Общие вопросы по сборке Art-tech Su-27 Knight
Всем доброго времени суток!
Принимайте новичка на вашем форуме.
Сегодня стал счастливым обладателем Art-tech Su-27 Knight (Brushless) V2 - 2.4G
нахожусь в процессе сборки и в предвкушении полета.
С подобной рода техникой сталкнулся(к своему удовольствию) впервые,поэтому есть пара вопросов.
!.Первый вопрос по пульту(см фото1) в верехнем правом и левом углу есть регулятор и выключатель-каково их назначение?Там же выключатель который находится на торце управляет шасси убрать /выпустиь.В нижней части есть 6-ть переключателей реверса на шесть каналов-их назначение и как их можно исользовать?
2.Второй по зарядке(см фото2).
Как видно на фото зарядник имеет регулятор тока от 0,3-1А.В каком положении регулятора производить зарядку аккумулятора емкостью 2200маh?
3.Фото3 -каково назначение?
4.В комплекте идет два разных тюбика клея,как ими правильно пользоваться?(если понадобиться могу кинуть фото)
5.На форуме пишут, что торцы воздухозаборников желательно проклеить скотчем для прочности - можно ли использовать обычный канцелярский,если нет, то какой?
6.Ну и последний,хочу свериться в правильности сборки и подключения сервомашинок:
Левая ручка вверх/низ -акселератор.
Левая ручка право/лево -поворот шасси.
Правая ручка вверх/низ - задние закрылки синхронно вверх/вниз.
Правая ручка право/лево -элероны не синхронно вверх/низ.
В моем детстве таких игрушек не было,максимум что я достигал это кордовая модель на ДВС марс 3(наверно здесь найдутся люди которые помнят эти моторы).Потом это увлечение пришлось забросить лет на 15-ть,думал больше ни когда уже не стану этим заниматься,но не тутто было.Подарили мне пару месяцев назад простой эектрический самолет и все снова началось,да с таким азартом(не мне вам обьяснять).Я понимаю что для кого то эти вопросы покажуться простыми,надеюсь на ваше понимание и помощь советами;)
С уважением.
- Если модель никаак не реагирует на них, то скорее всего они не используются.
Реверс нужен для переключения направления движения серв, тоесть скажем, поворачиваете вы руль направления стиком пульта вправо, а на модели он поворачивает влево, реверсом переключаете и все ок. - 1А. А лучше заменить на что-то нормальное.
- это для привязки пеередатчика к пульту. Если все работает, то пусть лежит.
- хз.
- Обычный.
6.Да, все правильно.
“1А. А лучше заменить на что-то нормальное.”
Сколько времени потребуется для полной зарядки?
На что заменить/причина(если можно более детально)?
2,5 часа.
Я думаю Вам нужно начать с симулятора. Су-27 не тот самолет с которого стоит вливаться в это хобби. Разобьете сразу - инфа 146%. Возьмите себе какой-нибудь пенолет или сделайте Цесну -150 (в теме Новичкам). Не ленитесь почитать раздел - аккумуляторы, зарядки.
Реверсы не трогать,то что у вас на 3 фото-перемычка для привязки приемника к передатчику,ее втыкаем по инструкции в слот.Потом она не особо нужна.Модель на пульт реагирует?
Модель на пульт реагирует,все выше перечисленные манипуляции выполняет,кроме элеронов так как еще не поставил передние крылья.
И все таки по пункту 4.что с клеем делать кто собирал модель отзовитесь?
Это двухкомпонентный клей, смешивать 1 к 1, там ведь написано. Пробуйте, не понравиться берите другой.
Вам нужен шнур для подключения пульта к юсб, не могу сказать что ваш пульт подойдет, а тем с обсуждением симов полно, ищите.
Спасибо,завтра думаю завершу сборку.
Симулятор нашел(фаил называется fmsdisk01) осталось дело за проводом к компу.Поискал на сайтах провод можно купить,но тут же назревает вопрос - нужны ли драйвера дря установки пульта или воткнул пульт через юсби,настроил управление и все заработало?
не могу сказать что ваш пульт подойдет
На пульте есть разьем(похожий на разьем от наушников) написано симулятор(на англ)
Для подключения такого пульта к компу надо или купить у китайцев специальный USB кабель ( который идет в комплекте с драйверами и одним-двумя-тремя серьезными симуляторами, и все за 10-20 $ 😃)) ), или с помощью паяльника сделать самостоятельно кабель из провода, пары миниджеков и 10к резистора. В последнем случае придется помумукаться с настройками софта. Забейте в поисковик “Подключение передатчика к ПК через звуковую карту”, и будет Вам счастье… Правда, выбор симуляторов ограничится FMSом и другими бесплатностями, но для начала и это неплохо…
Облазил инет с целью быстрого приобретения провода и решил взять комплект симулятор-кабель.Полетав на симуляторе немного добился не больших результатов,посадки в среднем 8-мь из 10-ти.Вдохновленный этим обстоятельством рванул на дачу пускать Сушку.Взлет совершал с укатанной грунтовки,при первой попытки сложилось заднее правое шасси(они у меня складные)после его регулировки самолет взлетел,но собственно я толком ни чего не успел сделать кроме как более или менее его выровнять и плюхнуть в траву,Результат-отломанно крыло и треснут стабилизатор.Конечно это обстоятельство меня огорчило,но я перед полетом не исключал такого исхода событий.Пришел домой все починил(очень хороший клей идет в комплекте) за 2-а часа.Ходил возле самолета весь остаток дня борясь с сомнениями лететь - не лететь повторно.Но после долгих мучительны размышлений здравый смысл взял вверх и я решил что…
Надо покупать промежуточный аппарат и набираться на нем опыта по больше ну а уж после садиться на Су
Много читал форум,более импонирует модель Cessna 182,но здесь есть пару вопросов
В следствии вышеперечисленных обстоятельств в данный момент нахожусь в стадии выбора и прошу помощи в этом вопросе.
Чтоб было понятней выложу ссылку на мой предыдущий самолет с которого я начинал:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC12390/
Опишу по мере важности критерии которые хотелось бы видеть в выбираемой модели;
1.Возможность пилотирования пилотом моего уровня(почти новичка) и после освоения возможность пилотирования Су-шки.
2.Простота сборки(сам собрать смог бы,но к сожалению я не так богат временем,да и начать полеты хотелось бы по быстрей)
3.Ремонтопригодность,доступность запчастей в Москве.
4.Транспортировка - желательно чтоб модель возможно было разобрать(ну или ее часть) и убрать в коробку для удобной перевозки.Обычно все полеты происходят на даче,а туда едешь с семьей,соответственно багажник полон как минимум на половину и просто положить туда самолет в собранном виде будет преступлением.
5.Желательно чтоб тяга самолета превышала его вес,время полета желательно не менее 10-ти ми,относительно прочная конструкция и бес коллекторный двигатель.
6.Возможность пуска с руки(так как с асфальтом напряг) либо крепкими шасси для посадки на грунтовку.
7.Цена.В этой позиции хотелось бы не перепрыгнуть за 10т,но если будет что то обоснованно стоящее,можно и переступить эту планку.
Понимаю что наверно все критерии выполнить не получится,но хотелось взять максимально.Если где заблуждаюсь поправьте.
Соберите сесну-150 или 182 по оранжу,выходит дешевле и не так жалко бить.Из расходников только винты.
И побольше в симе летайте.
Хотелось бы что нибудь готовое взять.
Думаю взять эту модель.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8908/
А почему бы не так-www.rc-ocean.ru/1054790.html.Не реклама.Все то же самое.
А вообще минздрав рекомендует начинать с этого-www.rc-ocean.ru/328242.html.Не реклама ни разу.
Уже заказал этот
…shopntoys.ru/…/radioupravlyaemyj-samolet-dynam-ce…
Хороший размах и двигатель нормальный (вроде не колокольчик)
размах 920 - мало, 1800 - много чтоб сразу. Этот в самый раз.
Я может и сейчас задумался бы купить - для братишки, а то он бикслер не признает, а акрик я ему не дам 😁
Если можно, выложите потом фотографии (особенно двигателя) и поделитесь впечатлениями.
Удачи! Если нашли в интеренте инструкцию дайте ссылку, пожалуйста.
P.S. Да, возможно, у него крыло крепится сверху на пластиковые болтики - вещь полезная они спасают крыло от поломки,
но при этом сами ломаются. Поставите на металл - будете клеить крыло.