Мой Super Bandit
Получил видео своего бандита. Вторую половину полета пришлось удалить, самолет терялся из кадра, посадку оставил.
Оператору респект 😃)
Оператору респект )
а я промолчал:),а вот машеньке респект за терпение
спасибо, передам!
хотелось бы технических подробностей
мотор такой www.rcdrive.ru/unit.php?unit=12031&pPage=5 (остался от самолёта который был разбит ) регуль 40 А тяга на 3S 800g летаю на 3S 2200 25-50c нано теч думаю 4S запихнуть там тяга до 1100g должна подняться щас вот собираюсь облетать ехать ))) , тот что на видео оказался слишком хлипкий ) и возить не удобно в багажник не залазиет сиденья задние не складываются ((( новый сделал из потолочки в 2 слоя , крыло усилено пластинами карбона 0.8х7мм (крыло без прогиба держит 5 аков 2200 и телефон )))
а взлетная масса и габариты?
карбон судя по всему поверх пототолочки?
у меня потолочка в один слой. два смысла не вижу, при падении все равно труха
нет карбоновая пластина с боку в профиль имеет такой профиль I просто делаешь прорезь и вставляешь её, один слой хлипкий но у меня не весь в 2 слоя крылья и хвостовое оперение остальное один увеличил воздухозаборники на 1.5 см в каждую сторону длинна 1050мм размах 890мм это с учётом 8ми гвоздиков с шариками на концах клею крепление акка , тяга упором в весы 700гр в воздухе 800 может будет
даже голый импеллер не даёт 800гр на весах только 650гр с учётом канала она возросла на 50 думаю в воздухе под 800 будет
мин через 40 поеду первый запуск делать возьму оператора выложу позже видео.
вес можно скинуть не обтягивая скотчем сделать контурный фонарь и крепить кабину скотчем )) у меня стоят 2 магнита , ещё самая тяжелая часть это труба выхода она из тонкого картона почти ватман но затянута скотчем на предыдущей версии тоже была но без скотча при посадке снег попадает тает от двигателя и на последнем полёте трубу выдуло )))
масса с аккумулятором?
у меня также примерно, с акк 4s 1800мач. тяга замерянная 960 г, ток 65 А
размах такой же, нос укоротил, длина 91 см.
крылья и оперение тоже из 2 слоев. только в крыле две карбоновых трубки 6мм, не вклеены, поэтому консоли сьемные.
у тебя 4S небось уроган , тяга может выть огромной но он будет медленный главное скорость потока на выходе ! она разгоняет как шаг у винта чем больше шаг тем скороснее щас уже собираюсь в полёт
труба выхода она из тонкого картона почти ватман но затянута скотчем
а у меня из бутылки из под минералки труба была. Вырезал прямоугольник и накладкой полоской с наружи на “момент”. Хорошая труба получилась 😃 делал прямую без заужения.
Пришло лето, бить о камушки жалко, решил поставить на шасси, с ретрактами.
Решил сделать новый самолет, чтобы выявленные недостатки устранить. крылья объемные, ретракты в них стоять будут. Элероны укорочены, поставлю закрылки. Стабилизатор цельноповоротный, тяги с шаровыми наконечниками.
Крыло и стабилизатор облетал вчера на предыдущем бандите. По моему шустрее летать стал. Флаттер стабилизатора победил вроде. По крену скорость вращения немного снизилась, не критично. Стал стабильнее в разворотах.
Фюзеляж новый сделаю, поставлю другую турбинку аккумулятор будет 2700мач. Шасси сделал 31 грамм комплект без ретрактов. Общий прирост массы, думаю, не превысит 120 г. С новой турбинкой расчитываю на тягу больше 1.
Собрал я аппарат, облетал.
с массой я ошибся, взлетный вышел ровно 1 кг.
100 г добавили шасси, 100 г - новая батарея, и 100 г - импеллер.
тяга на свежей батарее 1,2 кг.
В конструкции проблемная носовая стойка, а именно привод поворота. Штатный с НК ретракта сильно ослаблял фюзеляж в месте крепления. Развернул качалку на 90градусов, сделал тяги из капроновой нити. Правда теперь качалка при убранном шасси выступает из фюзеляжа. Сервомашинку поворота к ретракту приклеил.
Закрылки пока не сделал, каналов не хватает. Все поверхности к отдельным каналам проключены, триммируются с пульта - тяги не регулируемые.
Взлет с шасси без проблем, немного подруливать приходится, разбег 10-15 м. В воздухе устойчив, по крену вяловат, по тангажу пожно расходы убрать. В петлю можно уходить без набора скорости, газу до упора и свечой. На нисходящей газ сбрасываю, боюсь развалится.
планирует великолепно, поэтому проблема с посадкой. Площадка маленькая, траекторию угадать не получается. из трех полетов только 1 безаварийный. В первом улетел далеко, остановиться не успел, угодил в кочку, сломал зуб шестерни сервопривода поворота. В последнем выравнивание рано сделал, свалился с полуметра. В обоих случаях вырвало носовую стойку.
В общем надо площадку новую искать, побольше.
А что за механизмы уборки шасси?
Ретракты с НК: носовой Servoless Steerable Nose Retract for Small Models 33mm x 35mm Mount
задние Electric Retract with Reversable Mount.
стойки самодельные.
Вот и я вчера своего Бандита облетал. Видео буде позже.
Тримировал самую малость, летит очень стабильно, но из-за того что у меня не импеллер а винт, нужно укрепить заднюю часть (там где крепиться двигатель) потому что при посадке там силиные ударные нагрузки и после 3-х посадок заметил трещину.
Вся модель из подложки под ламинат (6мм серая) Крылья в два слоя с вставкой из линейки (заламинированы киль со стабом, крылья - скотч блестящий, остальное покрыто аквалаком, нос до воэдухозаборников с тканью с ХК, остальное без ничего)
Вес с 1800 3S 600гр, думаю видео в него воткнуть 5,8 😃
Для посадки смикшировал элероны и рульвысоты градусов по 10, тормозиться хорошо.
Все элероны и рули из подложки с треугольной рейкой по кромке под петли, получилось довольно жестко.
Клеил все ПВА строительным (МОМЕНТ), он гуще чем обычный ПВА и в отличии от Титана пластичный.
Видео это хорошо.
выкладываю немного запоздалое, носитель из темы. Писалка на самолете.
извиняюсь за тряску - ветер, стабилизации нет.
носитель из темы. Писалка на самолете.
какой масштаб? размах? и вес с писалкой?
Полет был по ФПВ или визуальный?
Носитель с поста 58, полный вес около 900 гр, точно не скажу, не взвешивал, а сейчас видео демонтировано.
Полет ФПВ, хотя можно и визуально, только я самолет на удалении 500 м и высоте 300 не вижу.
видео 5.8, 200мВт. курсовая 700 твл, писалка HD.