Общие вопросы по сборке Art-tech Su-27 Knight

serk

Хороший размах и двигатель нормальный (вроде не колокольчик)
размах 920 - мало, 1800 - много чтоб сразу. Этот в самый раз.
Я может и сейчас задумался бы купить - для братишки, а то он бикслер не признает, а акрик я ему не дам 😁
Если можно, выложите потом фотографии (особенно двигателя) и поделитесь впечатлениями.
Удачи! Если нашли в интеренте инструкцию дайте ссылку, пожалуйста.

P.S. Да, возможно, у него крыло крепится сверху на пластиковые болтики - вещь полезная они спасают крыло от поломки,
но при этом сами ломаются. Поставите на металл - будете клеить крыло.

Fed73

Фотку не могу выложить форум пишет не корректный файл.
Буду у другого компа,попробую по шаманить.
А так попробую изложить словами.
Мотор называется DETRUM BM2815A - KV 1100
Контроллер 30А 5-18 NC/2-6 LIX
Аккум 2200mah.

serk

Если разговор про Цессну.
Данный топик уже не соответствует содержанию. Модераторы могут наказать.
Заведите новый, когда вопросы появятся.

Такой вроде? www.xheli.com/60p-dy-1039-motoresccombo.html
Двигатель-то большой, а вал все же длинный 😦, имхо, при такой длине и толщине - гнуться будет при морковках. Гнутый вал - биения пропеллера: вибрация, уменьшится тяга.
Уменьшать расстояние до капота (там втулки промежуточные должны быть специальные) не стоит - тяга уменьшится (сопротивление воздуха о капот).

Придется быть особо аккуратным при падении. Всегда не забывать газ выключать, если понимаешь, что уже сделать ничего нельзя.
Скорее всего и вам вал придется его выправлять или менять.
Надо будет подумать как его разобрать, что бы вал снять (там где-то еще фиксатор еще есть вала).
Погнутый вал легко из крепления не выйдет. Надо будет с помощью мет. стерженька молоточком постукивая наружу выбивать.

Пропеллеры, надеюсь не забыли купить. У него это расходный материал №1.
На первый парах взлетать и садиться советую с рук и на травку (по опыту коллеги - у него из-за колес приключения были,
до сих пор без шасси летает) размах 960 см. Диаметр шасси менее 4-6 см для любого самолета - не практично.

Зажать расходы для первого раза было бы точно не плохо. Хуже - переборщить.
На цессне - ломало еще мотораму. Новую если делать придется - сделайте ее гибкой, не жесткой, типа уголком.

Только я не пугаю ))) просто что бы у вас понимание было чего ожидать.

Удачи!
Про фото не забудьте )))
-
Добавлено:
Расходы на руль высоты не зажимайте
Если капот пластиковый , то обклейте скотчем - проще будет восстанавливать

Fed73

Спасибо за советы возьму на вооружение.
Фотки думаю выложу завтра.
Дальше буду писать в теме новичкам/Cessna Model 182 Skyline для новичка

15 days later
Fed73

Где то видел на форуме недели три назад схемку с центром тяжести для сушки,сейчас не могу найти(может приснилось).
Подскажите пожалуйста где он должен быть,либо ссылочку.
Спасибо.

13 days later
pepper5030

Правильно сделали что отложили Сушку. Я вот совета не послушал и после 3-4 вылетов ушатал его просто в дрова. После как все перешел на тренер, потом простенький импеллер. Сейчас летаю уже нормально, взлет посадка уже на 4. Хочется полетать снова на Су 27, а нету(((