С-55

Дед_Борис

Кто то снимал, но зажали. Попробую добыть. За пояснения спасибо. Второй экземпляр буду всетаки делать. Но с учетом Ваших пояснений. До сих пор нахожусь под впечатлением полета. Страсть как хорошо.

20 days later
1 month later
Дед_Борис

На крайнем полете С-55 приказал оставить его в покое. Начал готовить тетрис новый из бэлого пенопласта.
Что будет происходить (если имеется интерес) буду выладывать.

Flanker_13

Борис, конечно же интересно! А если интересно Вам, то я кое-что могу показать и познакомить с человеком. Он на форуме не частый гость. Но по этой теме есть интересные результаты. Он не любит афишировать ход строительства. Только Вы мне в личку напомните Ваш электронный ящик.

За крайнюю неделю разослал много писем с чертежами. Я получаю сотни писем с просьбами поделиться чертежами С-55. Он оказался очень популярным, даже больше чем Су-30. Общее количество писем давно перевалило за 500. Но увы, видимо не все делятся результатами. Конечно не все строят, но если бы человек 10 показали, что получается в итоге была бы очень интересная тема.
Прошу не стесняйтесь выкладывать фото результатов постройки. Это интересно всем. Я так утверждаю, потому-что не проходит недели без обращений ко мне поделиться именно С-55. Люди читают тему.
Я сам к сожалению не могу строить, снова поменял место жительства и ещё долго не смогу ничего показать. А когда смотрю на работы людей - душа радуется.

3closan

Второй год эксплуатирую С55 и тоже ненарадуюсь. За это время модель обзавелась УВТ и стабилизацией полета. Видео и фото на полетах особо не снимаю, но теперь думаю надо бы заснять. Как что будет так покажу. Модель действительно очень удачная и летучая.

8 days later
Flanker_13

Спасибо Денис. В своё время именно Денис меня сподвиг на С-55. И так, что модель спроектировал почти за неделю. )) Был так сказать спусковым механизмом.

Дед_Борис
3closan:

Второй год эксплуатирую С55 и тоже ненарадуюсь. За это время модель обзавелась УВТ и стабилизацией полета. Видео и фото на полетах особо не снимаю, но теперь думаю надо бы заснять. Как что будет так покажу. Модель действительно очень удачная и летучая.

Это очень интересно. Если можно с комментариями (что да как, для общего развития)

1 month later
Дед_Борис

Наконец то нарезал все из белого пенопласта. “Кинул” на весы- показания 170 гр. (фюзеляж один). Думаю что ошибся в замере. Фотки завтра и еще раз проверю вес фюзеляжа.

Flanker_13

Не, нормальный вес 😃) Можно было даже легче, шутю. Но правда приятно видеть разницу в весе с пеноплексом в 2 раза? ЗдОрово!

Дед_Борис

И действительно весит 170 грамм. смотрели аж в 4 глаза( в смысле я и очки)

1 month later
3closan
Flanker_13:

Расчёт оси вращения ПГО

Что то по этому расчету получается ось вращения ближе к задней кромке корневой нервюры. Практически как уменя на СУ-30 сделано, тоесть так, как мы в обсуждениях считали неправильным и отчего появлялся флатэр…

Wit
3closan:

отчего появлялся флатэр…

у флатера 1000 и одна причина… на пенолётах как правило жидкая задняя кромка пго и люфты

желательно если ось выглядит примерно так

Дед_Борис

Вчера все таки доделал выход из импеллера, дабы он был гладкий. Случайно обнаружил в кружке целлулоид 0,5 мм. вырезал и на место. Фотки обнародую сегодня.

flaaanker

Спасибо Александру, есть чем заняться “долгими зимними вечерами” 😃

Основные плоскости на 2-х карбонах 5х3мм и 3мм, ПГО на карбоновых трубках 5х3мм (вращение будет относительно промежуточного штыря 3мм) - читал про надёжность на “скручивание” трубок, но думается не в данной ситуации.
Планирую под 4S НК-“лендер” и шасси.

Flanker_13

Урааа! Осеннее обострение! Ребята с утра настроение подняли выше крыши! 😃))

Виталию отдельное спасибо. Имею возможность давно наблюдать за постройкой, но так хотелось, что бы все увидели! Большоооой! 😃))

2 Борис Дмитриев: А что за материал, кажется не шариковый, по фотке не понял. По кромочке крыла пустили бальзу или сосенку? А углядел ещё, сегмент фюзеляжа с которого начинается крыло, чуть ушёл вниз ( соответственно противополжная сторона ушла вверх). Если мне не кажется, то случилось прям как у меня. Я там пластинку потолочки наклеил на монтажной пене, что бы обработать потом шкуркой. Иначе контуры крыла будут выглядывать за границу фюзеляжа. А ещё вопрос, рядышком клей момент ПВА стоит, на него клеили? Хорошо шкурится потом при обработке сегментов?

2 Игорь Сураев: Гляжу уже примерили сопло УВТ. Именно так хотел на своём. Где брали? Планер делаете из пеноплекса? А какая начинка будет?

Дядьки, Виталий меня уже пожурил за некоторые вещи, отбивался как мог. Возможно у вас так же есть вопросы к конструкции, замечания? НУ в пределах конечно самой технологии и концепции модели.

Вот например среди прочего, Виталий, резонно указал на недостаток моей конструкции в плане размещения лонжерона. Так как этот силовой элемент в данной конструкции идёт через фюзеляж я должен был подумать, о том, что бы люди могли использовать полную строительную высоту профиля крыла. Я же думал о небольших масштабах и мечтать не мог, что кто-то возьмётся делать огромную модель. В итоге лонжерон выходит в воздушный канал и перечёркивает все мои труды по его расчётам. Лонжерон хорошо видно на фотографиях Виталия. Это мой косяк 😦 В случае варианта с турбиной этот недостаток легко устраним на этапе проектирования. ТАм меньшая площадь нужна и я мог бы заузить канал. Но если бы знать на перёд. Модель то уже построена. А вот в случае подобного масштаба импеллерного варианта, мне нужно придумать, как убрать из потока лонжерон. Думаю это не сложно. Площадь задействована небольшая.
На небольших масштабах, например 1:1, такой лонжерон не требуется, поэтому нарисовал, как есть.
Но тем не менее, это мой огрех.
Поэтому спрашиваю, если есть предложения или замечания я бы над ними покумекал. Может перерисовать нужно что. Я например давно задумывался о том, что бы продолжить наплывы под фюзеляжем, вдоль воздуховода, продлить их до среза воздухозаборника. Это для шасси.