц-два) по немногу прыскаю так что ничего не засыхает и дозировка для склейки удобная. Осаждение пены и возьня со шприцами этого не стоят (сам пробовал).

flaaanker
Дед_Борис: