Общие вопросы по сборке Art-tech Su-27 Knight

Fed73

Всем доброго времени суток!
Принимайте новичка на вашем форуме.
Сегодня стал счастливым обладателем Art-tech Su-27 Knight (Brushless) V2 - 2.4G
нахожусь в процессе сборки и в предвкушении полета.
С подобной рода техникой сталкнулся(к своему удовольствию) впервые,поэтому есть пара вопросов.
!.Первый вопрос по пульту(см фото1) в верехнем правом и левом углу есть регулятор и выключатель-каково их назначение?Там же выключатель который находится на торце управляет шасси убрать /выпустиь.В нижней части есть 6-ть переключателей реверса на шесть каналов-их назначение и как их можно исользовать?
2.Второй по зарядке(см фото2).
Как видно на фото зарядник имеет регулятор тока от 0,3-1А.В каком положении регулятора производить зарядку аккумулятора емкостью 2200маh?
3.Фото3 -каково назначение?
4.В комплекте идет два разных тюбика клея,как ими правильно пользоваться?(если понадобиться могу кинуть фото)
5.На форуме пишут, что торцы воздухозаборников желательно проклеить скотчем для прочности - можно ли использовать обычный канцелярский,если нет, то какой?
6.Ну и последний,хочу свериться в правильности сборки и подключения сервомашинок:
Левая ручка вверх/низ -акселератор.
Левая ручка право/лево -поворот шасси.
Правая ручка вверх/низ - задние закрылки синхронно вверх/вниз.
Правая ручка право/лево -элероны не синхронно вверх/низ.
В моем детстве таких игрушек не было,максимум что я достигал это кордовая модель на ДВС марс 3(наверно здесь найдутся люди которые помнят эти моторы).Потом это увлечение пришлось забросить лет на 15-ть,думал больше ни когда уже не стану этим заниматься,но не тутто было.Подарили мне пару месяцев назад простой эектрический самолет и все снова началось,да с таким азартом(не мне вам обьяснять).Я понимаю что для кого то эти вопросы покажуться простыми,надеюсь на ваше понимание и помощь советами;)
С уважением.

QQHeaD
  1. Если модель никаак не реагирует на них, то скорее всего они не используются.
    Реверс нужен для переключения направления движения серв, тоесть скажем, поворачиваете вы руль направления стиком пульта вправо, а на модели он поворачивает влево, реверсом переключаете и все ок.
  2. 1А. А лучше заменить на что-то нормальное.
  3. это для привязки пеередатчика к пульту. Если все работает, то пусть лежит.
  4. хз.
  5. Обычный.
    6.Да, все правильно.
Fed73

“1А. А лучше заменить на что-то нормальное.”
Сколько времени потребуется для полной зарядки?
На что заменить/причина(если можно более детально)?

QQHeaD

2,5 часа.
Я думаю Вам нужно начать с симулятора. Су-27 не тот самолет с которого стоит вливаться в это хобби. Разобьете сразу - инфа 146%. Возьмите себе какой-нибудь пенолет или сделайте Цесну -150 (в теме Новичкам). Не ленитесь почитать раздел - аккумуляторы, зарядки.

ZamuykAtel

Реверсы не трогать,то что у вас на 3 фото-перемычка для привязки приемника к передатчику,ее втыкаем по инструкции в слот.Потом она не особо нужна.Модель на пульт реагирует?

Fed73

Модель на пульт реагирует,все выше перечисленные манипуляции выполняет,кроме элеронов так как еще не поставил передние крылья.
И все таки по пункту 4.что с клеем делать кто собирал модель отзовитесь?

Fed73

Вот фото клея.
По поводу симулятора:
что нужно для подключения моего пульта к компьютеру и где взять саму программу?

QQHeaD

Это двухкомпонентный клей, смешивать 1 к 1, там ведь написано. Пробуйте, не понравиться берите другой.
Вам нужен шнур для подключения пульта к юсб, не могу сказать что ваш пульт подойдет, а тем с обсуждением симов полно, ищите.

Fed73

Спасибо,завтра думаю завершу сборку.
Симулятор нашел(фаил называется fmsdisk01) осталось дело за проводом к компу.Поискал на сайтах провод можно купить,но тут же назревает вопрос - нужны ли драйвера дря установки пульта или воткнул пульт через юсби,настроил управление и все заработало?

QQHeaD:

не могу сказать что ваш пульт подойдет

На пульте есть разьем(похожий на разьем от наушников) написано симулятор(на англ)

RedSun

Для подключения такого пульта к компу надо или купить у китайцев специальный USB кабель ( который идет в комплекте с драйверами и одним-двумя-тремя серьезными симуляторами, и все за 10-20 $ 😃)) ), или с помощью паяльника сделать самостоятельно кабель из провода, пары миниджеков и 10к резистора. В последнем случае придется помумукаться с настройками софта. Забейте в поисковик “Подключение передатчика к ПК через звуковую карту”, и будет Вам счастье… Правда, выбор симуляторов ограничится FMSом и другими бесплатностями, но для начала и это неплохо…

Fed73

Облазил инет с целью быстрого приобретения провода и решил взять комплект симулятор-кабель.Полетав на симуляторе немного добился не больших результатов,посадки в среднем 8-мь из 10-ти.Вдохновленный этим обстоятельством рванул на дачу пускать Сушку.Взлет совершал с укатанной грунтовки,при первой попытки сложилось заднее правое шасси(они у меня складные)после его регулировки самолет взлетел,но собственно я толком ни чего не успел сделать кроме как более или менее его выровнять и плюхнуть в траву,Результат-отломанно крыло и треснут стабилизатор.Конечно это обстоятельство меня огорчило,но я перед полетом не исключал такого исхода событий.Пришел домой все починил(очень хороший клей идет в комплекте) за 2-а часа.Ходил возле самолета весь остаток дня борясь с сомнениями лететь - не лететь повторно.Но после долгих мучительны размышлений здравый смысл взял вверх и я решил что…
Надо покупать промежуточный аппарат и набираться на нем опыта по больше ну а уж после садиться на Су

Много читал форум,более импонирует модель Cessna 182,но здесь есть пару вопросов

В следствии вышеперечисленных обстоятельств в данный момент нахожусь в стадии выбора и прошу помощи в этом вопросе.
Чтоб было понятней выложу ссылку на мой предыдущий самолет с которого я начинал:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC12390/
Опишу по мере важности критерии которые хотелось бы видеть в выбираемой модели;
1.Возможность пилотирования пилотом моего уровня(почти новичка) и после освоения возможность пилотирования Су-шки.
2.Простота сборки(сам собрать смог бы,но к сожалению я не так богат временем,да и начать полеты хотелось бы по быстрей)
3.Ремонтопригодность,доступность запчастей в Москве.
4.Транспортировка - желательно чтоб модель возможно было разобрать(ну или ее часть) и убрать в коробку для удобной перевозки.Обычно все полеты происходят на даче,а туда едешь с семьей,соответственно багажник полон как минимум на половину и просто положить туда самолет в собранном виде будет преступлением.
5.Желательно чтоб тяга самолета превышала его вес,время полета желательно не менее 10-ти ми,относительно прочная конструкция и бес коллекторный двигатель.
6.Возможность пуска с руки(так как с асфальтом напряг) либо крепкими шасси для посадки на грунтовку.
7.Цена.В этой позиции хотелось бы не перепрыгнуть за 10т,но если будет что то обоснованно стоящее,можно и переступить эту планку.
Понимаю что наверно все критерии выполнить не получится,но хотелось взять максимально.Если где заблуждаюсь поправьте.

ZamuykAtel

Соберите сесну-150 или 182 по оранжу,выходит дешевле и не так жалко бить.Из расходников только винты.
И побольше в симе летайте.

Fed73

Хотелось бы что нибудь готовое взять.

serk

Хороший размах и двигатель нормальный (вроде не колокольчик)
размах 920 - мало, 1800 - много чтоб сразу. Этот в самый раз.
Я может и сейчас задумался бы купить - для братишки, а то он бикслер не признает, а акрик я ему не дам 😁
Если можно, выложите потом фотографии (особенно двигателя) и поделитесь впечатлениями.
Удачи! Если нашли в интеренте инструкцию дайте ссылку, пожалуйста.

P.S. Да, возможно, у него крыло крепится сверху на пластиковые болтики - вещь полезная они спасают крыло от поломки,
но при этом сами ломаются. Поставите на металл - будете клеить крыло.