редкий самолет Saab105, 1800-1900мм делаем :)
всё гениально и просто
И что тут гениального?. Это что очередной миг-29 . Все те же участники.
я сушку строю миг пока нет
И что тут гениального?. Это что очередной миг-29 . Все те же участники.
ни одного прежнего участника. это чисто австрйский проект. нашим он не интересен.
ни одного прежнего участника. это чисто австрйский проект. нашим он не интересен.
А Вы сравните rcopen.com/forum/f101/topic246941
франция,италия,испания,австрия и тп…
больше на пиар похоже.
Если этот аппарат неинтересен в России,зачем засирать форум?Реклама???
А так же тысячи взлетевших поделок от тетриса с секретными постройщиками,где они?
Де-факто-пару поделок полетело но судя по отзывам,китайцы летают лучше и дешевле.
Если не прав-готов выслушать опровержение.
А вшивые всё о банях
вот вот не у всех же возможность есть всё и сразу ,
Ребятки , вас окружают совсем не глупые люди как возможно кое кто предполагает. Все очень явно видно кто вшивый, где баян, где развод на деньги- бизнес… кто к этому причастен, кто впаривает кусочки пены по цене ах…ь.
я вот сегодня импы получил дальше попру ,а вообще я корку делаю с Сушки
А вшивые всё о банях
к сожалению Женя. (
а всех строящих призываю игнорировать подобные высказывания.
а по теме топика, на днях покажу результат. красивый самолет выходит. )
Честно говоря так и не понял чего завёлся кипишь ?? 😮 То что народ строит по тетрису - хорошо ! , то что не снимает свои творения - плохо ! Всегда можно кого-то попросить отснять на камеру ( если своей нет ) или " на худой конец " ( или конец худой 😁) можно и на мобильник , это как бы отчётность своей работы , да и народ порадовать !!..может у кого и вопросы появятся . Да и от счестлавия НАС никто ещё не освободил !😍 А на счёт резки и чпу - бизнес и бабки …скажу так … для того чтоб это иметь ( чпу ) нужно для начала деньги - ум -программа - время и старание положить ( у меня знакомый уж какой месяц собирает ) , а за этим уж конечно и качество и экономия материала - за это деньги и берутся ! , а если кого это не интересует пускай мудохается сам ( что пока я и делаю - жду пока и у нас появится чпу 😉)
Анатолий, хороший пост, честно 😃 к вопросам добавлю еще: научится греть струну сегментами 😃, а еще регулировать натяг от скорости и длины струны при резке. я никогда не отказываю людям в советах. но если пишут по существу и задают вопрос.
а как ответить на 99% вопросов типа: “это круто… напиши мне как ты это делаш, я тоже так хочу” и как таким отвечать? Люди! не пишите просто так. покажите что сами УЖЕ умеете и сделали, и покажите это, дальше больше. чем смогу помогу.
кусочки пены по цене ах…ь
Валер, мы вроде уже общались на другом форуме, разве нет? и пришли к общему мнению, что работы по подготовке пилотной модели столько, что никто не решится повторить. повтори? и кит (новой модели) твой. в чем сложность?
Валер, мы вроде уже общались на другом форуме, разве нет? и пришли к общему мнению, что работы по подготовке пилотной модели столько, что никто не решится повторить. повтори? и кит (новой модели) твой. в чем сложность?
Я не возьмусь это делать потому что изначально по кусочкам пены видно что конструктор допустил множество ошибок. Основная ошибка в том что не анализируются вопросы распределения нагрузок на материал. После анализа необходимо увеличить толщину материала в этом месте. К таким местам относятся , места крепления шасси. Часть фюзеляжа от передней стойки до крыла. Я видел видео взлета вашей сушки, которая не успев взлететь развалилась. И это хорошо что она не взлетела. По крайней мере электроника осталась цела. А теперь представьте себе что было бы в воздухе при совершении маневра. Или при посадке 100% дрова с потерей части электроники. Мой совет следующий. Сделайте спроектированный вами самолет, проведите летные испытания , снизьте цену до разумной. На порядок. И будет вам счастье, и не нужно будет столько напрягаться с менеджментом.
Я видел видео взлета вашей сушки, которая не успев взлететь развалилась.
правда? 😃)) может и ссылка есть даже?
Валерий - будьте объективны! сушка не развалилась, а убита попыткой взлета в неподходящих условиях 😃
здесь она летает! а концовка так просто цирковой номер!
[quote=Colo;3065193]а концовка так просто цирковой номер! Смотрите ветку про сушку. пост 853 там ее представляет совсем другой человек пост 824 тоже пост827 И видео пост830 Как видим совсем в других погодных условиях и другое время. У вас что одна сушка на всех.
вот
Прикольная подмена понятий. Теперь точно понятно, что вам просто кто-то на мозоль наступил
Прикольная подмена понятий. Теперь точно понятно, что вам просто кто-то на мозоль наступил
Вешать лапшу людям не надо. Форум для моделистов а не для бизнеса. Да еще - сразу вылезли участники бизнеса но вас всеравно меньше чем моделистов.
но вас всеравно меньше чем моделистов.
Кого это ВАС?! Вы и меня уже к бизнесменам причислили? 😁
ну предположим крушине было при не предвинном зацепке передней стойкой ,затем подлёт затем крен влево и падение на нос ,а притокам веси и взлётной скорости всё логично ,я не выступаю в защиту Егора это объективное мнение ,а вам советую меньше разговора больше дела ,покажите свой результат и тогда будем сравнивать