Согласен, разные ситуевины бывают. Наконуне тут у бензиныча 2.2 су 29 мотор заглох, из за попадания воздуха в бензоситему. Но посадил идеально. Проблему попадания воздуха устранил. Самолет хороший, легкий. И в этот -же день заглох мотор у FW-190, забыл дозаправить:) но посадил тоже, шасси успел выпустить, но как оказалось зря, подломил правую стойку. Самолет целый.
Пару недель назад в Питере на соревнованиях копийщиков у одного из самиков мотор вызвало с рамы от нагрузки, а управлял им 9 летний мальчонка, так он, ко всеобщему изумлению, не растерялся и идеально посадил самолет, а у другого пилота на двухмоторном бомбардировщике винт развалился, а он как раз из виража выходил и скорость маленькая была, одним движком самик крутануло, а выправить высоты не хватило, … .
Да, бывает всякое.
Я к стати тоже себе турбинку 7-ми лопостную взял, хочу тягу получить около 1,5 кг с одной. На Ф-16 с рег. вектором тяги. Думаю, через недельку дострою. Интересно, сколько он у меня проживет… . 😃
Это у меня первый опыт импеллерника. Посмотрю что это такое.
Классный самик, ему как раз 7- лопастную и нужно. что бы тяга была под 3 кило в чистом виде, т.е. в самике где-то 2,4 будет.
У реального как раз чуток более 1.
А у меня этот: www.bananahobby.com/2120.html
Я его из-за регулируемого вектора тяги и взял, т.к. было очень интересно. И тебе бы забацать регулируемый. Если поставишь, от самика в восторге будешь. Я смотрю, у него пневмо ретракты, и подготовка для флаперонов, или они уже стоят!?
Я свой взял АRТ, но пришлось всю внутрянку выкинуть и собирать заново, т.к. тяга на 1,2 кг веса была смешной. 0.65 кг.