редкий самолет Saab105, 1800-1900мм делаем :)

qwerty1000
potolkoff29:

А вшивые всё о банях

к сожалению Женя. (
а всех строящих призываю игнорировать подобные высказывания.

а по теме топика, на днях покажу результат. красивый самолет выходит. )

anatoli

Честно говоря так и не понял чего завёлся кипишь ?? 😮 То что народ строит по тетрису - хорошо ! , то что не снимает свои творения - плохо ! Всегда можно кого-то попросить отснять на камеру ( если своей нет ) или " на худой конец " ( или конец худой 😁) можно и на мобильник , это как бы отчётность своей работы , да и народ порадовать !!..может у кого и вопросы появятся . Да и от счестлавия НАС никто ещё не освободил !😍 А на счёт резки и чпу - бизнес и бабки …скажу так … для того чтоб это иметь ( чпу ) нужно для начала деньги - ум -программа - время и старание положить ( у меня знакомый уж какой месяц собирает ) , а за этим уж конечно и качество и экономия материала - за это деньги и берутся ! , а если кого это не интересует пускай мудохается сам ( что пока я и делаю - жду пока и у нас появится чпу 😉)

qwerty1000

Анатолий, хороший пост, честно 😃 к вопросам добавлю еще: научится греть струну сегментами 😃, а еще регулировать натяг от скорости и длины струны при резке. я никогда не отказываю людям в советах. но если пишут по существу и задают вопрос.

а как ответить на 99% вопросов типа: “это круто… напиши мне как ты это делаш, я тоже так хочу” и как таким отвечать? Люди! не пишите просто так. покажите что сами УЖЕ умеете и сделали, и покажите это, дальше больше. чем смогу помогу.

orio55:

кусочки пены по цене ах…ь

Валер, мы вроде уже общались на другом форуме, разве нет? и пришли к общему мнению, что работы по подготовке пилотной модели столько, что никто не решится повторить. повтори? и кит (новой модели) твой. в чем сложность?

orio55
qwerty1000:

Валер, мы вроде уже общались на другом форуме, разве нет? и пришли к общему мнению, что работы по подготовке пилотной модели столько, что никто не решится повторить. повтори? и кит (новой модели) твой. в чем сложность?

Я не возьмусь это делать потому что изначально по кусочкам пены видно что конструктор допустил множество ошибок. Основная ошибка в том что не анализируются вопросы распределения нагрузок на материал. После анализа необходимо увеличить толщину материала в этом месте. К таким местам относятся , места крепления шасси. Часть фюзеляжа от передней стойки до крыла. Я видел видео взлета вашей сушки, которая не успев взлететь развалилась. И это хорошо что она не взлетела. По крайней мере электроника осталась цела. А теперь представьте себе что было бы в воздухе при совершении маневра. Или при посадке 100% дрова с потерей части электроники. Мой совет следующий. Сделайте спроектированный вами самолет, проведите летные испытания , снизьте цену до разумной. На порядок. И будет вам счастье, и не нужно будет столько напрягаться с менеджментом.

qwerty1000
orio55:

Я видел видео взлета вашей сушки, которая не успев взлететь развалилась.

правда? 😃)) может и ссылка есть даже?

Colo

Валерий - будьте объективны! сушка не развалилась, а убита попыткой взлета в неподходящих условиях 😃

здесь она летает! а концовка так просто цирковой номер!

www.youtube.com/watch?v=EHKQlMKBsuE&feature=mfu_in…

orio55

[quote=Colo;3065193]а концовка так просто цирковой номер! Смотрите ветку про сушку. пост 853 там ее представляет совсем другой человек пост 824 тоже пост827 И видео пост830 Как видим совсем в других погодных условиях и другое время. У вас что одна сушка на всех.

Rula
orio55:

вот

Прикольная подмена понятий. Теперь точно понятно, что вам просто кто-то на мозоль наступил

orio55
Rula:

Прикольная подмена понятий. Теперь точно понятно, что вам просто кто-то на мозоль наступил

Вешать лапшу людям не надо. Форум для моделистов а не для бизнеса. Да еще - сразу вылезли участники бизнеса но вас всеравно меньше чем моделистов.

Rula
orio55:

но вас всеравно меньше чем моделистов.

Кого это ВАС?! Вы и меня уже к бизнесменам причислили? 😁

ммм

ну предположим крушине было при не предвинном зацепке передней стойкой ,затем подлёт затем крен влево и падение на нос ,а притокам веси и взлётной скорости всё логично ,я не выступаю в защиту Егора это объективное мнение ,а вам советую меньше разговора больше дела ,покажите свой результат и тогда будем сравнивать

orio55
ммм:

я не выступаю в защиту Егора это объективное мнение

Я к Егору претензий не имею. Он занимается бизнесом используя вас. И если у него это получилось то слава богу. Но увы, используя такой ресурс менеджмента как форум и советы участников на обозрение чего только не выставляли. Вы возможно не представляете но участникам форума это уже надоело. Ну а насчет причисляю я вас или нет - достаточно посмотреть профиль каждого из вас кликнув левой кнопочкой мышки по вашему им. У вас всего фотки незаконченой сушки , и то неизвесного происхождения , и вы еще расказываете нам как и кто неправильно рулил.

qwerty1000

парни! как топик стартер прошу! уймитесь! не мешайте резать и не флудите. скоро покажу результат.

ммм

использует нас не совсем корректно звучит скорее мы пользуемся его услугами палкой нас не кто не гонит ,собирая свою сушку вернее используя её как мастер модель вижу много не достатков но всё исправимо , я миллион раз спрашивал какую эпоксидку использовать для корки ,а в ответ тишина наверно потому что все увлечены обсуждением этой уже наскучившей всем темы ,ребят завязывайте кто знал тот знал точно ,помогите лучше добрым советом начинающему моделисту

qwerty1000
ммм:

а в ответ тишина

сорри, я тока из отпуска, мельком видел, думал ответить, не успел 😃
ЭДшку я пользую, самую обычную и дешевую. и пока никто не смог мне доказать, что она хуже чего-то там…
болван прежде покрываю мыльным раствором.
кусок хозмыла + 3-4 стакана воды на огонь. мешаешь. покрываешь тонким слоем, сушишь. поверх стекло на эпоксидке, дальше ацетон, чтоб вывести пену + теплая вода чтобы вывести 30-50гр мыла.
в итоге хорошая корка. (болван при этом на отсос в пакет.)

ммм

Егор с моим стеклом какое мы с тобой обсуждали сколько слоёв надо ,я пошёл дальше и сделал слепок аля матрица из алебастра и по ней вклеивать собрался ну и шпангоуты вклею для пущей верности ,Дима тоже про эдп говорит я опыт провёл 2 слоя стекла ,затвердела но не комельфо ,я кстати силовые установки взял надеюсь на тягу 1или чуток больше

orio55
qwerty1000:

парни! как топик стартер прошу! уймитесь! не мешайте резать

Обязательно склеить , заснять облет. Провести презентацию так как это делают во всем мире. Вот тогда это будет называться бизнесом.

ммм:

я миллион раз спрашивал какую эпоксидку использовать для корки ,а в ответ тишина

Если ты спрашиваеш у Егора то напрасно, это не по адресу. Для этого есть целый раздел на форуме, и не говори о том что ты этого не знал.

qwerty1000
ммм:

из алебастра и по ней вклеивать собрался ну и шпангоуты вклею для пущей верности

мне кажется, если склеил болван, то не спеши с его выклейкой. возьми кусок пены, пошинкуй его местами, сделай корку с него и если результат удовлетворит, то можно идти дальше. загубишь пилотный болван по незнанию, жаль 😦

ммм

я знал и там этот вопрос задавал тоже тишина может праздники ,пишу как правило в личку дабы не захламлять форум ,часто вижу как встречаются неготовом эти вопросы ,есть у меня стекло с авиа завода оно пропитано спец ферментом и при нагревании которого проходит процесс кристаллизации и затвердения соответственно ,но собака тяжёлое

qwerty1000
ммм:

оно пропитано спец ферментом и при нагревании которого проходит процесс кристаллизации и затвердения соответственно ,но собака тяжёлое

поищи WITа на форуме, я про такое стекло тока слышал, но не встречал. Возможно он подскажет, что к чему, чел реально работающий со стеклом. не трындящий в пустоту.