Подскажите GWS EDF-50

SkyKsandr

Здравствуйте, помучив поиск и ничего не обнаружив решил поинтересоваться насчет этого комплекта.

Ссылка

Вопросы следующие:
Так как мотор установлен коллекторный, наверное, можно использовать обычные батарейки для питания мотора. Скажите, можно? При каком количестве какой тяги можно добиться?

На сколько примерно можно рассчитывать время работы коллекторного двигателя?

Собрать хочется модель на воздушной подушке.

SkyKsandr
S_A:

Забудь!

Можете подсказать другой не дорогой вариант с возможностью работы от батареек?

Жорж

В чем причина упора на батарейки? Для более конкретного предложения по марке импеллера нужны более полные данные о модели.

SkyKsandr
Жорж:

В чем причина упора на батарейки? Для более конкретного предложения по марке импеллера нужны более полные данные о модели.

Чтобы взять достаточно старую машинку на р/у (работает на 4 батарейках) и переделать в модель на воздушной подушке используя уже существующую в ней электронику.

Жорж

Р/у машинка обладает определенным весом. К ней придется присоединить определенных размеров юбку - дополнительный вес. Надеюсь, что Вы эти параметры определили и сделали подбор импеллера по напорности и расходу воздуха (о тонкостях - молчу). Схема образования воздушной подушки и организации движения модели тоже значительно влияет на подбор импеллера (по параметрам). Надежды на малые потребляемые токи, по аналогии с исходным - колесным - вариантом призрачны, т.к. СВП по энергозатратам уступает только вертолету… Аккумуляторы ставят не от “хорошей” жизни.

SkyKsandr
Жорж:

Р/у машинка обладает определенным весом.

Планируется потолочка в 3-4 слоя + юбка (ткань нулевой воздухопроницаемости ZP), вес должен получиться достаточно малым, сколько точно утверждать не берусь, но, думаю тяги в 90 грамм будет достаточно.

Всё - предположения, хотелось просто попробовать, что выйдет. Затраты на первый взгляд казались 200 руб + доставка + время на сборку.

Жорж

Для создания чисто воздушной подушки нужна величина статического давления, развиваемого подъемным вентилятором, при определенном расходе воздуха. Здесь тяга, как таковая, не нужна. Для маршевого вентилятора - иное: тяга определит скорость движения модели. При совмещенной подъемно-маршевой установке подходы несколько сложнее. В разделе “Другие” есть несколько тем типа “Строим СВП” - может там ответ на свой вопрос найдете быстрее.