Подскажите GWS EDF-50

SkyKsandr
S_A:

Забудь!

Можете подсказать другой не дорогой вариант с возможностью работы от батареек?

Жорж

В чем причина упора на батарейки? Для более конкретного предложения по марке импеллера нужны более полные данные о модели.

SkyKsandr
Жорж:

В чем причина упора на батарейки? Для более конкретного предложения по марке импеллера нужны более полные данные о модели.

Чтобы взять достаточно старую машинку на р/у (работает на 4 батарейках) и переделать в модель на воздушной подушке используя уже существующую в ней электронику.

Жорж

Р/у машинка обладает определенным весом. К ней придется присоединить определенных размеров юбку - дополнительный вес. Надеюсь, что Вы эти параметры определили и сделали подбор импеллера по напорности и расходу воздуха (о тонкостях - молчу). Схема образования воздушной подушки и организации движения модели тоже значительно влияет на подбор импеллера (по параметрам). Надежды на малые потребляемые токи, по аналогии с исходным - колесным - вариантом призрачны, т.к. СВП по энергозатратам уступает только вертолету… Аккумуляторы ставят не от “хорошей” жизни.

SkyKsandr
Жорж:

Р/у машинка обладает определенным весом.

Планируется потолочка в 3-4 слоя + юбка (ткань нулевой воздухопроницаемости ZP), вес должен получиться достаточно малым, сколько точно утверждать не берусь, но, думаю тяги в 90 грамм будет достаточно.

Всё - предположения, хотелось просто попробовать, что выйдет. Затраты на первый взгляд казались 200 руб + доставка + время на сборку.

Жорж

Для создания чисто воздушной подушки нужна величина статического давления, развиваемого подъемным вентилятором, при определенном расходе воздуха. Здесь тяга, как таковая, не нужна. Для маршевого вентилятора - иное: тяга определит скорость движения модели. При совмещенной подъемно-маршевой установке подходы несколько сложнее. В разделе “Другие” есть несколько тем типа “Строим СВП” - может там ответ на свой вопрос найдете быстрее.