С-55

anatoli

Я не предлогаю ходить по подвальчикам и шаромыгам ( где пытаються впарить всё ) - это если Вас не интересует конечный результат !! А зайти в приличный … В ПРИЛИЧНЫЙ магазин , где на свой вопрос можно получить квалифицированный ответ и потратить на 10 копеек больше за нужный Вам товар !!

orio55
anatoli:

Я не предлогаю ходить по подвальчикам и шаромыгам

А я и не принимаю вашего предложения , я просто делаю , и вам рекомендую. Кстати степень расширения написан на балоне. А вообщем то этот параметр не существен для предложенной мною технологии. Делайте так и все получится в лучшем виде.

anatoli
orio55:

и вам рекомендую

А я не собираюсь пользоваться Вашими реномендациями - каждый делает как ему сподручнее
и выбирает из всех вариантов лучший или ему подходящий под его ручки !😉

orio55:

Делайте так и все получится в лучшем виде.

Не сомневаюсь !Но есть другие решения , ни чем не хуже 😛. Мы вроде как все находящиеся здесь ( на форуме ) как бы все в одной упряжке ( как картина " Бурлаки на Волге " ) кто рисует - проектирует , кто вырезает , кто строит , кто шлифует и пилит …и все тянут одну " лямку " - авиамодельку . Каждый делится своим опытом и мастерством … ЧТО !!! …вызывает молодых тянуться к мастерам , а мастеров к асам …дальше не знаю …наверно НЕБО !!!😁

Drakon2063

есть мысль сделать смесь типа сушки и складывающегося крыла как у ф-14, только с пго ,надо в винг лаере прикинуть чтобы и на слабых скоростях, и на сверх быстрых со сложеным крылом летать,и прикинуть как там дела с центром тяжести, с овт и пго конешно в противофазе, импелер у меня идет на днях 70 мм 1100 гр тяги на 4 с,вот думаю, хочется чегото такого.а ф-14 не устраивает он двух импелерный и пго нет а у сушки с-55 удивило один имп.просто класс.а если издеваться то по полной ,крыло складывающееся добавить.в общем воздухозаборник с-55 и один импеллер.с крыльями посидеть в винг лаере прикинуть,механизм крыла как у ф-14,думаю маневр и скорость будет .может кто поможет поразмыслить поругать идею или прикинуть посчитать

Reulen

…эээээ, а не проще F14 собрать? Не изобретая вновь велосипед. Есть куча чертежей, как копий так и плосколетов с толкающим винтом (в этом варианте вот Вам как раз поле для инженерного раздолья - вместо винта импеллер врюхать), и причем все чертежи с изменяемой геом. крыла непосредственно в полете. К тому же если не считать расположения каналов двигателей, есть у них некоторые сходства с Сушками, ну так минимальные как мне кажется, если в профиль смотреть. А скрещивать Су с Эфками------кощунство наверное))))))))))

Тут взялся за резку крыльев. Как то кажется всё гораздо сложнее чем с фюзеляжем. в плане смещения профилей по оси. Но глаза боятся а руки делают, посмотрю как получится)))

Flanker_13
Drakon2063:

есть мысль сделать смесь типа сушки и складывающегося крыла как у ф-14, только с пго ,надо в винг лаере прикинуть чтобы и на слабых скоростях, и на сверх быстрых со сложеным крылом летать,и прикинуть как там дела с центром тяжести, с овт и пго конешно в противофазе, импелер у меня идет на днях 70 мм 1100 гр тяги на 4 с,вот думаю, хочется чегото такого.а ф-14 не устраивает он двух импелерный и пго нет а у сушки с-55 удивило один имп.просто класс.а если издеваться то по полной ,крыло складывающееся добавить.в общем воздухозаборник с-55 и один импеллер.с крыльями посидеть в винг лаере прикинуть,механизм крыла как у ф-14,думаю маневр и скорость будет .может кто поможет поразмыслить поругать идею или прикинуть посчитать

Вероятно ничего не получится. Сильно сместится аэродинамический фокус. Это на первый взгляд. Мне кажется модель будет неустойчива. Хотя это уже считать надо.
А чем не нравится наш МиГ-23 и 27. Это же красавец!!! Ну можно ещё Су-24 с одним импеллером сделать (воздуховод в виде штанов на два сопла), тоже очень красивая машина.

Reulen

Вот вот))) каждый день на 24-е любуюсь, то звеном над головами пролетят, то на посадку заходят, да так низко, что детали корпуса видно…та еще дискотека, особенно когда на форсаже пролетают. Куча интересных готовых самолетов такой схемы.

Саша, Flanker_13, у меня что то с крыльями не выходит нарезать. Тут сечения через 25 мм???

блин, глупый вопрос! это же от масштаба зависит…

Flanker_13

хи хи. А какой масштаб ( длина фюзеляжа)? А звук Су-24 - песня. У нас так над Стрелецком летали ( что в Астраханской области). Будет Су-24, но позже 😃 Больше ничего на эту тему не скажу 😃

Reulen

а размер стандартный по чертежу - длина 1200

Reulen

Вырезал крылья и вклеил трубки угольные 4 мм, ниже вклею прутки 1,5 мм т.к. там профиль тоньше. Пробовал вырезать крылья частями, но не получалось. В итоге вырезал из единого куска, оказалось и проще и легче. оклеивать буду органзой на эпоксидной смоле, т.к. она дает более прочную корку нежели аквалак. Привод элеронов и руля высоты планирую организовать с помощью боуденов, в итоге планируется использование 2 сервомашинок, посмотрим как получится.

Flanker_13
Reulen:

Вырезал крылья и вклеил трубки угольные 4 мм, ниже вклею прутки 1,5 мм т.к. там профиль тоньше. Пробовал вырезать крылья частями, но не получалось. В итоге вырезал из единого куска, оказалось и проще и легче. оклеивать буду органзой на эпоксидной смоле, т.к. она дает более прочную корку нежели аквалак. Привод элеронов и руля высоты планирую организовать с помощью боуденов, в итоге планируется использование 2 сервомашинок, посмотрим как получится.

Вы правы. Единым куском легче и проще. Однако есть но. Если будете использовать эпоксидную смолу получите большой вес. Гораздо больше нежели использовать аквалак. Идея не в прочной корке. Она к сожалению хрупкая. Идея связать ткань с поверхностью консоли. Т.к. армирует именно ткань. А значит аквалак лучше, к тому же он эластичнее. К стати о эластичности. Если использовать органзу - вы получите ламинат с противоречивыми свойствами. Что на смоле, что на лаке при растижении она тянется. А вот стеклоткань нет.
Я бы выбрал стеклоткань на лаке, причём самую тонкую, что есть на ХС.
Это теория. На самом деле в таком масштабе все варианты живые и летучие. Просто поделился опытом в строительстве центропланов для планера 😦( Самый тяжёлый-оклеенный стеклом на смоле.

Reulen

Саша, спасибо за инфу! и можно на “ты” если не против. Тогда из-за веса оклею на аквалаке. Не боюсь экспериментировать с этой моделью. Чем больше ей занимаюсь, тем больше понимаю насколько она ремонтопригодна без особого геммороя. Поэтому если с органзой результат будет не очень вновь сварганю крылья и оклею стеклом. просто сейчас “кишка” не выдержит ждать заказ))))))

romzess_48

доброе время суток.подскажите пожалуйста,где можно скачать чертежи чтоб фюз был примерно 1800мм не меньше.больше приветствую.если кто сможет порезать плюс.в общем куплю тушу длЯ сборки.возможно приеду сам заберу.смотря где.за ранее благодарю.

Reulen

За чертежами к Саше-Фланкеру_13, а по поводу масштабирования и нарезки, так мы в большинстве тут самоучки - очумелые ручки))). На самом деле это не сложно - я например масштабирую и рисую в Корел Драйв 12 - очень легко масштабировать(тупо купил в магазине диск- это не дорогая програмка и методом тыка научился на ней работать). Более продвинутые работают в 3D програмках. А нарезать тушку на самом деле проще чем кажется - шаблоны муторней вырезать. Советую попробовать всё сделать самому, правда приятно когда многое сам делаешь. Если винтокрылыми занимаешся, то руки на месте и голова варит, я так считаю. Это ж не стендовые модельки склеивать. А по урокам резки, дак в этой теме практически все советы и уроки есть, да еще со ссылками. Главное не полениться и всю тему от и до прочитать. Редко такие темы встретить можно.

romzess_48
Reulen:

по урокам резки

так мне и резать нечем.меня жена и так запилила,электро лобзик,точило станочек,шлиф,компрессор с айрографом,и т.д.если забомбить теплорез,придется обживать подвал.благо на первом этаже.

Reulen:

Это ж не стендовые

ну стендовые тоже не так просты.да там не надо расчитовать нагрузку на крыло.но донести детализацию согласно масштабу,не у каждого терпения хватит.тем более хоть и пластик,но многие ошибки не прощает.занимаюсь до сих пор.

Reulen

Да уж и не такой он-теплорез большой, чтобы ради него подвал занимать, вот мой 30*40 см с быстросъемной струной для внутренних вырезов. Мобила для сравнения размеров. А по поводу жен, так не только Ваша ворчит))), они ж понимают что Наше хобби это лучше регулярной попойки.

romzess_48
Reulen:

регулярной попойки.

так надо блок выдумать.хотя есть для проверки магнитол,раньше занимался.

Reulen:

Наше хобби

ага,раз приехал с ней в магазин,закупился мелочевкой,а у нее глаза выпрыгивать начили.я ей говорю,что это всего мелочевка.дальше не передать.
так ребят,москва,ближе по ходу нет никого,нарежте,не менее 1400.заберу.ток не ругайте.

Drakon2063
Flanker_13:

А чем не нравится наш МиГ-23 и 27. Это же красавец!!! Ну можно ещё Су-24 с одним импеллером сделать (воздуховод в виде штанов на два сопла), тоже очень красивая машина.

фиха в том не знаю как он себя поведет с овт а через штаны …делать неохота тягу терять.чтото надо совместить…)))…ну вот представим воздухозаборник как у с-55 и машина в в корне меняет внешность всмысле ф 14.и становиться похож на сушку с изменяемой стреловидностью.пошел я посчитаю порисую сфоткаю и выложу

Flanker_13
Drakon2063:

фиха в том не знаю как он себя поведет с овт а через штаны …делать неохота тягу терять.чтото надо совместить…)))…ну вот представим воздухозаборник как у с-55 и машина в в корне меняет внешность всмысле ф 14.и становиться похож на сушку с изменяемой стреловидностью.пошел я посчитаю порисую сфоткаю и выложу

У меня сразу голова заболела. Как представлю когда придумываешь эти срезы и так штук 30 подрят. Это и 3 месяца и год. Потом, где косяк найдёшь, нужно подправить, а это тянет ближайшие слои, тоже править. Ёоооо, у меня к концу проектирования обычно при взгляде на модель подташнивать начинает, как от сотрясения мозга ( тфу тфу небыло никогда) 😃)
Обратите внимание на эту модель www.hobbystar.ru/goods.php?id=6735
Возможно что-то вдохновит, у неё интересй дизайн, хотя я бы оставил только один киль.

Дед_Борис

Вот что успели нарезать с ребятами. Правда забыли все таки некоторые сегменты вырезать, но все поправимо!

qwerty1000
Дед_Борис:

Вот что успели нарезать с ребятами.

Молодцы парни! руки в нужном месте привинчивать, дело не простое 😃