С-55

flaaanker
Flanker_13:

А аквалак какой используете?

Александр, а есть между ними разница? У нас в большой лавке “аквалак” только один оказался. В чём вообще различия могут быть и что тогда искать лучше?

Flanker_13

Разница большая. Я вон купил блин. Поверхность получается плохая, слишком эластичная, самого лака нужно много слоёв и время сушки большое.
Здесь ребята по моему давали советы по лакам. А я врать не буду. Я после того как запорол центроплан для планера, больше пока лак не пробовал, использовал эпоксидку или плёнку.
А вообще парень из Астраханской авиамоделки говорил, что ребята оклеивали Китайские Хокки, самолётики импеллерные тоже. И заметили, что экономия в весе между оклеиванием на смоле и лаке иногда больше чем в 2 раза. 50% веса лак теряет при сушке ( так на банке написано). А вот смола нифига не теряет 😃 Тяжёлая зараза. Но если на больших моделях использование смолы выгодно, то на небольших как С-55 нет. Не забываем, что армирует не лак или смола, а ткань, будь-то стекло или синтетика. Стекло тяжелее. Но имеет преимущество - не тянется, лучше огибает поверхность тройной кривизны при оклейке, прочнее. А раз прочнее, то и нужно меньше ( в смысле тоньше), а значит вес будет не велик. ( на ХС можно купить 18 г\м2).

flaaanker
Flanker_13:

Поверхность получается плохая, слишком эластичная, самого лака нужно много слоёв и время сушки большое.

ну про поверхность наверно из-за более тонкого слоя нанесения (для невыставочных экземпляров и как для меня, не пробовал пока эпоксидку - так и нормально), а вот эластичность и время сушки наверно присуще всем аквалакам - зато легче для “метровиков” (вот Хавка жду на 1,1м - его в 18-ку с аквалаком хочу закатать)…

Дед_Борис

Как и обещал марка аквалака. Что получается и вес. Повторное покрытие лаком добавляет в весе 6 грам.( второй раз покрыт только верх)

Дед_Борис

И вдогонку. Воникает вопрос о покраске самолета. Как разукрасить? (С учетом детских рук) Чем- понятно.

Flanker_13

Дык это творчество, как хочится так и разукрасить. Мне вот песочный понравился окрас.

Reulen

Потихоньку работа идет, завтра докуплю угольные прутки и начну заниматься механизацией. Вес с импом, акком на 1200 и регулем - 600 гр. Это еще без чистовой обработки. Хотелось бы в 750 гр. уложиться.

Reulen

Стараюсь))) не знаю только, 55й импеллер вытянет или нет. Если в 750 гр уложусь то коэф. должен получиться 0,72%. Вроде неплохо, но это в идеале. Если импеллер будет работать по максимуму, в смысле из-за аэродинамики всасывающего канала, то всё будет ок. Да и лоханулся я немного - импеллер расчитан на напругу до 14,8 В. А я регуль воткнул на 3 банки, Хватило бы вовремя ума на 4 банки воткнуть, тяга еще больше бы была. А сейчас что то хирургией нехоцца заниматься.

AlienRainbow

Лучше заменить регуль. Организовывать доступ к основным узлам все равно нужно, мало ли чего - никто 100% гарантию дать не может!

Reulen

Подумаю, когда модель готова будет, замерю вес, тягу, от этого и буду решать. Если коэф. будет не ниже 0,65%, то попробую так взлететь. Если ниже, то поменяю регуль и батарею. Жаль никто не выкладывает здесь данные по тяге готовых моделей С-55. Можно было бы спрогнозировать свои шансы.

chitaf3a

У нас пока вот такой С-55. Центровка получилась 45% (от передней кромки). На втором фото вид сверху точка черная Ц.Т 45% , еслибы с-55 был свободнолетающей моделью… Хорда взята в месте соединения крыла с фюзеляжем. следовательно полетную надо скорее всего настроить приблизительно 33-35%. 😒

Дед_Борис

пипец каккой то. Сегодня все подсобрали. Все установили( имп. banned link
двигатbanned link бат.banned link НЕ РЕКЛАМА!!!)) установили даже шасси. Вес 1100 грамм. Но рег не захотел работать (пи,пи,пи). Рег засунули какой под руку попал 40А. по полу поехал. По ощущениям тяга в статике мала. В ближайшее время померяем подручнами средствами и сфоткаем. Киндер маленько расстроился.

AlienRainbow

Может регуль был в режиме программирования ? У меня такое было.

Flanker_13

Не могу посмотреть какой был двигатель. Скапируйте название пожалуйста, а то по ссылке ошибку выдаёт. Вероятно проблема в регуляторе, ну может в двигателе. Импеллер этот всяко 800 грамм даст в статике.
А к стати провода не грелись, регулятор?

Дед_Борис

Двигатель Turnigy 2815 EDF Outrunner 4800kv for 55/64mm( не реклама). Тоже подумываю что проблема в регуляторе. Бум доводить до ума. Фотки выложу обязательно

Valperal

А не пробовали отстроить диапазон работы регулятора? и не многоват ли кв мотора, при 7 лопастях и 4S питании?

Flanker_13
Дед_Борис:

Двигатель Turnigy 2815 EDF Outrunner 4800kv for 55/64mm( не реклама). Тоже подумываю что проблема в регуляторе. Бум доводить до ума. Фотки выложу обязательно

Это не очень хороший выбор, этот двигатель не потянет данный импеллер, по количеству оборотов тоже не подходит, так как явно превышает разумные для таких импеллеров. Если не ошибаюсь максимально для этого импеллера 45 000 оборотов, а двигатель расчитан на 53 280. Правда непонятно какая мощность. Но явно не 800W. Все ваты будут уходить в тепло и плавить наш импеллер с мотором и контроллером.

Если хотите на 3-х банках, то просто посчитаем 45 000\11.1 получаем 4054. Близкие по значению моторы на 3900 kv 3800 типа таких banned link Но на паркфлаере мне не удалось откапать нужный, представленный на 4 банки. ( что к стати лучше, амперы будут меньше). У меня у самого такой мотор, я выкладывал результаты с ним. С такой крыльчаткой у меня получалось помоему 760 или 780 гр тяги. Было бы 4 банки, килограмм бы точно был.

3closan

при прочих компонетах вот этот мотор будет хорош (IMHO): banned link ну или что то подобное. Только посадочное место в импеллере чуть-чуть шкуркой пройтись надо и мотор ставить аккуратно по центру, чтобы ротором не терся.

Flanker_13

Хороший мотор, побольше бы kv, а то именно на этот нужно будет не менее 4 банок липолек, иначе не докрутит.
У Дениса к стати даже таблица есть с испытаниями разных моторов и в том числе с мотором из этой серии.