Су-7
Сергей, я в восторге! Поздравляю!
Поздравляю с облетом! Сереж, а затею с изменяемой стреловидностью пока оставил?
Александр,Ваше напоминание о виде выходного канала пошло в плюс к летным характеристикам.
Ребята, если честно, то есть некоторое опустошение в душе. Проект удачно закончен. Если кому интересна “труба” то мне не жалко поделиться SW файлами. По Су 7 есть вот какие мысли.
1 Заменить дифстаб классическим стабилизатором с РВ. Причина… я боюсь словить что -то типа флатера на скоростях.
2 Поставить на консоли- небольшие элероны. С ними по крену больше предсказуемости.
Необычно долгий разбег.
Это следствие “взлета с пуза”. Если бы модель взлетала с колес, то для создания взлетного угла атаки стабилизатору требовалось бы создать необходимый момент относительно основных стоек шасси (нормальное плечо), а если “с пуза” - то плечо гораздо меньше (относительно хвостовой части фюзеляжа), следовательно потребное усилие на стабилизаторе во столько же раз больше. Для этого нужна дополнительная скорость. Вот модель ее и набирала по снегу.
Сереж, а затею с изменяемой стреловидностью пока оставил?
Ваня, жаль,что тебя с нами не было! Изменяемую стреловидность не забыл… Чертежи примерно те же. Стоит продумать узел поворота и шасси,пожалуй… Жалко, что в Щелково нет взлетки. Только Чкаловский.
Это следствие “взлета с пуза”
Абсолютно справедливо, Константин. В точку!
Ай молодца! Поздравляю с удачным экспериментом. А то что-то Миг-29/ Су-27 уже приелись. В старых “трубах” есть своё очарование. Ещё бы раскраску ему родную…наших ВВС…серебро со звёздами!
В старых “трубах” есть своё очарование. Ещё бы раскраску ему родную…наших ВВС…серебро со звёздами!
Согласен на все 100!
Серега, от всей души поздравляю! С большим интересом слежу за твоей темой
Сергей! посмотрел мое видео - у меня только взлет без посадки, качество на телефоне хуже. так что выкладывать смысла нет.
Поздравляю с облетом!!
Сергей, такой самолет превосходный получился, что от восхищения больше и слов нет! А какой быстрый! Слушай, настоящий Су-7! Восхитительная модель!
Поздравляю от всей души!!!
Мужики,ну прям я уже стесняюсь😊
Владимир, спасибо за Ваше внимание и передавайте приветище Игорю Фалько.
По проекту. Вчера вскрыл хвостовую часть фюзеляжа и, подобравшись к мотору,затянул цангу крыльчатки на валу. Нынче в выходные есть планы слетать более уверенно. Есть желание разогнать трубу посильней да по вертикали поработать. Тяга-то больше 1-цы. Должен ракетой свистеть вверх.
Вообще, трубе не хватает конуса центрального тела.
Изначально была мысль хоть как-то это острие выразить. Хотя б даже крестообразной конструкцией из тонких пластинок EPP.
Можно реализовать и объемное тело. Тут,главное, правильно просчитать канал воздухозаборника с учетом перегораживающего вход центрального тела. А за одно учесть и нишу передней сойки шасси уже в самом канале.
Ежели все это реализовать,коллеги, то выйдет вполне себе “летающая труба” с невероятной хоризматичности внешностью.
Вообще, трубе не хватает конуса центрального тела.
Без конуса, конечно не дело…Где-то на “просторах” был МиГ-21…забугорный вроде. Из-за конуса не хватало воздуха импеллеру - еле тянул. Были сделаны на фюзеляже типа створок перепуска, если не ошибаюсь. Можно ещё сделать просто прорези в нижней части как на расхожих моделях Су-34. А может вообще из сеточки, типа как для топливных фильтров свернуть…
Любой моделист за одно и испытатель.
Часть недели ушла на ремонт.
Сегодня продолжил полеты на Су 7. Жаль видеоматериала нет об этом. Однако есть результаты.
Полет самолета размашистый, оригинал поди тоже на пятаке не вертелся. Не смотря на порывы и без того неслабого ветра, самолет с легким “подколбашиванием” хорошо прошивает воздух. Все же инерция 2 кг лучше чем 1-го и менее.
Я как-то читал у Бориса Орлова его впечатления от МиГ-23. Так вот со сложенным крылом этот самолет свистел сквозь все приземные движения воздуха, совершенно не беспокоя летчика болтанкой. Миг же 29 в тех же условиях трясло нещадно вместе с летчиком конечно же. Возможно особенности стреловидного крыла даже в радиомодели,как мне кажется,проявляются.
Поработал сегодня на вертикали. Попробовал петли. Тяга больше 1-цы. Машина хорошо идет вверх. При всем при этом нет резвости,вертлявости, резкости…выдающих модельное исполнение. Я откровенно тащусь от эдакой инерции самолета, чье поведение похоже на оригинал.
Центровку завтра смещу немного назад, а то есть ощущение, что в канале РВ тяжеловат на кабрирование. Сделал пару посадок. Попутно исследовал поведение при увеличении угла атаки на посадочной траектории. Шикарно! На мой взгляд, как учебном фильме. Угол большой, полет устойчивый.
На второй посадке так задрал самолет,что на касании опущенным вниз передним углом половинки дифстаба зацепил снег. Вырвало ось вращения из места крепления в фюзеляже. Сегодня починю.
Эх,братцы! Нужны этой машине шасси. Великолепно будет смотреться посадка на полосу,да и взлет тоже.
Эх,братцы! Нужны этой машине шасси. Великолепно будет смотреться посадка на полосу,да и взлет тоже
Совершенно согласен! Только… шасси - естессно убирающиеся, нежные, значит нужна - что? - ПОЛОСА!
Самолет получился! Хочется последовать примеру, но именно этот вопрос - останавливает.
Сергей ! МОЛОДЕЦ ! Всегда что-то неординарное , вызывает уважение и восторг !
значит нужна - что? - ПОЛОСА!
Думаю,Владимир, ради продолжения испытаний придется совершать дальние выезды к коллегам,чьи полеты обеспечены полосой.
Но это-то ладно… Основные стойки замечательно могут быть реализованы. А вот носовая опора… Тут придется хорошенько просчитать ту область канала,где будет устроена ниша. Ведь эта ниша перегородит канал. Если оставить форму и размеры канала прежними, то импеллер недополучит свой воздух. У оригинала есть противопомпажные створки.Они,правда, работали на сброс лишнего воздуха. Но можно и обратный процесс им организовать. Короче, коллеги, работы интересной полно.
Шасси ему не нужны. Он и так предельно тяжел.
Мой рецепт - взлет с катапульты, посадка на посадочное устройство в виде подвесных баков
посадка на посадочное устройство в виде подвесных баков
Во во я на своей Эльке делал такие из пол литровых бутылок от воды, оч хорошо справлялись со своей задачей. Потом вкорячил колёса, веса прибавилось самоль еле летать стал. А так вам решать:) Замечательная Сушка получилась:)😃😃
Мой рецепт - взлет с катапульты, посадка на посадочное устройство в виде подвесных баков
Такая идея,Константин, рассматривалась… Баки-решение хорошее. Подумаю. Да и катапульта есть уже. Однако возить ее вломы.
Самолет,конечно тяжеловат. Однако вариант шасси имеет право на жизнь. Пора мне открыть для себя новую страницу в авиамоделизме.
А вот и видео подоспело
Черт! Жалко!
Что стряслось-то?
Знакомая ситуация. У меня, к счастью, до пожара не дошло, но регуль и провода пришлось поставить с запасом. Рег обязательно в хорошем обдуве.
Расплавленное олово прожгло несколько круглых отверстий на улицу, зато какой дымовой след был… 😃
rcopen.com/forum/f101/topic212539/47