Помогите укомплектовать модель. DragonFly Park Jet (ARF)

Elms

Доброго всем времени!
Тема поднимается в 1001-й раз, но несколько в ином ключе. Прошу извинить если не в том разделе завёл тему - поиск не помог совсем.
Итак, я - вертолётчик. Уже года три как. Но потянуло завести и самолёт. Задавал вопросы по выбору модели в разделе для новичков, внимательно всех выслушал и… мой выбор пал вот на это изделиё. И сразу же возникла уйма вопросов:

  1. Для модели нужен двигатель - какой? На демо-видео человек говорит о турниджи 2850 аутранер, но такого я не нашел. Может быть посоветуете другой?
  2. Какой посоветуете регулятор (30-40А)?
  3. Питание - по описанию нужен ЛиПо 1800-2200 3S, а на видео указано 3000… Чему верить? У меня есть свободные 2650 25-50С 6S нанэ которые я без проблем порежу на 3S -пойдёт?
    Почитав про самолёты понял, что выбор силовой установки - вопрос из определяющих. Были случаи когда мощности в принципе не хватало для полёта.
  4. В описании указаны четыре сервы по 9г. - какие?! Какое должно быть усилие? Какая скорость? Посоветуйте…
  5. В отзывах написано что в комплекте нет ни какой инструкции вообще, а я в этом полный {0} - могу конечно и догадаться, но лучше если будет понимание что куда - как быть? Картинок и наглядных пособий не нашлось.
  6. Аппаратура у меня - Turnigy 9X с передатчиком FrSky - какой приёмник выбрать? Написано что достаточно 4-х каналов, однако мне думается что я захочу ещё пару - для дополнительных нужд типа БАНО и т.д.
    И, видимо, будут ещё вопросы по этой модели позже…

Заранее благодарен за ответы, однако сразу прошу не отговаривать. Если только посоветуете другую сопоставимую модель. Бикслера мне не надо! И тема совсем не про это.

Dreamliner

Я бы побоялся брать его в качестве первого самолета, т.к. он импеллерный и из бальзы…берите пену,ее хоть починить можно будет

Elms
Dreamliner:

Я бы побоялся

Никогда ни чего не бойтесь.

EVIL
Elms:

я - вертолётчик. Уже года три как. Но потянуло завести и самолёт. Задавал вопросы по выбору модели в разделе для новичков, внимательно всех выслушал и… мой выбор пал вот на это изделиё.

  1. Зайдем с конца. Что вы от него хотите?

  2. то, что там в описании это хорошо, но не все так просто. Двигатель аутрнаннер типа такого banned link пойдет на 68 ЭДФ, но с некоторой натяжкой. У меня он на 4 банках работал более 4 лет с 64мм импеллером. Тяга 950гр и ток 36А. На 3S будет меньше тяги, с 68мм импеллером, порядка 650 грамм, при 30А можно будет получить. Регулятор такой: banned link . Батарея 3S пойдет, 2200мА, 20с отдача. Сервы по 9 грамм не рискнул бы, модель относительно скоростная, с тонким профилем и прямым крылом явно не подарок для маломощных серв. Смотрите сервы с металлическим редуктором типа таких banned link . Как альтернативу могу посоветовать вот эти сервы banned link . С ними пока проблем нет.

Elms
EVIL:

Зайдем с конца. Что вы от него хотите?

Фанфлая. Такого, как на видего в описании - этого достаточно.

EVIL:

Двигатель аутрнаннер типа такого

Я не могу разобрать - что там человк на видео говорит по-английски - то ли 2850, то ли 2815 - звучит почти одинаково. По старым описаниям на паркфлаере (по переводам) сталр ясно что раньше модель комплектовалась штатно мотором 2830 с kv3600…

EVIL:

работал более 4 лет с 64мм импеллером

Я конечно не искушен в этом вопросе, но мне кажется - не только размер импеллера влияет на характеристики. Судя по карьтнкам на сайте там стоит 6-лопастной штатный. Может сразу его поменять на такой?
По сервам - понял. Вот только влезут ли туда побольше…

Пашеч
Elms:

Фанфлая.

Фанфлай - это точно НЕ импеллерный бальзёныш!
Этот самик - это что-то типа реакивного самолета. Фанфлай - это совершенно другое. И вот, как раз, для фанфлая, первенца, лучший вариант - это EPP!!!

Elms
Пашеч:

импеллерный бальзёныш

  • для чего он?
Пашеч
Elms:
  • для чего он?

Понять - что есть на скорости летать и подготовиться к реактивной технике.

Wild_Falcon

Добавлю насчет приемника - на этой модели дополнительных нужд (сверх 4-х каналов) нет. Закрылков нет, БАНО ей тоже не нужны, шасси не убираются. Все это конечно же может быть на модели, но на другой, на которую скорее всего будет куплен и другой приемник.

EVIL

Можно к тому двигателю, который по моей ссылке, взять вот такую крыльчатку banned link и переходник banned link .

Yahen
Elms:

Фанфлая. Такого, как на видего в описании - этого достаточно.

Фанфлай говорите. Это ж летающая торпеда а не фанфлай. Почти 60 грамм на квадратный дециметр нагрузка. Тонкие крылья с малым удлиннением, малюсенькие рули и энерговооруженность на уровне 0.8 - 0.9 Эта штука сделана для того, чтобы летать быстро и по прямой. Это не фанфлай это самый настоящий фанджет. У фанфлая удельная нагрузка на крыло как минимум в два раза ниже, Рули как минимум в два раза больше (а то и в четыре), энерговооруженность больше единицы. Ну и импеллера на таких аппаратах я лично не видел.
Фанфлай это бабочка. А здесь такой конкретный майский жук.

Elms
Yahen:

Фанфлай это бабочка. А здесь такой конкретный майский жук.

Простите. Наверно я не правильно выразился. Имел ввиду полёты для собственного удовольствия, но именно такие, как на видео. Я в другой теме писал уже - когда мучаю симулятор феникс, то помимо вертолётов люблю и самолёты погонять, и лишь две модели там меня привлекли - F16 копийный (о таком живом можно только мечтать) и ParkZone Habu - последний дороговат в оригинале и разбить будет обидно, а этот в самый раз.

EVIL:

Можно к тому двигателю, который по моей ссылке, взять вот такую крыльчатку

К.П.Д. поднимется?

Yahen
Elms:

Имел ввиду полёты для собственного удовольствия, но именно такие, как на видео.

А! ну тады ой 😃 приношу извинения.

EVIL
Elms:

К.П.Д. поднимется?

Да. И очень хорошо. По сравнению с 10 лопастным импеллером почти в 2 раза. Я отказался от 10 лопастной крыльчатки на моем новом проекте в пользу 7 лопастной именно из-за КПД. Более подробно тут: rcopen.com/forum/f131/topic319315 сообщ. № 27. На предложенных 5 лопастях этот параметр будет еще лучше и без столь изощренной конструкции статора. Просто пока нету у меня такой крыльчатки.

Elms
EVIL:

Да. И очень хорошо. По сравнению с 10 лопастным импеллером почти в 2 раза.

Запросто! Однако есть ещё один момнет - бОльшая тяга у 10-лопастного. Пусть он и кушает больший ток (на полной мощности), но дополнительный запас мощности может ой как не повредить при заруле для вытаскивания модели. На вертолётах в этом убедился не раз. Ведь на 100% мощности двигатель работает не весь полёт. И, мне кажется, замеры там у Вас не совсем корректные. Надо было брать крыльчатки, за основу самую слабую, мерять ток на полной мощности у самой слабой по тяге, а потом уменьшать обороты с другими крыльчатками добиваясь такой же тяги и замеряя ток… Вот тогда и будет сравнительный К.П.Д. - потребляемый ток при одинаковой тяге.

Elms

А вот этот мотор мне пойдёт? Или такой? Вообще не понятно какая там посадка у крыльчатки - диаметр не указан, нужная длинна вала тоже… И вообще - они туда по габаритам влезут?

1 month later
Elms

На хоббийном видео человек говорит о моторе 2815 (разобрался наконец), видимо этом. Но я не понимаю как его там можно использовать… А в обсуждении там же люди пишут что единственный мотор из хоббикинговского ассортимента который подходит к этой модели - этот… Путаница. Ни чего не понимаю… Если у него всего 3000kv, то придётся использовать 4S…
А какое время полёта у этой модели в среднем?

Elms

Спитсывался с хоббикинговской поддержкой на счёт мотора - сказали, бери этот. Я говорю - значит вал должен быть 4 мм? - Нет, говорят, 3,17… Я гоаорю - так у этого 4! Там извиняются, говорят, ошиблись… Вал должен быть 3,17мм
Я спрашиваю - а можно вертолётный мотор использовать? Говорят - без проблем.
Думаю про этот. Может вообще тайфун от 450 класса вставить? Чем вообще вертолётные моторы отличаются от EDF? Тем, что у последнего задняя часть как пуля? Может вообще не на хоббях смотреть?
Ткните носом в мотор пожалуйста чтобы купить уже… Нужно kv 3500-3700 под 3S с мощностью 500-600 ватт.