Помогите укомплектовать модель. DragonFly Park Jet (ARF)
Фанфлая.
Фанфлай - это точно НЕ импеллерный бальзёныш!
Этот самик - это что-то типа реакивного самолета. Фанфлай - это совершенно другое. И вот, как раз, для фанфлая, первенца, лучший вариант - это EPP!!!
импеллерный бальзёныш
- для чего он?
- для чего он?
Понять - что есть на скорости летать и подготовиться к реактивной технике.
Добавлю насчет приемника - на этой модели дополнительных нужд (сверх 4-х каналов) нет. Закрылков нет, БАНО ей тоже не нужны, шасси не убираются. Все это конечно же может быть на модели, но на другой, на которую скорее всего будет куплен и другой приемник.
поменять на такой?
Не стоит.
Можно к тому двигателю, который по моей ссылке, взять вот такую крыльчатку banned link и переходник banned link .
Фанфлая. Такого, как на видего в описании - этого достаточно.
Фанфлай говорите. Это ж летающая торпеда а не фанфлай. Почти 60 грамм на квадратный дециметр нагрузка. Тонкие крылья с малым удлиннением, малюсенькие рули и энерговооруженность на уровне 0.8 - 0.9 Эта штука сделана для того, чтобы летать быстро и по прямой. Это не фанфлай это самый настоящий фанджет. У фанфлая удельная нагрузка на крыло как минимум в два раза ниже, Рули как минимум в два раза больше (а то и в четыре), энерговооруженность больше единицы. Ну и импеллера на таких аппаратах я лично не видел.
Фанфлай это бабочка. А здесь такой конкретный майский жук.
Фанфлай это бабочка. А здесь такой конкретный майский жук.
Простите. Наверно я не правильно выразился. Имел ввиду полёты для собственного удовольствия, но именно такие, как на видео. Я в другой теме писал уже - когда мучаю симулятор феникс, то помимо вертолётов люблю и самолёты погонять, и лишь две модели там меня привлекли - F16 копийный (о таком живом можно только мечтать) и ParkZone Habu - последний дороговат в оригинале и разбить будет обидно, а этот в самый раз.
Можно к тому двигателю, который по моей ссылке, взять вот такую крыльчатку
К.П.Д. поднимется?
Имел ввиду полёты для собственного удовольствия, но именно такие, как на видео.
А! ну тады ой 😃 приношу извинения.
К.П.Д. поднимется?
Да. И очень хорошо. По сравнению с 10 лопастным импеллером почти в 2 раза. Я отказался от 10 лопастной крыльчатки на моем новом проекте в пользу 7 лопастной именно из-за КПД. Более подробно тут: rcopen.com/forum/f131/topic319315 сообщ. № 27. На предложенных 5 лопастях этот параметр будет еще лучше и без столь изощренной конструкции статора. Просто пока нету у меня такой крыльчатки.
Да. И очень хорошо. По сравнению с 10 лопастным импеллером почти в 2 раза.
Запросто! Однако есть ещё один момнет - бОльшая тяга у 10-лопастного. Пусть он и кушает больший ток (на полной мощности), но дополнительный запас мощности может ой как не повредить при заруле для вытаскивания модели. На вертолётах в этом убедился не раз. Ведь на 100% мощности двигатель работает не весь полёт. И, мне кажется, замеры там у Вас не совсем корректные. Надо было брать крыльчатки, за основу самую слабую, мерять ток на полной мощности у самой слабой по тяге, а потом уменьшать обороты с другими крыльчатками добиваясь такой же тяги и замеряя ток… Вот тогда и будет сравнительный К.П.Д. - потребляемый ток при одинаковой тяге.
Тяга как раз не бОльшая
А вот этот мотор мне пойдёт? Или такой? Вообще не понятно какая там посадка у крыльчатки - диаметр не указан, нужная длинна вала тоже… И вообще - они туда по габаритам влезут?
На хоббийном видео человек говорит о моторе 2815 (разобрался наконец), видимо этом. Но я не понимаю как его там можно использовать… А в обсуждении там же люди пишут что единственный мотор из хоббикинговского ассортимента который подходит к этой модели - этот… Путаница. Ни чего не понимаю… Если у него всего 3000kv, то придётся использовать 4S…
А какое время полёта у этой модели в среднем?
Спитсывался с хоббикинговской поддержкой на счёт мотора - сказали, бери этот. Я говорю - значит вал должен быть 4 мм? - Нет, говорят, 3,17… Я гоаорю - так у этого 4! Там извиняются, говорят, ошиблись… Вал должен быть 3,17мм
Я спрашиваю - а можно вертолётный мотор использовать? Говорят - без проблем.
Думаю про этот. Может вообще тайфун от 450 класса вставить? Чем вообще вертолётные моторы отличаются от EDF? Тем, что у последнего задняя часть как пуля? Может вообще не на хоббях смотреть?
Ткните носом в мотор пожалуйста чтобы купить уже… Нужно kv 3500-3700 под 3S с мощностью 500-600 ватт.