Су-7

SEAL
Flanker_13:

Но это и личный опыт и нам напоминание,

Да не говори, Александр. Вообще:я -лошара… Ведь все же знал, а пренебрег.

Кстати,ребята. Тут по случаю данной постройки на связь вышел дядечка из США. Оказывается его служба по молодости-43 года назад прошла в западной Германии. Так вот его ПВО регулярно тренировалось и было заточено против Су-7. В общем-то Тома пробили настольгические воспоминания…

biver72
SEAL:

… Тома пробили настольгические воспоминания…

Воспоминания в студию!
😃

SEAL
biver72:

Воспоминания в студию!

Я думаю, что мистер Том не будет возражать:)

Nicely done! As a freshly-minted second lieutenant with the US Army in West Germany in 1970, I was in charge of a Redeye (shoulder-fired heat-seeking anti-aircraft missile) section. The Su-7 Fitter was the main threat that we trained for, so I’ve always wanted to build a model of this bird. I was just thinking how hard it is to believe that was 43 years ago…

-=Tom=-

1 month later
SEAL

Всем-привет,коллеги!
Преодолев лень,привел самолет в летабельный вид. Последние дни наличия снега в поле заставили поскорей завершить процесс улучшения характеристик модели в плане управляемости. Напомню, что изначально самолет был оснащен дифференциальным стабилизатором. Посадка на снег совсем не позволяла играть углом атаки крыла и работать при этом по крену: отклоненные вниз носки стаба даже легким касанием снега приводили к поломке горизонтально оперения.В итоге же самолет, став настоящей летающей лабораторией ( весь в швах и заплатах), обрел элероны и классический вариант горизонтального оперения. МАРКУС был вынесен за борт для охлаждения.
Летать стало попроще. Размашистые развороты лишь подчеркивают глубину синего неба. Элероны работают великолепно,РВ тоже. Изделие стало гораздо послушней. Во втором полете я решил полетать на углах с минимально возможной скоростью. Нос до срыва задрать не удалось: либо расходы РВ малы, либо центровка передняя. Получалось парашутирование, выход из которого был по науке: опусканием носа. Ибо добавление газа без опускания носа разгону не помогало.

Ну и фото, где видно соотношение размеров самолета и импеллера. Вот такая-вот маленькая “деталька” весьма хорошо разгоняет 2 кг самолет.
В целом эксперимент,нацеленный на возможность постройки и изучения “летающей трубы” с крылом большой стреловидности,можно считать реализованным.
До встречи,друзья!

Guennady

Браво!!! Реально - клево 😃 !!!

Другим наука…

2 months later
Guennady

Вниманию любителей Су-7Б! В Москве в “Доме книги” на Новоарбатском лежит совершенно шикарная книга по Су-7Б. Очень подробно и обо всем по самолету.