импеллер "Mercury" ,плюсы и минусы
Итак начнем,на паркфлаере и на хобикинге есть несколько импеллеров меркурий,с разными показателями и разных размеров.Я себе присмотрел парочку импеллеров banned link ,но чтоб не ошибится с выбором решил спросить у вас ,скажите,есть ли тут так сказать подводные камни,о которых производитель умалчивает.В чем плюс и минусы данного девайса.И вопрос к тем,кто пользуется ими,как он крепиться к корпусу?
c сайта паркофлаира:
Над импеллерами “Mercury” тайваньские инженеры работали 3 года. В результате получились самые передовые импеллеры из всех, которыми мы располагаем.
блаблабла
Технические характеристики:
Мотор: бесколлекторный, размер 2430, 3700 об./мин на вольт
Диаметр импеллера: 64 мм
Рабочее напряжение: 11.1 - 18.5 V (3S - 5S LiPo)
Потребляемый ток: до 76 А
Мощность: до 1482 Вт
Тяга: до 1800 г
Требуемый регулятор: от 40 А (3S LiPo) до 80 А (5S LiPo)
Вес: 162 г
Данные испытаний:
(использованная батарея / напряжение под нагрузкой / ток / мощность / тяга)
2600mah 3S / 11.9 v / 35 A / 417 Вт / 840 г
2520mah 3S / 12.2 v / 37 A / 451 Вт / 870 г
2600mah 4S / 15.5 v / 54 A / 837 Вт / 1300 г
5200mah 4S / 16.0 v / 56 A / 896 Вт / 1400 г
2600mah 5S / 19.0 v / 73 A / 1387 Вт / 1650 г
5200mah 5S / 19.5 v / 76 A / 1482 Вт / 1800 г
единственная фишка этих импеллеров - пушерный тип, что в некоторых случаях повышает эффективность и упрощает компоновку
характеристики отнюдь не выдающиеся - тот же Леопард (он же рц ландер) - существенно эффективней (что означает увеличенное полетное время, чего так не достает)
вот к примеру
goodluckbuy.com/leopard-l68edf-6b1-1300w-ducted-fa…
goodluckbuy.com/leopard-l68edf-4b1-1000w-ducted-fa…
вот к примеру
ЛЕОПАРДИКОВ Я ПОНЯЛ,А ЭТО СЛУЧАЕМ НЕ ТОТ ЖЕ САМЫЙ ЛЕОПАРД В ДРУГОЙ ОБОЛОЧКЕ?banned link
Я себе присмотрел парочку импеллеров
А если не секрет, для модели какого самолета? Мне так провода спереди не очень нравятся. На модели лайнера они совсем не в тему.
меня исстребители привлекают отечественные и америкосы,из америкосов раптор ,F-18,и томкэт,из наших линейка су,34,37.Данный комплект для су 37го.тут где то на форуме видел чертежик мига 29го под тетрис,в общем глаза разбегаются,но строить буду 37го .Строить буду по мотивам,так как первый импеллерник в моей практике.Строить буду по шумату с дополнениями и изменениями.пока без увт,длинной 1500 и размах метр.материал потолочка под стекло.крыло еще не знаю,плоское или профильное.а ак присмотрел под эту парочку вот ентот banned link
Вячеслав!Минусов у этого имп.НЕТ!Звук замечательный,баланс замечательный,правда жрут тоже неплохо.Регули не менее 70 ампер,акки не менее 45с.Для двух я использую акк на 4000 мА 45-90 С
5 банок.Стоят на су-47 вместо стоковых 70мм!Полетный вес 2350гр Тяга больше 1.
Удачи!
ну вот,а я уже заказал,ставить буду на су 30,вес расчитываю 1700-1800,рагули ставить буду дэлюксы 70е,они у меня есть,а вот аки заказал зиппи 2650 4 банки,но 40С.заказал как раз 3700 кв под 4 банки.
Сергей спасибо за ответ,надеюсь аков хватит.или поменять пока это еще возможно,заказ не сформирован еще
Описание на паркфлаере… да, жгут ребята.
Над импеллерами “Mercury” тайваньские инженеры работали 3 года.
3 года разрабатывать “пылесосик” с тягой 1800 г - это круто! В годы ВОВ за это время истребитель разрабатывали и в серийное производство внедряли))))))) 😁
В годы ВОВ за это время истребитель разрабатывали
а как вы хотели,это ж наши истребитель разрабатывали,а не китайцы:)
Типа наши на импеллере взорвались бы и совсем ниасилили? 😉
3 года разрабатывать “пылесосик” с тягой 1800 г - это круто! В годы ВОВ за это время истребитель разрабатывали и в серийное производство внедряли))))))) 😁[/QUOTE]
круто это когда модель ‘‘жигулей’’ разрабатывают два десятка лет, а нормальной машины сделать не могут.
одель ‘‘жигулей’’ разрабатывают два десятка лет, а нормальной машины сделать не могут.
off: дак она же идеальна, за 30 лет не нашли что модернизировать!
Импелеры эти весят 150 грамм, а тянут почти в 10! больше, то есть поставив их на сушку 35 вместо 70х импелеров, мы получив шеньший вес при такой же тяге…, отличные импелеры один минус, дороговаты…
один минус, дороговаты…
и батарейку скушивают быстро (((((.
минус, дороговаты
Разве это минус? Они же отрабатывают свою стоимость. 😉
? Мне так провода спереди не очень нравятся. На модели лайнера они совсем не в тему.
Константин, как выяснилось, есть возможность всё это дело разобрать, и вывести провода вбок ( как у всех), правда, в передней части. Если интересно, могу отсканировать и выложить инструкцию, где всё это описано, правда, не раньше 01.01
есть возможность всё это дело разобрать, и вывести провода вбок
Спасибо, не надо. На сайте поставщика говорится о сменных передних обтекателях с возможностью вывода проводов вперед или вбок. Для меня такая конструкция не актуальна… , пока я не созрею на МиГ-25 или 31. Есть такой проект.