С-55
слов нет.честно завидую.я новичек.с трудом пока владею простыми,с винтами.но клянусь,доберусь.😁😁😉
удачи вам всем,чистого неба.
Проблемы с инетом. Но решили. Что наваяли с ребятами на фото.
Что наваяли с ребятами на фото
красота 😃
На 3-м фото сын трудится над твоим детищем.
По моему это самая аккуратная и красивая нарезка из всех встречавшихся на форуме
над твоим детищем
заметил 😃 когда в полет?
это самая аккуратная и красивая нарезка
ты сушку имеешь в виду или с-55?
Я сначала подумал что на третьем фото тоже С-55, но первые два фото тоже хороши)))
[QUOTE=qwerty1000;3084678]заметил 😃 когда в полет?
скорее всего летом, хотя не буду загадывать.
По моему это самая аккуратная и красивая нарезка из всех встречавшихся на форуме
Спасибо.Но у Егора по моему симпатичнее и ровнее…
Правда думаю чем лучше склеивать “тетрис”?
пробовал Титебоном. разведенным титаном ( да простят мне нецелевое использование С2Н5ОН).
Не пробовал правда “осажденной” пеной. Как то побаиваюсь.
напишу в стопятцотпервыйраз 😃)
ПВА, водойстойкий. Я еще разбавляю его до состояния жидкой сметаны.
Не пробовал правда “осажденной” пеной. Как то побаиваюсь.
Если пеной то пистолет для пены и баллон - хватит на много и на долго. У меня уже почти полгода баллон присоединен к пистолету - периодически(раз в месяц-два) по немногу прыскаю так что ничего не засыхает и дозировка для склейки удобная. Осаждение пены и возьня со шприцами этого не стоят (сам пробовал).
Не пробовал правда “осажденной” пеной. Как то побаиваюсь.
Я клеил по технологии упомянутой как минимум 2-мя людьми на этом форуме, пену и обязательно с пистолета накладываем колбасками на обе детали и размазываем кусочком картона как шпателем, получается эфект осажеваемости. Собирать по 3 слоя - внутри проще обработать канал. Булавками, чтоб в сторону не вильнуло ))) и под прес. Потом главное чтобы не получилась “Эйфелева башня”, у меня в одном сечении завалилась когда всё вместе уже комплектовал - грузами сильно неудобно было подпираться, но правится элементарно - струной полуразрез типа клина и туда “осаженку”.
А вот многие усиления уже “осаженкой” со шприца проклеивал (когда отверстие в пене и туда карбон например - полная заполняемость и от карбона не оторвать, только ножом можно счистить). Маленькие площади конечно же титан или пятиминутка.
Кстати при обработке “размазанная пена с пистолета” просто супер, чего не скажешь о “осаженке” - уж больно “каменная” получается и под шкурку с пенопластом не очень, так что лучше сечения “пистолетом”.
ПыСы. пока пЫсал - опередили )))
Ну раз уж пошла такая " пьянка "😁 , хочу тож поделиться … Использовал клей UHUPOR , кое-где ПВА и пену с пистолета . Края у пены пресованные или обожжёно -пресованные ( на каждом самолёте разная пена ) , а ещё плюс клей . Стыки жёсткие и тяжелее обрабатывать , при шлифовке середина "съедается " быстрее , приходилось отдельно уделять время стыкам , чтоб добиться прямой линии ( это на первом 😦) . На втором …промазывал клеем только 2/3 от внутреннего среза , всё равно шлифуем ( клея нет - не мешает ! ) , оставшаяся часть заполняется акволаком или краской ( это кто какую технологию выбрал для придания шика своей модели ) - тот же клей -связующее 😉 . Усиление вдоль борта ( уголь 2 мм ) ставил на пену с пистолета и крепление крыла тоже - замечательно ! , только не надо срезать пену до самого борта , оставлять пару мм , а затем шлифовочной бумагой подгонять . В самой пене много воздушных " раковин " , а тут получается , что они как бы затираются . Ну вот как -то так , надеюсь что понятно написал 😁
Собирать по 3 слоя - внутри проще обработать канал. Булавками, чтоб в сторону не вильнуло
Это не правильно. Делайте вот так rcopen.com/forum/f81/topic256617/38 Пробовал много вариантов, этот единственно правильный. Со стыками нет проблем. Хорошо шкурится. И клеится намертво.
Валерий ! Посмотрел Ваше предложение . Вы с стройка магазине задайте вопрос продавцу , пена в баллонах нескольких сортов - по увеличению в объёме . Нам нишы и пространства не заполнять , поэтому надо брать минимальное расширение -минимальное давление и не надо будет придумывать стягивающие прессы .
Вы с стройка магазине задайте вопрос продавцу
Вы когда нибудь слышали от продавцов правду (нынешних). Они во первых сами ничего не знают ,во вторых им в первую очередь нужно продать свой товар , и они расскажут вам такие сказки что даже вы поверили. Я вам предложил проверенную мною технологию. А вы можете наступать на очередные грабли. Это дело Ваше. Я уже наслушался в этих темах всякой бредятины. А потом откуда вы знаете какую пену я использую.? Да вообщем неважно какую а важно как.
И как же её родную с миним. расширением определить! Продавцы маленько туги на уши.
Я не предлогаю ходить по подвальчикам и шаромыгам ( где пытаються впарить всё ) - это если Вас не интересует конечный результат !! А зайти в приличный … В ПРИЛИЧНЫЙ магазин , где на свой вопрос можно получить квалифицированный ответ и потратить на 10 копеек больше за нужный Вам товар !!
Я не предлогаю ходить по подвальчикам и шаромыгам
А я и не принимаю вашего предложения , я просто делаю , и вам рекомендую. Кстати степень расширения написан на балоне. А вообщем то этот параметр не существен для предложенной мною технологии. Делайте так и все получится в лучшем виде.
и вам рекомендую
А я не собираюсь пользоваться Вашими реномендациями - каждый делает как ему сподручнее
и выбирает из всех вариантов лучший или ему подходящий под его ручки !😉
Делайте так и все получится в лучшем виде.
Не сомневаюсь !Но есть другие решения , ни чем не хуже 😛. Мы вроде как все находящиеся здесь ( на форуме ) как бы все в одной упряжке ( как картина " Бурлаки на Волге " ) кто рисует - проектирует , кто вырезает , кто строит , кто шлифует и пилит …и все тянут одну " лямку " - авиамодельку . Каждый делится своим опытом и мастерством … ЧТО !!! …вызывает молодых тянуться к мастерам , а мастеров к асам …дальше не знаю …наверно НЕБО !!!😁
есть мысль сделать смесь типа сушки и складывающегося крыла как у ф-14, только с пго ,надо в винг лаере прикинуть чтобы и на слабых скоростях, и на сверх быстрых со сложеным крылом летать,и прикинуть как там дела с центром тяжести, с овт и пго конешно в противофазе, импелер у меня идет на днях 70 мм 1100 гр тяги на 4 с,вот думаю, хочется чегото такого.а ф-14 не устраивает он двух импелерный и пго нет а у сушки с-55 удивило один имп.просто класс.а если издеваться то по полной ,крыло складывающееся добавить.в общем воздухозаборник с-55 и один импеллер.с крыльями посидеть в винг лаере прикинуть,механизм крыла как у ф-14,думаю маневр и скорость будет .может кто поможет поразмыслить поругать идею или прикинуть посчитать
…эээээ, а не проще F14 собрать? Не изобретая вновь велосипед. Есть куча чертежей, как копий так и плосколетов с толкающим винтом (в этом варианте вот Вам как раз поле для инженерного раздолья - вместо винта импеллер врюхать), и причем все чертежи с изменяемой геом. крыла непосредственно в полете. К тому же если не считать расположения каналов двигателей, есть у них некоторые сходства с Сушками, ну так минимальные как мне кажется, если в профиль смотреть. А скрещивать Су с Эфками------кощунство наверное))))))))))
Тут взялся за резку крыльев. Как то кажется всё гораздо сложнее чем с фюзеляжем. в плане смещения профилей по оси. Но глаза боятся а руки делают, посмотрю как получится)))