С-55
есть мысль сделать смесь типа сушки и складывающегося крыла как у ф-14, только с пго ,надо в винг лаере прикинуть чтобы и на слабых скоростях, и на сверх быстрых со сложеным крылом летать,и прикинуть как там дела с центром тяжести, с овт и пго конешно в противофазе, импелер у меня идет на днях 70 мм 1100 гр тяги на 4 с,вот думаю, хочется чегото такого.а ф-14 не устраивает он двух импелерный и пго нет а у сушки с-55 удивило один имп.просто класс.а если издеваться то по полной ,крыло складывающееся добавить.в общем воздухозаборник с-55 и один импеллер.с крыльями посидеть в винг лаере прикинуть,механизм крыла как у ф-14,думаю маневр и скорость будет .может кто поможет поразмыслить поругать идею или прикинуть посчитать
Вероятно ничего не получится. Сильно сместится аэродинамический фокус. Это на первый взгляд. Мне кажется модель будет неустойчива. Хотя это уже считать надо.
А чем не нравится наш МиГ-23 и 27. Это же красавец!!! Ну можно ещё Су-24 с одним импеллером сделать (воздуховод в виде штанов на два сопла), тоже очень красивая машина.
Вот вот))) каждый день на 24-е любуюсь, то звеном над головами пролетят, то на посадку заходят, да так низко, что детали корпуса видно…та еще дискотека, особенно когда на форсаже пролетают. Куча интересных готовых самолетов такой схемы.
Саша, Flanker_13, у меня что то с крыльями не выходит нарезать. Тут сечения через 25 мм???
блин, глупый вопрос! это же от масштаба зависит…
хи хи. А какой масштаб ( длина фюзеляжа)? А звук Су-24 - песня. У нас так над Стрелецком летали ( что в Астраханской области). Будет Су-24, но позже 😃 Больше ничего на эту тему не скажу 😃
а размер стандартный по чертежу - длина 1200
Вырезал крылья и вклеил трубки угольные 4 мм, ниже вклею прутки 1,5 мм т.к. там профиль тоньше. Пробовал вырезать крылья частями, но не получалось. В итоге вырезал из единого куска, оказалось и проще и легче. оклеивать буду органзой на эпоксидной смоле, т.к. она дает более прочную корку нежели аквалак. Привод элеронов и руля высоты планирую организовать с помощью боуденов, в итоге планируется использование 2 сервомашинок, посмотрим как получится.
Вырезал крылья и вклеил трубки угольные 4 мм, ниже вклею прутки 1,5 мм т.к. там профиль тоньше. Пробовал вырезать крылья частями, но не получалось. В итоге вырезал из единого куска, оказалось и проще и легче. оклеивать буду органзой на эпоксидной смоле, т.к. она дает более прочную корку нежели аквалак. Привод элеронов и руля высоты планирую организовать с помощью боуденов, в итоге планируется использование 2 сервомашинок, посмотрим как получится.
Вы правы. Единым куском легче и проще. Однако есть но. Если будете использовать эпоксидную смолу получите большой вес. Гораздо больше нежели использовать аквалак. Идея не в прочной корке. Она к сожалению хрупкая. Идея связать ткань с поверхностью консоли. Т.к. армирует именно ткань. А значит аквалак лучше, к тому же он эластичнее. К стати о эластичности. Если использовать органзу - вы получите ламинат с противоречивыми свойствами. Что на смоле, что на лаке при растижении она тянется. А вот стеклоткань нет.
Я бы выбрал стеклоткань на лаке, причём самую тонкую, что есть на ХС.
Это теория. На самом деле в таком масштабе все варианты живые и летучие. Просто поделился опытом в строительстве центропланов для планера 😦( Самый тяжёлый-оклеенный стеклом на смоле.
Саша, спасибо за инфу! и можно на “ты” если не против. Тогда из-за веса оклею на аквалаке. Не боюсь экспериментировать с этой моделью. Чем больше ей занимаюсь, тем больше понимаю насколько она ремонтопригодна без особого геммороя. Поэтому если с органзой результат будет не очень вновь сварганю крылья и оклею стеклом. просто сейчас “кишка” не выдержит ждать заказ))))))
доброе время суток.подскажите пожалуйста,где можно скачать чертежи чтоб фюз был примерно 1800мм не меньше.больше приветствую.если кто сможет порезать плюс.в общем куплю тушу длЯ сборки.возможно приеду сам заберу.смотря где.за ранее благодарю.
За чертежами к Саше-Фланкеру_13, а по поводу масштабирования и нарезки, так мы в большинстве тут самоучки - очумелые ручки))). На самом деле это не сложно - я например масштабирую и рисую в Корел Драйв 12 - очень легко масштабировать(тупо купил в магазине диск- это не дорогая програмка и методом тыка научился на ней работать). Более продвинутые работают в 3D програмках. А нарезать тушку на самом деле проще чем кажется - шаблоны муторней вырезать. Советую попробовать всё сделать самому, правда приятно когда многое сам делаешь. Если винтокрылыми занимаешся, то руки на месте и голова варит, я так считаю. Это ж не стендовые модельки склеивать. А по урокам резки, дак в этой теме практически все советы и уроки есть, да еще со ссылками. Главное не полениться и всю тему от и до прочитать. Редко такие темы встретить можно.
по урокам резки
так мне и резать нечем.меня жена и так запилила,электро лобзик,точило станочек,шлиф,компрессор с айрографом,и т.д.если забомбить теплорез,придется обживать подвал.благо на первом этаже.
Это ж не стендовые
ну стендовые тоже не так просты.да там не надо расчитовать нагрузку на крыло.но донести детализацию согласно масштабу,не у каждого терпения хватит.тем более хоть и пластик,но многие ошибки не прощает.занимаюсь до сих пор.
регулярной попойки.
так надо блок выдумать.хотя есть для проверки магнитол,раньше занимался.
Наше хобби
ага,раз приехал с ней в магазин,закупился мелочевкой,а у нее глаза выпрыгивать начили.я ей говорю,что это всего мелочевка.дальше не передать.
так ребят,москва,ближе по ходу нет никого,нарежте,не менее 1400.заберу.ток не ругайте.
А чем не нравится наш МиГ-23 и 27. Это же красавец!!! Ну можно ещё Су-24 с одним импеллером сделать (воздуховод в виде штанов на два сопла), тоже очень красивая машина.
фиха в том не знаю как он себя поведет с овт а через штаны …делать неохота тягу терять.чтото надо совместить…)))…ну вот представим воздухозаборник как у с-55 и машина в в корне меняет внешность всмысле ф 14.и становиться похож на сушку с изменяемой стреловидностью.пошел я посчитаю порисую сфоткаю и выложу
фиха в том не знаю как он себя поведет с овт а через штаны …делать неохота тягу терять.чтото надо совместить…)))…ну вот представим воздухозаборник как у с-55 и машина в в корне меняет внешность всмысле ф 14.и становиться похож на сушку с изменяемой стреловидностью.пошел я посчитаю порисую сфоткаю и выложу
У меня сразу голова заболела. Как представлю когда придумываешь эти срезы и так штук 30 подрят. Это и 3 месяца и год. Потом, где косяк найдёшь, нужно подправить, а это тянет ближайшие слои, тоже править. Ёоооо, у меня к концу проектирования обычно при взгляде на модель подташнивать начинает, как от сотрясения мозга ( тфу тфу небыло никогда) 😃)
Обратите внимание на эту модель www.hobbystar.ru/goods.php?id=6735
Возможно что-то вдохновит, у неё интересй дизайн, хотя я бы оставил только один киль.
Вот что успели нарезать с ребятами. Правда забыли все таки некоторые сегменты вырезать, но все поправимо!
Вот что успели нарезать с ребятами.
Молодцы парни! руки в нужном месте привинчивать, дело не простое 😃
Обратите внимание на эту модель www.hobbystar.ru/goods.php?id=6735
Возможно что-то вдохновит, у неё интересй дизайн, хотя я бы оставил только один киль.
ну там разница между сложеным и разложеным почти нет, у этой модели нет овт(хоть его нет на оригинале).в общем только внешне похож а воздухозабоник с с-55 не сравнить .в общем пошел я считать и проэктировать свой самуль в другую тему весьма у вас тут прикольно но на модели с одним импом я бы ставил один киль… в этом согласен
ну там разница между сложеным и разложеным почти нет, у этой модели нет овт(хоть его нет на оригинале).в общем только внешне похож а воздухозабоник с с-55 не сравнить .в общем пошел я считать и проэктировать свой самуль в другую тему весьма у вас тут прикольно но на модели с одним импом я бы ставил один киль… в этом согласен
Можешь попробовать один киль и на С-55. Просто я же брал за основу прототип, у него два киля. Однако как оказалось потом это совпадение, очень возможно что с одним килём С-55 не был бы таким устойчивым. Я не знаю. Он же как триплан продольный получается.
Сеглдня орлы маленько шкурили. Более менее нормально. Завтра продолжится.
К носовому обтекателю присмотритесь. Изгиб пошёл. Пока можно исправить исправте, а то в низ клевать будет. ( в смысле в низ будет направлен).
Спасибо. Нос вырезан с припуском около 5 мм внизу, дабы правильно вывести нос. Ваше мнение по виду сверху?