С-55

Flanker_13

Может ПГО дать V образность? На натуральных самолётах так.

3closan
Flanker_13:

дать V образность

тоже можно попробывать, но думаю для самостабилизации (как у V-крыльев) уних площадь маленькая. Все на что они способны - это воздействовать на воздушный поток, создавая или направляя позади себя воздушный карман. Но попробывать думаю стоит…

ADF
3closan:

…но думаю для самостабилизации (как у V-крыльев) уних площадь ма…

V на хвосте не для самостабилизации, а для уменьшения влияния затенения на некоторых полетных режимах.

Самостабилизация по крену - у таких “истребительных” аппаратов и так хорошая - тупо за счет торчащих вверх килей. Бывает аж до того, что если в инверте ручки бросить - он сам в горизонтальный полет переворачивается.

3closan
ADF:

V на хвосте

речь шла не о хвосте, а о ПГО.

ADF

Прошу извинить 😃

PS: считаю, что ПГО вообще нафиг не нужно на этих аппаратах. С-54 - вроде бы как раз тоже, но без этого смешного, рудиментального ПГО. И посему - пофиг, какое на нем V и прочее, лишь бы не пропеллером 😃

3closan
ADF:

ПГО вообще нафиг не нужно

ну не скажи… без него конечно тоже можно, и летать будет… и неплохо… но с ним интереснее… определенный эффект от его использования наблюдается.

Flanker_13

Я даже так скажу, можно и без ПГО, но это уже будет не С-55 😉

12 days later
3closan

Хорошо погонял на выходных на C-55. Камеру не вешал, не сложилось. Нашел-таки причину дерганья по крену, все очень просто, одна из рулевых машинок на ПГО на каких-то оборотах видимо входила в резонанс с вибрацией и начинала строчить как швейная машинка… это не флатер, а именно машинка строчила… причем на земле этого добиться было трудно, заметили наблюдатели с земли при низком пролете, а потом уже и сам на земле поиграл с оборотами и это увидел… модель цела, машинку заменю…
еще вот что заметил: площади элеронов у меня маловато… бочки делает вяловато, хотя ходы на 100%. отклоняются градусов на 45. Раньше как то не обращал внимания, теперь видимо освоился, начал немного шалить в воздухе 😃 А все дело IMHO в большой площади килей, трудно преодолевать их сопротивление в полете… так что площадь элеронов надо-бы увеличить процентов думаю на 30… Элероны резал на глаз, примерно по фотографии крыла СУ-30… но там то УВТ помогать должен…

… да и еще… сейчас у меня два киля стоят параллельно, то есть без -V, не помню уже почему так вклеивал, возможно просто упустил этот момент… как думаете на что в полете этот момент может влиять? ну вроде как V даст самостабилизацию? Может еще что-то?

для самостабилизации я на крыльях последний слой (законцовки) я вклеивал под 3 градуса вверх… ну и крутку согласно чертежу сохранил… такие вот вольности 😃

3 months later
ADF

Вообще-то этот раздел про пылесосы, а вы - керосинку показываете 😒
Ну нельзя же так дразниться! 😒

Я то дурак поначалу смотрю, звук как настоящий - неужели, думаю, импеллер так круто свистит?! 😁

И если не трудно - данные по турбине: производитель, модель?.. А то в реактивной ветке говорят, что кроме джэткэта якобы ничего нельзя покупать.

виталий12

Вообще то я этой ветке показываю с-55 который проэктировался сначала под 120 имп , но в последний момент силовая установка была заменена . А по этой турбине кажется есть тема в ветке турбин.