С-55
Проблемы с инетом. Но решили. Что наваяли с ребятами на фото.
Что наваяли с ребятами на фото
красота 😃
На 3-м фото сын трудится над твоим детищем.
По моему это самая аккуратная и красивая нарезка из всех встречавшихся на форуме
над твоим детищем
заметил 😃 когда в полет?
это самая аккуратная и красивая нарезка
ты сушку имеешь в виду или с-55?
Я сначала подумал что на третьем фото тоже С-55, но первые два фото тоже хороши)))
[QUOTE=qwerty1000;3084678]заметил 😃 когда в полет?
скорее всего летом, хотя не буду загадывать.
По моему это самая аккуратная и красивая нарезка из всех встречавшихся на форуме
Спасибо.Но у Егора по моему симпатичнее и ровнее…
Правда думаю чем лучше склеивать “тетрис”?
пробовал Титебоном. разведенным титаном ( да простят мне нецелевое использование С2Н5ОН).
Не пробовал правда “осажденной” пеной. Как то побаиваюсь.
напишу в стопятцотпервыйраз 😃)
ПВА, водойстойкий. Я еще разбавляю его до состояния жидкой сметаны.
Не пробовал правда “осажденной” пеной. Как то побаиваюсь.
Если пеной то пистолет для пены и баллон - хватит на много и на долго. У меня уже почти полгода баллон присоединен к пистолету - периодически(раз в месяц-два) по немногу прыскаю так что ничего не засыхает и дозировка для склейки удобная. Осаждение пены и возьня со шприцами этого не стоят (сам пробовал).
Не пробовал правда “осажденной” пеной. Как то побаиваюсь.
Я клеил по технологии упомянутой как минимум 2-мя людьми на этом форуме, пену и обязательно с пистолета накладываем колбасками на обе детали и размазываем кусочком картона как шпателем, получается эфект осажеваемости. Собирать по 3 слоя - внутри проще обработать канал. Булавками, чтоб в сторону не вильнуло ))) и под прес. Потом главное чтобы не получилась “Эйфелева башня”, у меня в одном сечении завалилась когда всё вместе уже комплектовал - грузами сильно неудобно было подпираться, но правится элементарно - струной полуразрез типа клина и туда “осаженку”.
А вот многие усиления уже “осаженкой” со шприца проклеивал (когда отверстие в пене и туда карбон например - полная заполняемость и от карбона не оторвать, только ножом можно счистить). Маленькие площади конечно же титан или пятиминутка.
Кстати при обработке “размазанная пена с пистолета” просто супер, чего не скажешь о “осаженке” - уж больно “каменная” получается и под шкурку с пенопластом не очень, так что лучше сечения “пистолетом”.
ПыСы. пока пЫсал - опередили )))
Ну раз уж пошла такая " пьянка "😁 , хочу тож поделиться … Использовал клей UHUPOR , кое-где ПВА и пену с пистолета . Края у пены пресованные или обожжёно -пресованные ( на каждом самолёте разная пена ) , а ещё плюс клей . Стыки жёсткие и тяжелее обрабатывать , при шлифовке середина "съедается " быстрее , приходилось отдельно уделять время стыкам , чтоб добиться прямой линии ( это на первом 😦) . На втором …промазывал клеем только 2/3 от внутреннего среза , всё равно шлифуем ( клея нет - не мешает ! ) , оставшаяся часть заполняется акволаком или краской ( это кто какую технологию выбрал для придания шика своей модели ) - тот же клей -связующее 😉 . Усиление вдоль борта ( уголь 2 мм ) ставил на пену с пистолета и крепление крыла тоже - замечательно ! , только не надо срезать пену до самого борта , оставлять пару мм , а затем шлифовочной бумагой подгонять . В самой пене много воздушных " раковин " , а тут получается , что они как бы затираются . Ну вот как -то так , надеюсь что понятно написал 😁
Собирать по 3 слоя - внутри проще обработать канал. Булавками, чтоб в сторону не вильнуло
Это не правильно. Делайте вот так rcopen.com/forum/f81/topic256617/38 Пробовал много вариантов, этот единственно правильный. Со стыками нет проблем. Хорошо шкурится. И клеится намертво.
Валерий ! Посмотрел Ваше предложение . Вы с стройка магазине задайте вопрос продавцу , пена в баллонах нескольких сортов - по увеличению в объёме . Нам нишы и пространства не заполнять , поэтому надо брать минимальное расширение -минимальное давление и не надо будет придумывать стягивающие прессы .
Вы с стройка магазине задайте вопрос продавцу
Вы когда нибудь слышали от продавцов правду (нынешних). Они во первых сами ничего не знают ,во вторых им в первую очередь нужно продать свой товар , и они расскажут вам такие сказки что даже вы поверили. Я вам предложил проверенную мною технологию. А вы можете наступать на очередные грабли. Это дело Ваше. Я уже наслушался в этих темах всякой бредятины. А потом откуда вы знаете какую пену я использую.? Да вообщем неважно какую а важно как.
И как же её родную с миним. расширением определить! Продавцы маленько туги на уши.
Я не предлогаю ходить по подвальчикам и шаромыгам ( где пытаються впарить всё ) - это если Вас не интересует конечный результат !! А зайти в приличный … В ПРИЛИЧНЫЙ магазин , где на свой вопрос можно получить квалифицированный ответ и потратить на 10 копеек больше за нужный Вам товар !!
Я не предлогаю ходить по подвальчикам и шаромыгам
А я и не принимаю вашего предложения , я просто делаю , и вам рекомендую. Кстати степень расширения написан на балоне. А вообщем то этот параметр не существен для предложенной мною технологии. Делайте так и все получится в лучшем виде.
и вам рекомендую
А я не собираюсь пользоваться Вашими реномендациями - каждый делает как ему сподручнее
и выбирает из всех вариантов лучший или ему подходящий под его ручки !😉
Делайте так и все получится в лучшем виде.
Не сомневаюсь !Но есть другие решения , ни чем не хуже 😛. Мы вроде как все находящиеся здесь ( на форуме ) как бы все в одной упряжке ( как картина " Бурлаки на Волге " ) кто рисует - проектирует , кто вырезает , кто строит , кто шлифует и пилит …и все тянут одну " лямку " - авиамодельку . Каждый делится своим опытом и мастерством … ЧТО !!! …вызывает молодых тянуться к мастерам , а мастеров к асам …дальше не знаю …наверно НЕБО !!!😁
есть мысль сделать смесь типа сушки и складывающегося крыла как у ф-14, только с пго ,надо в винг лаере прикинуть чтобы и на слабых скоростях, и на сверх быстрых со сложеным крылом летать,и прикинуть как там дела с центром тяжести, с овт и пго конешно в противофазе, импелер у меня идет на днях 70 мм 1100 гр тяги на 4 с,вот думаю, хочется чегото такого.а ф-14 не устраивает он двух импелерный и пго нет а у сушки с-55 удивило один имп.просто класс.а если издеваться то по полной ,крыло складывающееся добавить.в общем воздухозаборник с-55 и один импеллер.с крыльями посидеть в винг лаере прикинуть,механизм крыла как у ф-14,думаю маневр и скорость будет .может кто поможет поразмыслить поругать идею или прикинуть посчитать
…эээээ, а не проще F14 собрать? Не изобретая вновь велосипед. Есть куча чертежей, как копий так и плосколетов с толкающим винтом (в этом варианте вот Вам как раз поле для инженерного раздолья - вместо винта импеллер врюхать), и причем все чертежи с изменяемой геом. крыла непосредственно в полете. К тому же если не считать расположения каналов двигателей, есть у них некоторые сходства с Сушками, ну так минимальные как мне кажется, если в профиль смотреть. А скрещивать Су с Эфками------кощунство наверное))))))))))
Тут взялся за резку крыльев. Как то кажется всё гораздо сложнее чем с фюзеляжем. в плане смещения профилей по оси. Но глаза боятся а руки делают, посмотрю как получится)))
есть мысль сделать смесь типа сушки и складывающегося крыла как у ф-14, только с пго ,надо в винг лаере прикинуть чтобы и на слабых скоростях, и на сверх быстрых со сложеным крылом летать,и прикинуть как там дела с центром тяжести, с овт и пго конешно в противофазе, импелер у меня идет на днях 70 мм 1100 гр тяги на 4 с,вот думаю, хочется чегото такого.а ф-14 не устраивает он двух импелерный и пго нет а у сушки с-55 удивило один имп.просто класс.а если издеваться то по полной ,крыло складывающееся добавить.в общем воздухозаборник с-55 и один импеллер.с крыльями посидеть в винг лаере прикинуть,механизм крыла как у ф-14,думаю маневр и скорость будет .может кто поможет поразмыслить поругать идею или прикинуть посчитать
Вероятно ничего не получится. Сильно сместится аэродинамический фокус. Это на первый взгляд. Мне кажется модель будет неустойчива. Хотя это уже считать надо.
А чем не нравится наш МиГ-23 и 27. Это же красавец!!! Ну можно ещё Су-24 с одним импеллером сделать (воздуховод в виде штанов на два сопла), тоже очень красивая машина.