A380 TiangSheng
Здравствуйте!
Давайте тут обсуждать ераплан. У кого есть и кто собирается…
Я купил пустой, потому что моторов, сервов, регуляторов и аккумуляторов у меня есть.
Очень красивый, покрыт лаком.
Что интересно:
- Перед покупкой первым делом начал искать мануал на тему площадей, центровок и т.д. Не нашёл… 😦 Да и после покупки - в инструкции CG не указан. Обнаружил его только в обсуждении на RС Groups.
- Управляется элеронами и хвостом, но параллельно каждой стороной по схеме “дельта” (как летающее крыло). То есть - серва левой половины руля высоты соединена Y-ком с сервой левого элерона. Справа всё аналогично. Думаю, что связано это с нежностью крылышек - гнутся прилично. Без этого микса при резком взятии ручки на себя плоскости, наверное, будут прилично улыбаться.
В моих намерениях собрать его как можно более лёгким, заодно осуществить свои задумки в изготовлении импеллеров, убрать дополнительные стойки шасси с фюзеляжа, а основные сместить поближе к CG, чтобы самолётку можно было подорвать побыстрее и на более низкой скорости. Есть желание изготовить самопальные ретракты. В силовой проводке, где не гнётся, попробую алюминий.
Когда со всем этим буду возиться - не знаю. 😃 Потихоньку. Так что, если у кого эта тема жива - давайте сюды.
Вон народ на них развлекается:
ЦТ на подобных моделях начинается с середины корневой нервюры или чуть ближе к носу. На моем Боинге этого оказалось даже маловато - по техническим причинам, ЦТ оказался на 1 см вперед от середины корневой нервюры и то пришлось тримировать вниз на весь ход триммера. Для моего крыла ЦТ=5% САХ.
Василий отличная покупка, очень рад что в наших широтах появляются такие не побоюсь этого слова шикарные самолёты. Я стараюсь не упускать из поля зрения все новинки которые появляются на форуме. А-380 судя по видео очень адекватный гражданский самолёт, кроме замены стоек шасси будут ли на вашем борту сигнальные посадочные огни, которые так и напрашиваются, на самолёт. И что значит свои задумки в изготовлении импеллеров? И ещё, во сколько Вам обошлась доставка, я так понимаю он шёл по габаритному весу, и сколько по времени ждали. По поводу крыльев тоже вопросик, крылья сильно жидковаты? Есть ли там усиление, крыло основное съёмное? Фото если есть плизз.
Впервые А-380 выступит на МАКС-2011 www.aviasalon.com/ru/
Василий здравствуйте, что то вы пропали, собрали А-380?
Здравствуйте, Иван. Не пропал. Но и не собрал… 😃 Пока работа не позволяет заняться. Приготовил движковое железо под намотку и нашёл недорогое решение БАНО (два коротких белых проблеска на законцовках крыльев и хвосте, по одному короткому красному на киле и под брюхом. Спаяю схематичку - покажу.
Тема БАНО ине тоже интересна, буду признателен, если поделитесь схемой.
Ну вот, сляпал для наглядности. 😃
- Покупается наголовный св/диодный фонарик.
- Разбирается.
У него есть кнопка смены режимов. Один раз жмакнул - бегущая волна - все св/диоды вспыхивают поочерёдно. Второй - мигают все. Третий - все горят непрерывно. Нам нужен только первый режим.
- Поэтому выкидываем кнопку и ставим вместо неё перемычку. А так же перемыкаем группы 4 и 5.
По умолчанию при подаче питания включается бегущий режим. Поскольку контакты 4 и 5 объединены - на них получаем двойной проблеск. Это для белых маяков на законцовках крыльев и хвосте. К группам 1 и 3 вешаем красные св/диоды и имеем два разновремённых проблеска для киля и брюха.
Вот и всё. Ток от этой дискотеки не мерял. Вот думаю - от BEC запитать безопасно будет?? Эти импульсы не будут приёмник колбасить? Там, надо полагать, 10-30 mA с диодами малой мощности, но - всё же…? Остальные огни на борту и фары - статичны, их просто запитываем напрямую ( с ограничительными резисторами, конечно…😃).
Оригинальное решение! Как я понял, питается схема от 3В? Значит надо ей соорудить простейший стабилизатор напряжения из резистора (расчитывается по максимальному току и падению на нем напряжения) и стабилитрона на 3В, параллельно стабилитрону подключить конденсатор на 10мкФ и мне кажется проблем быть не должно. Ток должен уложиться в пределы 50…70мА.
Не, там же три батарейки, сталбыть - 4,5 вольта. Я ж говорю - от ВЕС, и через ферритовое колечко. У меня, например, ВЕС будет отдельный - от Маркуса, так что я и не волнуюсь особо. Надо только глянуть, импульсной помехи не будет ли?
Разбирается.
А из корпуса выйдет держалка для мелкой камеры для съемки своих моделей в отсутствие оператора.)
А регули у вас есть? Вот их встроенные беки и можно нагрузить, все равно без дела летают.
Точно! 😃
Василий, а шасси оставите штатные?
Василий, а шасси оставите штатные?
Не хотелось бы. Попробую сколхозить трёхстоечные убирающиеся.