Крыльчатка 7 blades

Олег_Sh

По неосторожности, при настройки, в импеллер на больших оборотах попал провод сервы и в результате повредилась крыльчатка 6-ти лопостная. Могу купить только 7-ми лопастную. Так как в импеллерах ни бум-бум. Вопрос, можно так сделать?
Характеристики импеллера:
Motor: 1770kv 3674 Brushless Inrunner with heatsink (V2)
EDF: 90mm
Ну и регуль 100 А

Colo

моторчик не плохой - вытянет

Олег_Sh
Colo:

моторчик не плохой - вытянет

Тоесть количество лезвий крылчьатки, непосредственно расходует мощьность движка?

Colo

не только - еще и угол атаки лопасти важен, но у Вас я так понимаю выбора особо то нет…

Можно еще поиграть с kV двигателя (если есть выбор или время и средства 😃)

Олег_Sh

Ну да, особого нет. Заказа 7 лопостник, попробуем.

26 days later
WOLF_VT

Не переживай, тяга чуток вырастет в статике, в динамике от шага зависит… . Нагрузка ва двигло будет чуть больше, но это не страшно. Может это и к лучшему. Чем больше тяга, тем легче управляется, тем проще из критических ситуаций выходить, значит, дольше не разобьешь… 😃 .

Олег_Sh
WOLF [VT

;2698958]разобьешь…

Вот этих слов не надо, за плечами уже штук 20 разбитых, разных. Все, хватит 😎

Олег_Sh
WOLF [VT

;2702784]Уверяю тебя, это не предел

Согласен, разные ситуевины бывают. Наконуне тут у бензиныча 2.2 су 29 мотор заглох, из за попадания воздуха в бензоситему. Но посадил идеально. Проблему попадания воздуха устранил. Самолет хороший, легкий. И в этот -же день заглох мотор у FW-190, забыл дозаправить:) но посадил тоже, шасси успел выпустить, но как оказалось зря, подломил правую стойку. Самолет целый.

WOLF_VT

Пару недель назад в Питере на соревнованиях копийщиков у одного из самиков мотор вызвало с рамы от нагрузки, а управлял им 9 летний мальчонка, так он, ко всеобщему изумлению, не растерялся и идеально посадил самолет, а у другого пилота на двухмоторном бомбардировщике винт развалился, а он как раз из виража выходил и скорость маленькая была, одним движком самик крутануло, а выправить высоты не хватило, … .
Да, бывает всякое.

Я к стати тоже себе турбинку 7-ми лопостную взял, хочу тягу получить около 1,5 кг с одной. На Ф-16 с рег. вектором тяги. Думаю, через недельку дострою. Интересно, сколько он у меня проживет… . 😃

А что у тебя за самик с 90 EDF !?

Олег_Sh
WOLF [VT

;2703827]А что у тебя за самик с 90 EDF !?

ТАКОЙ

Это у меня первый опыт импеллерника. Посмотрю что это такое.

WOLF_VT

Классный самик, ему как раз 7- лопастную и нужно. что бы тяга была под 3 кило в чистом виде, т.е. в самике где-то 2,4 будет.
У реального как раз чуток более 1.
А у меня этот:
www.bananahobby.com/2120.html
Я его из-за регулируемого вектора тяги и взял, т.к. было очень интересно. И тебе бы забацать регулируемый. Если поставишь, от самика в восторге будешь. Я смотрю, у него пневмо ретракты, и подготовка для флаперонов, или они уже стоят!?
Я свой взял АRТ, но пришлось всю внутрянку выкинуть и собирать заново, т.к. тяга на 1,2 кг веса была смешной. 0.65 кг.