Habu Jet 32 EDF80
Habu Jet 32 EDF80
красавчег
Wingspan:
40.5" (1030mm)
Length:
49.5" (1250mm)
Weight:
6.75-7.5 lbs. (3100-3405g)
Похож на Супер Бандита. Однако вес у него при таких габаритах. Я на своём С-55 думаю как за 1 кг не выйти, а тут 3 с лишним! Интересно какая нагрузка на крыло!?
Wing area : 390 sq.in. (25.3 sg.dm)
Wing loading : 40-44 oz/sq.ft. (122-135 g/sg.dm)
Wing area : 390 sq.in. (25.3 sg.dm)
Wing loading : 40-44 oz/sq.ft. (122-135 g/sg.dm)
Ничего себе! Я правильно понял 122-135 грамм \дм 2 ???
Я тоже так понял, 😃 летающий кирпич.
может и кирпич
для тех кто летать не умеет
а я уже заказал ))))
может и кирпич
для тех кто летать не умеета я уже заказал ))))
а я уже заказал ))))
А какая у них комплектация? Интересует вопрос силовой установки и шасси.
за 300 просто тушка и неубераемое шасси
а если хотите чтобы убиралась то + 125
ну и с силовая установка на выбор
за 300 просто тушка и неубераемое шасси
а если хотите чтобы убиралась то + 125
ну и с силовая установка на выбор
за 300 просто тушка и неубераемое шасси
Круто,раньше импеллер или колеса в комплект входил.
Видел эту штуку уже в полете, летает очень быстро для своего размера, ну так конечно у него “джетовская” нагрузка на крыло, это же в первую очередь speed jet (прям в видео и сказано). Ему можно такую нагрузку иметь, правда на посадке явно тяжел, ну тут как бы все понятно. Это и есть кирпич…
В полете вроде хорошо идет, довольно стабильно, только летает мало и только с бетона взлет\посадка ибо проволочное шасси об траву гнется равно как и на плохом асфальте.
Думаю это неплохой выбор для будущих джет пилотов, а для повседневной эксплуатации ИМХО очень прихотлив, тяжел и сложен на посадке. Как всегда мое субъективное мнение.😉
Видел эту штуку уже в полете
а если не секрет то где видели …
На местном поле - Wormwood scrubs, те в Англии (я тут учусь и по маленьку работаю) знакомый владеет модельным магазином и взял один такой из первой партии со стандартным мотор сетом на “тест драйв”. Вот тут я его и разглядел, штука по качеству на самом деле шикарная, но и минусы которые я привел имеются;)
эх видео бы еще засняли )))
Скажу честно, после первой посадки на траву погнули разом все три стойки, руками на месте не стали пытаться выправить, а видео на фотоаппарат было…
Там полет не видно, ну не фокусируется он на самолете летящем с такой скоростью на фоне серого неба, а посадка откровенно подпортила впечатление вот и удалили это единственное видео. На рекламном видео на самом деле правдиво он показан, только многие забывают что его так же как и “в рекламе” надо к асфальту на посадке то притирать, а не шлепать на все три стойки как пропеллерную пилотагу (как садили его мы😵)
А шасси можно поменять на более жесткие с возможностью установки механизма уборки-выпуска?
Да какие ретракты-вы посмотрите на нагрузку на крыло!!!
Да какие ретракты-вы посмотрите на нагрузку на крыло!!!
Вопрос был задан не из праздного любопытства. Истребители садятся на скорости 380км/час и нагрузка не меньше, но законы механики никто не отменял. Посадка импеллера - полная имитация посадки реактивного самолета и подразумевает заход на режиме с уборкой тяги двигателей на выравнивании, на малой высоте, поэтому меня и удивило повреждение шасси при посадке на такую ровную полосу. Я думаю человек летающий на этой модели не новичек в импеллерах и это не первый самолет в его авиапарке.
Так я и говорю что самолет не мой, я то уже на реальных джетах летаю, а эта модель как вы правильно говорите и есть джет, только маленький. Шасси нормальные там, просто но не для того что бы его на траву сажали. Да и сажать его надо правильно, а не так как его мой знакомый пытался посадить.
Короче как НЕ первый импеллер с дальним прицелом на турбину - самое то
Короче как НЕ первый импеллер с дальним прицелом на турбину - самое то
Спасибо Вам за исчерпывающий ответ. Все рекламные ролики никогда не раскроют истины, лучше воочии увидеть и пощупать.