Общие вопросы по сборке Art-tech Su-27 Knight

Fed73

Модель на пульт реагирует,все выше перечисленные манипуляции выполняет,кроме элеронов так как еще не поставил передние крылья.
И все таки по пункту 4.что с клеем делать кто собирал модель отзовитесь?

Fed73

Вот фото клея.
По поводу симулятора:
что нужно для подключения моего пульта к компьютеру и где взять саму программу?

QQHeaD

Это двухкомпонентный клей, смешивать 1 к 1, там ведь написано. Пробуйте, не понравиться берите другой.
Вам нужен шнур для подключения пульта к юсб, не могу сказать что ваш пульт подойдет, а тем с обсуждением симов полно, ищите.

Fed73

Спасибо,завтра думаю завершу сборку.
Симулятор нашел(фаил называется fmsdisk01) осталось дело за проводом к компу.Поискал на сайтах провод можно купить,но тут же назревает вопрос - нужны ли драйвера дря установки пульта или воткнул пульт через юсби,настроил управление и все заработало?

QQHeaD:

не могу сказать что ваш пульт подойдет

На пульте есть разьем(похожий на разьем от наушников) написано симулятор(на англ)

RedSun

Для подключения такого пульта к компу надо или купить у китайцев специальный USB кабель ( который идет в комплекте с драйверами и одним-двумя-тремя серьезными симуляторами, и все за 10-20 $ 😃)) ), или с помощью паяльника сделать самостоятельно кабель из провода, пары миниджеков и 10к резистора. В последнем случае придется помумукаться с настройками софта. Забейте в поисковик “Подключение передатчика к ПК через звуковую карту”, и будет Вам счастье… Правда, выбор симуляторов ограничится FMSом и другими бесплатностями, но для начала и это неплохо…

Fed73

Облазил инет с целью быстрого приобретения провода и решил взять комплект симулятор-кабель.Полетав на симуляторе немного добился не больших результатов,посадки в среднем 8-мь из 10-ти.Вдохновленный этим обстоятельством рванул на дачу пускать Сушку.Взлет совершал с укатанной грунтовки,при первой попытки сложилось заднее правое шасси(они у меня складные)после его регулировки самолет взлетел,но собственно я толком ни чего не успел сделать кроме как более или менее его выровнять и плюхнуть в траву,Результат-отломанно крыло и треснут стабилизатор.Конечно это обстоятельство меня огорчило,но я перед полетом не исключал такого исхода событий.Пришел домой все починил(очень хороший клей идет в комплекте) за 2-а часа.Ходил возле самолета весь остаток дня борясь с сомнениями лететь - не лететь повторно.Но после долгих мучительны размышлений здравый смысл взял вверх и я решил что…
Надо покупать промежуточный аппарат и набираться на нем опыта по больше ну а уж после садиться на Су

Много читал форум,более импонирует модель Cessna 182,но здесь есть пару вопросов

В следствии вышеперечисленных обстоятельств в данный момент нахожусь в стадии выбора и прошу помощи в этом вопросе.
Чтоб было понятней выложу ссылку на мой предыдущий самолет с которого я начинал:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC12390/
Опишу по мере важности критерии которые хотелось бы видеть в выбираемой модели;
1.Возможность пилотирования пилотом моего уровня(почти новичка) и после освоения возможность пилотирования Су-шки.
2.Простота сборки(сам собрать смог бы,но к сожалению я не так богат временем,да и начать полеты хотелось бы по быстрей)
3.Ремонтопригодность,доступность запчастей в Москве.
4.Транспортировка - желательно чтоб модель возможно было разобрать(ну или ее часть) и убрать в коробку для удобной перевозки.Обычно все полеты происходят на даче,а туда едешь с семьей,соответственно багажник полон как минимум на половину и просто положить туда самолет в собранном виде будет преступлением.
5.Желательно чтоб тяга самолета превышала его вес,время полета желательно не менее 10-ти ми,относительно прочная конструкция и бес коллекторный двигатель.
6.Возможность пуска с руки(так как с асфальтом напряг) либо крепкими шасси для посадки на грунтовку.
7.Цена.В этой позиции хотелось бы не перепрыгнуть за 10т,но если будет что то обоснованно стоящее,можно и переступить эту планку.
Понимаю что наверно все критерии выполнить не получится,но хотелось взять максимально.Если где заблуждаюсь поправьте.

ZamuykAtel

Соберите сесну-150 или 182 по оранжу,выходит дешевле и не так жалко бить.Из расходников только винты.
И побольше в симе летайте.

Fed73

Хотелось бы что нибудь готовое взять.

serk

Хороший размах и двигатель нормальный (вроде не колокольчик)
размах 920 - мало, 1800 - много чтоб сразу. Этот в самый раз.
Я может и сейчас задумался бы купить - для братишки, а то он бикслер не признает, а акрик я ему не дам 😁
Если можно, выложите потом фотографии (особенно двигателя) и поделитесь впечатлениями.
Удачи! Если нашли в интеренте инструкцию дайте ссылку, пожалуйста.

P.S. Да, возможно, у него крыло крепится сверху на пластиковые болтики - вещь полезная они спасают крыло от поломки,
но при этом сами ломаются. Поставите на металл - будете клеить крыло.

Fed73

Фотку не могу выложить форум пишет не корректный файл.
Буду у другого компа,попробую по шаманить.
А так попробую изложить словами.
Мотор называется DETRUM BM2815A - KV 1100
Контроллер 30А 5-18 NC/2-6 LIX
Аккум 2200mah.

serk

Если разговор про Цессну.
Данный топик уже не соответствует содержанию. Модераторы могут наказать.
Заведите новый, когда вопросы появятся.

Такой вроде? www.xheli.com/60p-dy-1039-motoresccombo.html
Двигатель-то большой, а вал все же длинный 😦, имхо, при такой длине и толщине - гнуться будет при морковках. Гнутый вал - биения пропеллера: вибрация, уменьшится тяга.
Уменьшать расстояние до капота (там втулки промежуточные должны быть специальные) не стоит - тяга уменьшится (сопротивление воздуха о капот).

Придется быть особо аккуратным при падении. Всегда не забывать газ выключать, если понимаешь, что уже сделать ничего нельзя.
Скорее всего и вам вал придется его выправлять или менять.
Надо будет подумать как его разобрать, что бы вал снять (там где-то еще фиксатор еще есть вала).
Погнутый вал легко из крепления не выйдет. Надо будет с помощью мет. стерженька молоточком постукивая наружу выбивать.

Пропеллеры, надеюсь не забыли купить. У него это расходный материал №1.
На первый парах взлетать и садиться советую с рук и на травку (по опыту коллеги - у него из-за колес приключения были,
до сих пор без шасси летает) размах 960 см. Диаметр шасси менее 4-6 см для любого самолета - не практично.

Зажать расходы для первого раза было бы точно не плохо. Хуже - переборщить.
На цессне - ломало еще мотораму. Новую если делать придется - сделайте ее гибкой, не жесткой, типа уголком.

Только я не пугаю ))) просто что бы у вас понимание было чего ожидать.

Удачи!
Про фото не забудьте )))
-
Добавлено:
Расходы на руль высоты не зажимайте
Если капот пластиковый , то обклейте скотчем - проще будет восстанавливать

Fed73

Спасибо за советы возьму на вооружение.
Фотки думаю выложу завтра.
Дальше буду писать в теме новичкам/Cessna Model 182 Skyline для новичка

15 days later
Fed73

Где то видел на форуме недели три назад схемку с центром тяжести для сушки,сейчас не могу найти(может приснилось).
Подскажите пожалуйста где он должен быть,либо ссылочку.
Спасибо.

13 days later
pepper5030

Правильно сделали что отложили Сушку. Я вот совета не послушал и после 3-4 вылетов ушатал его просто в дрова. После как все перешел на тренер, потом простенький импеллер. Сейчас летаю уже нормально, взлет посадка уже на 4. Хочется полетать снова на Су 27, а нету(((