Надо летать на высоте 2600м, но импеллер не тянет.

Swooper
WOLF [VT

прямоугольное отверстие равное площади импа

Да, кстати! Об этом фокусе для увеличения статической тяги я совсем забыл. Это реальный выход из ситуации.

WOLF_VT

В теме об импеллерниках была про него темка и решение с фото.

Жорж

В Сети есть таблица Международной стандартной атмосферы (МСА). Обычно в ней есть столбец отношения текущей плотности воздуха на данной высоте к плотности на уровне моря. Для моделистов - хороший показатель для приведения величины тяги (статической) по высоте места: имеющуюся тягу при Н=0 умножаем на этот коэффициент и … получаем.Грубовато, но достаточно точно.
Так для высоты Н=2500м получим, что тяга составит не более 78% от тяги при Н=0. Природу не обманешь.

Concord

Подъёмная сила тоже упадет в этой пропорции, следовательно придётся летать на большем угле атаки. Сопротивление из-за этого возрастёт (несмотря на уменьшение плотности). Только один вес, собака, не падает, почти. 😃

ADF

(заранее извиняюсь за сарказм)

Dikoy:

…да и аппаратура у меня вся на 40 МГц принципиально 😃

  • Ну значит привяжи к крылу самолета веревку и запускай, раскручивая над головой, раз такой принципиальный! 😛

Я уже давно оставил попытки принципов (кроме стремления, в меру возможностей, к совершенству) в авиамоделизме. Выбираю комплектуху строго по потребностям и исходя из х-к, без оглядки на брэнд или там принцип действия.

И на акции - не ведусь 😃 Только домохозяйки могут думать, что покупая по акции или со скидкой - они экономят. Какая к чертям экономия, когда сплошная трата?! 😇 Не было бы акции - не купил бы, а по акции - взял и потратил деньги… 😒

Dikoy
WOLF [VT

;3727391]В теме об импеллерниках была про него темка и решение с фото.

А можно ссыль?

WOLF [VT

;3728749]Сергей, отпишись, как результат.

Ок, чуть позже сделаю.
А они там вместе с дыркой 3S ставили, или на 2S таки пошла?

ADF:

Ну значит привяжи к крылу самолета веревку и запускай,

А причём тут ЭТОТ самолёт? 😉

ADF:

Выбираю комплектуху строго по потребностям

Ну так вот в гораз 40 МГц ведут себя лучше всего.

ADF:

без оглядки на брэнд или там принцип действия.

А вот это очень зря.

ADF:

Какая к чертям экономия, когда сплошная трата?!

Мне нужен был ПДУ для сима. А тут к ПДУ ещё и бесплатно самолёт прилагался.

ADF
Dikoy:

…Ну так вот в гораз 40 МГц ведут себя лучше все…

Если прямой видимости нет - возможно. Но это, пожалуй, только к ФПВ относится, так как обычные модели все в пределах видимости летают.

Dikoy:

…А тут к ПДУ ещё и бесплатно самолёт прилагался.

Угу, стендовый 😃

EugeneV

Сергей, у меня есть такой самоль.

На rcgroups есть тема про него.
Очень многие переделывают его на 3S с заменой регулятора на Turnigy plush 10A 9gr ESC.
Использовать родной c 3S тоже пробовали, но по-моему все эти попытки увенчались сгоранием контроллера.
Я тоже переделал СУ на 3S c заменой регуля.
Крыльчатку отбалансировал.
Родной двигатель выдерживает эту нагрузку.
Из модификаций многие предлагают изготовить “тяговую трубу”. Это труба с выхода импеллера до сопла. Точнее, она же соплом и является.
Я её сделал из гладкой чертёжной плёнки. Выходной диаметр 28 - 30 мм. не помню точно.
С такой трубой вроде даже с 2S летает.

У меня с 3S носится как пуля, трудно было оттриммировать - постоянно держишь “на ручке” и далеко не отпустишь (плохо видно).

Посмотри тему на rcgroups там много рекомендаций.

Удачи! 😃