FlyJet-X-83
здравствуйте.
Сегодня вернулся из деревни-ездил в отпуск к маме.
Насчет импеллера на 55-моё скромное мнение-закажите всеже на 64-он и встанет на место и тяга больше будет и мудрить ненадо.
Понимаю что задержится тогда сборка -ну ничего-будет время продумать как пристроит аппаратуру и покрасить как-нибудь особенно.
Вот я уже покрасил и почти все собрал.
По импеллерам… у моего заявленная тяга 470 гр, а у вашего 540, т.е. разница совсем небольшая. Думаете это критично? В принципе могу и подождать и даже выбрать импеллер по мощнее чем синий edf64.
У вас импеллер приклеен намертво или как то снимается, и крышка которая его прикрывает как крепится?
Здравствуйте.
Импеллер я обернул двусторонним скотчем фирмы 3M на бумажной основе -держит очень хорошо.Верхняя крышка посажена на полоски также двустороннего скотча и стык сверху дополнительно прошел простым скотчем тк без него на морозе были тенденции к отрыву.
К слову о тяге импеллера-зачастую информация на коробке сами понимаете не соответствует действительности-так что вам решать.
На сегодняшний момент собираю новую модель-предыдущая стала пушером навсегда-забрал Марк Максимов .
Мне в руки попал неизвестный импеллер на 64мм-вот думаю погонять его и если он будет лучше синего-имплантирую в модель.
По результатам отпишусь.
Эдуард, спасибо за идею по креплению импеллера и крышки. Сделаю так же.
Как думаете, в плане экономичности(батарейки) выигрывает импеллер или пушер?
На ваш вопрос отвечу так-я не думаю а знаю точно.
Как писал выше первый аппарат стал пушером а вот сейчас собираю второй-сугубо импеллерный.
Так вот пушерный вариант менее прожорлив и тем самым дольше летает-примерно в 2 раза.Да ток меньше время больше.
Конкретно по винтомоторной группе если интересно спрошу у Марка.
Но мне лично больше свистки нравятся 😃
За моё отсутствие были испытания полукопии переделаной из пушера в импеллерный вариант.Модель самодельная Скайрей-владелец Дмитрий Уржумцев.
Я пока с ним не созвонился но очевидцы говорили что тяга была в 1.5 раза больше веса и посему в высь шла на ура!
Подробности опишу как встечусь с Дмитрием-фото выложу.
Сейчас жду посылку с регулем на 40А.чтоб летом не грелся.
Я планировал в недалеком будущем попробовать фпв на этой модели, потому и интересуюсь прожорливостью обоих вариантов. Хочется для разнообразия быстрый и небольшой по размаху самолет(сейчас летаю на планерах).
А с импеллером столкнулся первый раз, так что извиняюсь за примитивные вопросы😒
Выкладывайте конфигурацию ВМГ для пушера, мне очень интересно!
Я в импеллерах далеко не Гуру-так что обсудим любые вопросы.
Звонил Марку он сказал что поставил какой-то китайский мотор мощностью 150 Вт ,1650кV и пропеллером 7X5
Ток потребления 14 Ампер максимально-таким образом время полета на аккуме 2200 около 20 минут в смешаном полете.
Полет по скорости не отличается от импеллерного.
единственное хочу заметить-надо вес аппаратуры ФПВ учитывать-вашего импеллера 55 может точно мало оказаться.
Прожорливый импеллер на 64-синий максимально ест у меня 39 Ампер.
Вот такие цифры 😦
Я тоже о ФПВ задумался но заказал летающее крыло Фалькон-придет облетаю так а затем аппаратуру выпишу.
Прошу прощения -ток с импеллером 29 Ампер–(39-ошибка-поздно заметил а теперь нет возможности редактировать)
Сегодня в очередной раз летал на своем Флай Джете случилось что то невероятное в мое практике такого еще не было в полете вылетел аккамулятор открылась крышка (она с магнитами).
Увидел как летит акк только после понял что я больше не лечу, а падаю.
Самолет очень ровно падал строго в горизонтальной плоскости, поэтому на него больше не обрашал внимание а смотрел на акк куда упадет.
Все обошлось отлично все цело и ни царапины, самолет полетел снова уже через две минуты.
Хорощо что хорошо закончилось.
Я в полетах крышку еще и кольцом резинки страховал.
Уже сколько летаю на самолете и ни одного видео небыло.
Летали двоем типа гонялись друг за другом в конце один все таки упал и на видео слышно как по кустам пошел.
Тут вот немного нарезки, снимали на фотик не увеличивали так как размывает видео, оставил только когда мимо пролетает.
Добрый день.
Сегодня летал в ветер до 5 м.с.-немного аппарат мандражировал по курсу но в общем летать комфортно.
К сожалению появился резонанс на 1/3 газа-надо дома посмотреть что происходит.
Видео и фото нет-оператор остался дома.