андреналин
Табличка как бы не совсем подойдёт под твоё крыло. ОВТ в виде газовых рулей как на ФАУ 2? На таком небольшом самике с такой загруженностью наверное нет смысла в управляемом векторе тяги. Тем более по ФПВ так и так не почувствуешь его, только с толку сбивать будет. Медленно летать ему будет тяжело, а на скорости и рули не плохо работать должны. А что за двухдвигательный аппарат из первого поста? Я б не стал делать подъём стенки заборника из точки перелома, где смена стреловидности, где переход от наплыва к крылу. Я б или наплыв чуток раздвинул вширь, или заборник сузил. Но в любом случае, такой формы заборники над наплывом, которые взяты от моих прототипов - скользкая штука, будьте все готовы к критике, если что! 😉) А так дизайн стремительный, шпарить должна торпеда!
Двухимпеллерник…это мой .придуман прямо на работе.масштабирован.и изготовлен в качестве первого самолета моим коллегой…он отказался начинать с винтов.когда увидел как я летал на обратной стреловидности.этрт самоль под мои два 68х на 4 банки.воздухозаборник и фюзеляж он изменил…его право…но неплохо для первого самолкта…уже я его облетал несколько раз…)))
Так значит фау 2 интересно…а насколько это б
ыло эфективно
А по фпв…на высоте скорость не ощущаеться…думаю лишней она не будет…практика покажет а летать фпв как на планере. Не интересно.и ждать по
году…утомительно…)так что посмотр… им)а овт я почему и вопрос задал не верю в него
Всеравно в глубине души мечтаю о маневре на лк…думаю серега…что нож не выходит изза овт) по направлению овт не помешалобы
лтключиььвот попрлбую на этом…если выйдет…я прав…тот 2химаерник что коллега сделал…я рисунок сброшу…и реализация оат на ннм прлстая и интересная…деталей лиших))) нет…некоторые выполняют двойное назначение
Адреналин, кстати, вполне может пойти на ноже, особенно если б он не был таким тяжёлым (ОВТ не причём в ноже, без ОВТ даже лучше, т.к. тяга двигателя будет лучше поддерживать самолёт). Отношение размаха крыла к высоте (и площади тоже учитывая) вертикального оперения и основная стреловидность, стреловидность крыла, доля стреловидного наплыва в котором не сильно велика, не будут так сильно способствовать раскалбасу по крену при удержании модели в данном полётном режиме, когда приходится лететь с боковым скольжением и сильно сказывается разница подъёмной силы на левой и правой консолях крыла, из-за разного угла стреловидности передних кромок к встречному потоку.
Так значит фау 2 интересно…а насколько это б ыло эфективно
Насколько эффективно? 😃 Рулила до цели как-то! 😉 Думаю нормально!
Ну… у фау2 стабилизаторы меньше моих крыльев а процентном соотношеннии)))
думаю…такое овт может и пригодиться…если сработает…тогда можно и без двух импелерника обойтись…а если нет тогда нужно заставить еще чтото летать …и вариантов два либо обратная стреловидность либо дельта переменная стреловидность или оживальная…с двумя импами…самая агресивная форма зреет в голове в виде обратной стреловидности…но…прочность не на высоте…поприкидывать нагрузку на крыло…на обратную стреловидность чтоли 35грамм хватит…а весс акков гдето полтора кг под новые импеллеры 10 лопаточные под 2…ща посижу в винг лаере…прикину длину, размах.посмотрим скоко на планер останеться граммов…соотношения тяга вес…нехочеться акк меньше ставить…импеллеры очень любят энергию))
регуль пришел…100а ред брикс…и провода 12 авг к двигу…долго очень долго думал о акках…надоели вспухающие акки…а ток и обещают быть немалые…как бы 70 а 1500ват…на 6 банках
решился…на параллельно последовательную спарку из 4 х акков…зиппи 3баночных 25с …25 с там вроде чесные…значит при таком подключении акков я вытяну не на 20 цыклов вес такой сборки паков в один 700гр…думаю те что паралельно подключаться (две пары)спаяю намертво без всяких тройников…а в последовательную схему уже готовые пары через тройник соединю…это пригодиться для будущего фпв для другого самолета…вот так то…единственные акки которые вызвали у меня доверие это либо синие турниги 2200 25с или зипи 2200 25с…имено из них наверно и на будущее всегда буду чето компоновать сборки акков…думал я канечно о 65 с…но почитав форум не поверил…этим наклейкам…так что вот имеем что имеем…токо что 4 акка были заказаны)).почти все готово .цыфровые сервы установлены…думаю на будущее если скучновато станет поставлю поворотное сопло круглое есть у меня такое.одно… а пока ждем акии)…
интересно со склада в европе нои как быстро прийдут…интересно…кто подскажет
а от овт фау два отказаться решил…думаю нецелесообразно
долго…думал…паять паралельно два акка в одну пару…потом решился…сделал две спарки 2200 зиппи 25с 3s паралельных…спаял паралельно и балансироволчные провода…получилось два акка 3s2p контакты 4мм припаял .теперь если надо…то это 2 акка 3sа если надо то 6s один…пробовал погазовать…на новом импеллере…класс тяга от такого акка чувствуеться…поганял минуту…ак холодный…потом зарядил…отдельно…есть хвост с одной стороны в зарядник на 6ть банок а с другой стороны два хвоста на на три банки для балансировочных разьемов акка…только он чето одну банку игнорирует…там нет однога разьема и провода…это что спецыаотно…может кто сталкивался
летал…
Поздравляю с облётом и с завершением нового проекта!!! Теперь ждём видео.Александр вопрос :полистирол не хрупкий,ломается или сминается при крашах? Насмотрелись видео полётов … хотим начать с Касатки…теплон поискали не нашли думаем из чего делать потолочку клеить или полистирол использовать. Посоветуй что лучше. Спасибо.
я использую полистирол если вес самолета полтора 2 кг и тяги от 2кг…как то так…два полета…двиг сгорел…теперь думаю что дальше делать
летал канешно…класс …звук еще лучше…)))двигатель действительно испытал чтото в районе 1600ватт и сгорел под конец полета
Да звук конечно класс согласен!!! Спасибо за ответ! Удачных полётов и мягких посадок!!!
снять не получилось…)жаль канешно…ни звука не видео…
но звук крыльчатки 10 лопат супер…и тяга и скорость…и слышно как в воздухозаборник воздух тянет…а когда набирает скорость …только звук сопла…это класс
парни…а двиг сгорел на втором полете…как перемотать может кто ссылку кинет…как расчитать сделать мощнее…проволку какую брать и т.д.
думал строить новый на 90ых.потм посмотрел цены тягу вес…подумал …долго…подумал…решил поставить на него поудачней двигатель и не на 6 банок а на 4 и акки будут легче.и нагрузка на крыло поменьше …и импелер с двигателем в сборе подешевле…и регуль старый подойдет… и как мне кажется поинтересней вот ссылки …ru.aliexpress.com/item/…/1585945644.html ru.aliexpress.com/item/…/583801070.html акки по 30 баков с доставкой двиг 33 доллара с доставкой 12 лопат кв 2600
теперь жду…пока посылки прийдут…акки на 6ть банок мне не не нравиться цена .а тут я вложился в 93 бака импелер с двигом и 2 акка 3000 35с
вес ака легче будет грам на 400-500…нагрузка думаю составит 30 грам на дм2
Сейчас занят облегчением аппарата
Интересно а если не обтягивать скотчем…просто усилить передние кромки… и все .можно выгадать в весе грам 120…также есть одно поворотное круглое сопло овт(думаю может установить)…хотя первые полеты думаю совершить без овт…в мыслях зреет новый аэроплан)))не прекращаються мысли о стремлении к идеалу…а иногда возвращаешься знакомой схеме…просто очень сложно придумать.что новое и нужное.к тому же легкое и прочное…может набросаю на бумаге как всегда…
Может ктоподскажет сколько будет весить метализированая лавсановая пленка…сколько она будет весит если обтянуть крылья с верху и весь самолет с низу .как клеить ее? Раньше в 90 е приваривал к нервюрам с помощью клея бф2 и паяльника с насадкой…сейчас есть токо бф 6 в аптеке. вроде как почти тот же бф2.
отлично! мне очень нравиться! основательно всетак, крепко))
акки уже пришли .те что по ссылкам покупал в алиэкспрессе.у одного все банки 3.82 все четыре банки ,у другого 3.83 все 4 банки…импеллер получил сегодня.еще не успел протестить…отпишусь позже
решил поставить увт на модель круглое поворотно сопло с хк
Зарядил новый акк полученый с али.нууу порадовал …гдето 1.3 кг получил может больше
Держал самолет мордой вверх дал газу…и он вырываясь тянул вверх . вес самоля был 1170 грам…кстати пришел импеллер сбалансированым.на малом газу вибраций ноль
не нравится мне моя зарядка accucel6…сбоит во время зарядки …и блоки питания разные пробовал и провода силовые менял… перепаивал разьемы …но…все равно…причем на всех ааках значения на третьей банке 4.2 вольта а на на всех остальных банках 4.1… или 4.03,4.03,4.03 ,4.2 после пол ночи балансировки.я так летать не хочу…нада новую зарядку видимо…разница на одной банке в 0.1-0.2 вольта .не норм …раньше по всем банкам всегда было одна сотая или две а сейчас …сразу грешил на акки
…пришли 2200 зиппи 25с 4 штуки…таже история …потом с алиэкспресса так же получается.два раза зарядил новые акки думаю не буду акки гробить …видно эту зарядку не отремонтировать…
тааак не нравиться мне летать без овт. поставил поворотное сопло.кстати тяга у нового 12 ти лопастного импеллера ну больше чем 1.2…может гдето 1.4 .лень делать устройство для замера.проверю его как он будет тянуть вверх… с установленым овт …если результат устроит…обтяну.а если и дальше будет нравиться до сделаю воздухозаборники