Zephyr V-70 V-Tail Glider. Друзья заказал этот птис... . Есть у кого опыт?
У кого-нибудь полетел? Мой пока не желает, болтает его по крену не по-детски на зажатых элеронах, крайний раз просто в штопор свалился, уже было три незначительных ремонта: штырёк крепления крыла, он там на хлипкой пластиковой конструкции держится, просверлил дырку в крыле и посадил на циакрин сантиметров пять отломанной автомобильной антенны 3 мм, вырвало крепление крыла, это на самом деле пластиковая пластина, под ней две гайки железные, держится не на чём вообще, просто прикрыта тонким слоем EPO. Посадил на эпоксидку, сверху врезал и посадил на циакрин усиление всё из той же антенны.
PS: чтобы центровка получилась 80 мм (там две инструкции, в одной 75-80 мм, во второй 84 мм) при том, что акк 4 А в нос пришлось добавить ещё 30 гр.автомобильных балансировочных грузов. Общий вес - 1170 гр. То есть, если будут более лёгкие акки, то грузов нужно соответственно больше, а места в носу нет вообще. Пишите, любопытно узнать как у народа дела.
Ну, так скажем? вроде полетел. Первый раз правда, но я лично очень рад результату. Кроме успешного руления самого Durafly Zephyr V-70, наверное я единственный , кто засунул сюда еще и полноценный автопилот с FPV оборудованием, не теряя ЦТ модели и емкости рекомендуемой АКБ. АП правда еще не отстроил, запись видео короткая, видео срывалось. Уже устраннил причину, коррективы внес, продолжение следует.
Все недостатки в плане прочности уже описаны выше, полностью подтверждаю. 5-мин. эпоксидка все лечит и результат отличный.
Моделька скоростная, и горизонт полета для крейсерской скорости 50-60 км/ч требует коррекции положения РВ 10-15% подъем, при 30-40 км/ч - 15-25%. Срыв где то на 20 км/ч А как и положено для скоросной модели, при скорости 80-90 км/ч, все как обычно.
Мои комплименты, а мне эти краши настолько надоели, что отрезал я со всей пролетарской ненавистью нос, приклеил мотошпангоут, посадил на него двиг и на него винт 10х5. Тяга пока меньше 1, так как имеющийся мелкий двиг малость слабоват, а которые помощнее глухо застряли в Гонконге в двух посылках с треками от 13 и 14 сентября. Жаль, не удалось попугать реактивным рёвом ходоков на поляне, но, видать, не судьба…😛😁😆
Вот так он в настоящим момент выглядит.
Планер, который с 200 метров почти час спускается, у меня вот такой, Солиусом кличат.
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/768920/
А Зефирчик будет street (pylon) racer’ом …😛😁😆
Ну, в выходные, свободный час был посвящен проверке работоспособности автопилота,
.
Который так и не зароботал, из уважения.
И еще один полет, теперь уже курсом рулит автопилот, а вот тангажем пока еще не все в порядке.
У вас проблема в самолете 100%, в 41 стабилизация отменная, причем можете крутить пилотаж и она не сходит с ума от тряски. Я внимательно изучил ваше видео, самолет вообще не летит, одна дергатня , особенно по тангажу. Я уже видел как валятся самолеты мордой вниз, летит как воздушный змей и все сваливали на автопилот. Взяв в руки самолет я сходу нашел кучу косяков, начиная от центровки и заканчивая расходов на качалках серв. Покажите как летит он в RC режиме и все станет ясно.
Да! Проблема в самой модели. Мною выдержены все рекомендации изготовителя, GС как по мануалу и т.п. Но, сама модель имеет курсовую стабильность на скорости не менее 100 - 120 км/ч, и срыв происходит примерно на 40-50 км/ч.
Но, тем, не менее, продолжаем полеты:
Облетал сегодня своего, теперь он вот так выглядит
А вот в таком виде он летает просто отлично
М’да. это уже не он. А внутрянку кабины и основные ТТХ опишите, если можно.
Тут, как говорится, вам шашечки, или ехать. Посадочное место для крыла, я кстати, оставил, как было и родное крыло не выбрасывал, может, когда ещё и попробую, пока сильная аллергия - пять морковей, включая один штопор плюс посадка в берёзу - это для одного самика слегка перебор… Импеллер и отрезанный нос тоже лежат, место занимают, правда и каши не просят…
Вес (включая типа 100 гр свинцовых грузов) - 1080 гр
Размах крыла для Cessna-182 (с БАНО и прожектором) - 1200 мм
Корневая хорда крыла - 195 мм
Профиль - нет инф.
Расчётная нагрузка на крыло - 52 гр/дм2
Двигатель 2215/07 Pilotage, вал 3 мм - 1400 KV, 220 Ватт
Винт APC Style с ХК - 9х6
Регулятор - 30A
Приемник Turnigy с ХК - 8 каналов
Батарея - 2200 mAh
Сервы хвостового оперения - аналоговые, пластик, 9 гр
Киль - два слоя потолочки (3 мм) с вертикальным усилением из углепластик квадрата 2 мм
РН - делать не стал
Стабилизатор - родной, поставленный горизонтально
Установлена трехосевая плата стабилизации, подключена только на элероны
fotki.yandex.ru/next/users/…/971668
насколько долго можно летать на нем планируя? вполне подойдет под FPV на дальние расстояния? или всетаки лучше посмотреть в другую сторону???
вообще не подойдет под FPV, ничего туда не впихнуть! эта птица только для скорости, на 50 км/час уже может быть срыв. Но на скорости как истрибитель летает. 100-120 крейсерская скорость.
насколько долго можно летать на нем планируя? вполне подойдет под FPV на дальние расстояния? или всетаки лучше посмотреть в другую сторону???
На свой, полностью переделанный, поставил после того как в том году погнул 3-й вал, 35-й двиг и винтик 13х4. Вал у него 5-й и вообще внутрь. Снял граммов 30 грузов. А обдув крыла теперь точно будет лучше.
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
А если бы решил непонятно зачем освоить тему FPV, то взял бы Мультиплексовский Cularis, 2,6 м, впрочем Solius 2,15 м и так есть, а на них обоих летать можно без посадки хоть целый день…😛😁😆
спс за ответы жаль что не подойдет, но поросенок мне понравился((((
эта птица только для скорости, на 50 км/час уже может быть срыв.
У планера - срыв??? Это ж как Бикслер, по сути, только с импеллером - разве он не должен “висеть” неподвижно против легкого ветра? В общем, как соберу - попробую, будет видно… Одна серва на элероне нерабочая, буду наверное все менять\выковыривать, чтоб спокойнее было 😃
Зря потратили деньги, а теперь будете тратить время и деньги. Но если всё-таки решили помучиться, могу отдать крыло и импеллер в трубе. Хотя EPO у него такое прочное (и тяжёлое), что хоть колом вколачивай - только родное крепление крыла вырывать будет, а на остальном ни царапинки…
Сервы у Зефира оказались на редкость пакостными - изначально одна на элероне не работала, а в процессе настройки аппаратуры 2 хвостовые сдохли - ощущение по звуку, что внутренние шестерни срезало. Так что не лишним будет, у кого в планах покупка этого птаха, в посылку положить 4 сервомашинки. Благодаря тому, что родные вообще никак не проклеены - замена труда не составила. Как бы регулятор таким же не оказался - чразу менять как-то не хочется - вроде бы исправно трудится, не греется…
Видать, сильно не повезло. Сервы у этого кирпича стоят типичные хекстрониковские 14-ти граммовые, металл. При попытках полетать к ним претензий не было. Когда переделывал, чтобы разгрузить немыслимо тяжёлый хвост, перенёс их максимально вперёд и заменил на 9-ти граммовые, пластик, ХТ-900, от того же Хекстроника, на них, кстати, полмира летает. С другой стороны, после того, как при настройке аппы прямо на столе полетела шестерёнка у 17-ти граммовой Tiny у мультиплексовского Солиуса, я уже ничему не удивляюсь. Пиши на них хоть Turnigy, хоть Futaba, а лепятся один фиг всё в том же Шенчжене…😆
Вот так оно нонче смотрится
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках