ГО можно увеличить ненамного и применить перевернутый плоско-выпуклый профиль на нем.
Профиль итак плоско-выпуклый, а стаб на 15 процентов больше чем у оригинала.
кто строит?
Я строю
Америкосы и япошки в одно время использовали отрицательный развал стабилизатора. Говорят, что для Т-образного оперения так лучше.
а что в качестве движущей силы будет использоваться?
Как вы считаете, все так плохо, может и нет смысла продолжать?
Думаю, продолжать точно надо, бросать такую работу на середине это не дело.
ps. на мой взгляд если смотреть видео в теме по приведенной ссылке, там где с турбиной, вполне хорошо выглядит и летает.
у них проблеммы с устойчивостью
У немцев и чехов нет проблем. Желаю успехов
а что в качестве движущей силы будет использоваться?
Импеллер.
Продолжаю строительство своего самолета. Полностью оклеил стеклом, в крылья вставил сервы и сделал щитки, склеил каналы воздуховодов. На сегодня вес 2000гр.
На какую смолу стекло клеите? и где берете - у нас в области или дальше где?
На какую смолу стекло клеите
КА-126 (компауд) Берем на работе.😁
Константин, сам занялся этим самолетом. Но делаю его из потолочки под 70мм. Расчитываю к следующему месяцу собрать и осуществить облет. По поводу профиля плоско выпуклый как раз самое то. Судя по видео летает устойчиво. Аналог от Alfamodel
тема очень интересная-ждем результатов.
На момент испытаний не было нормального рег. хода, и импеллер был далеко не самый тяговитый. Попытка приподнять модель не увенчалась успехом, самолет свалился на крыло только оторвавшись от земли (все цело). На этом все испытания были законченыа сейчас занят другим самолетом .Я следил вот за этой темой и после того как заключительный испытательный полет завершился не ОЧЕНЬ удачной посадкой мой энтузиазм иссяк. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1588234 посмотрите вот это видео