андреналин
Адреналин, кстати, вполне может пойти на ноже, особенно если б он не был таким тяжёлым (ОВТ не причём в ноже, без ОВТ даже лучше, т.к. тяга двигателя будет лучше поддерживать самолёт). Отношение размаха крыла к высоте (и площади тоже учитывая) вертикального оперения и основная стреловидность, стреловидность крыла, доля стреловидного наплыва в котором не сильно велика, не будут так сильно способствовать раскалбасу по крену при удержании модели в данном полётном режиме, когда приходится лететь с боковым скольжением и сильно сказывается разница подъёмной силы на левой и правой консолях крыла, из-за разного угла стреловидности передних кромок к встречному потоку.
Так значит фау 2 интересно…а насколько это б ыло эфективно
Насколько эффективно? 😃 Рулила до цели как-то! 😉 Думаю нормально!
Ну… у фау2 стабилизаторы меньше моих крыльев а процентном соотношеннии)))
думаю…такое овт может и пригодиться…если сработает…тогда можно и без двух импелерника обойтись…а если нет тогда нужно заставить еще чтото летать …и вариантов два либо обратная стреловидность либо дельта переменная стреловидность или оживальная…с двумя импами…самая агресивная форма зреет в голове в виде обратной стреловидности…но…прочность не на высоте…поприкидывать нагрузку на крыло…на обратную стреловидность чтоли 35грамм хватит…а весс акков гдето полтора кг под новые импеллеры 10 лопаточные под 2…ща посижу в винг лаере…прикину длину, размах.посмотрим скоко на планер останеться граммов…соотношения тяга вес…нехочеться акк меньше ставить…импеллеры очень любят энергию))
регуль пришел…100а ред брикс…и провода 12 авг к двигу…долго очень долго думал о акках…надоели вспухающие акки…а ток и обещают быть немалые…как бы 70 а 1500ват…на 6 банках
решился…на параллельно последовательную спарку из 4 х акков…зиппи 3баночных 25с …25 с там вроде чесные…значит при таком подключении акков я вытяну не на 20 цыклов вес такой сборки паков в один 700гр…думаю те что паралельно подключаться (две пары)спаяю намертво без всяких тройников…а в последовательную схему уже готовые пары через тройник соединю…это пригодиться для будущего фпв для другого самолета…вот так то…единственные акки которые вызвали у меня доверие это либо синие турниги 2200 25с или зипи 2200 25с…имено из них наверно и на будущее всегда буду чето компоновать сборки акков…думал я канечно о 65 с…но почитав форум не поверил…этим наклейкам…так что вот имеем что имеем…токо что 4 акка были заказаны)).почти все готово .цыфровые сервы установлены…думаю на будущее если скучновато станет поставлю поворотное сопло круглое есть у меня такое.одно… а пока ждем акии)…
интересно со склада в европе нои как быстро прийдут…интересно…кто подскажет
а от овт фау два отказаться решил…думаю нецелесообразно
долго…думал…паять паралельно два акка в одну пару…потом решился…сделал две спарки 2200 зиппи 25с 3s паралельных…спаял паралельно и балансироволчные провода…получилось два акка 3s2p контакты 4мм припаял .теперь если надо…то это 2 акка 3sа если надо то 6s один…пробовал погазовать…на новом импеллере…класс тяга от такого акка чувствуеться…поганял минуту…ак холодный…потом зарядил…отдельно…есть хвост с одной стороны в зарядник на 6ть банок а с другой стороны два хвоста на на три банки для балансировочных разьемов акка…только он чето одну банку игнорирует…там нет однога разьема и провода…это что спецыаотно…может кто сталкивался
летал…
Поздравляю с облётом и с завершением нового проекта!!! Теперь ждём видео.Александр вопрос :полистирол не хрупкий,ломается или сминается при крашах? Насмотрелись видео полётов … хотим начать с Касатки…теплон поискали не нашли думаем из чего делать потолочку клеить или полистирол использовать. Посоветуй что лучше. Спасибо.
я использую полистирол если вес самолета полтора 2 кг и тяги от 2кг…как то так…два полета…двиг сгорел…теперь думаю что дальше делать
летал канешно…класс …звук еще лучше…)))двигатель действительно испытал чтото в районе 1600ватт и сгорел под конец полета
Да звук конечно класс согласен!!! Спасибо за ответ! Удачных полётов и мягких посадок!!!
снять не получилось…)жаль канешно…ни звука не видео…
но звук крыльчатки 10 лопат супер…и тяга и скорость…и слышно как в воздухозаборник воздух тянет…а когда набирает скорость …только звук сопла…это класс
парни…а двиг сгорел на втором полете…как перемотать может кто ссылку кинет…как расчитать сделать мощнее…проволку какую брать и т.д.
думал строить новый на 90ых.потм посмотрел цены тягу вес…подумал …долго…подумал…решил поставить на него поудачней двигатель и не на 6 банок а на 4 и акки будут легче.и нагрузка на крыло поменьше …и импелер с двигателем в сборе подешевле…и регуль старый подойдет… и как мне кажется поинтересней вот ссылки …ru.aliexpress.com/item/…/1585945644.html ru.aliexpress.com/item/…/583801070.html акки по 30 баков с доставкой двиг 33 доллара с доставкой 12 лопат кв 2600
теперь жду…пока посылки прийдут…акки на 6ть банок мне не не нравиться цена .а тут я вложился в 93 бака импелер с двигом и 2 акка 3000 35с
вес ака легче будет грам на 400-500…нагрузка думаю составит 30 грам на дм2
Сейчас занят облегчением аппарата
Интересно а если не обтягивать скотчем…просто усилить передние кромки… и все .можно выгадать в весе грам 120…также есть одно поворотное круглое сопло овт(думаю может установить)…хотя первые полеты думаю совершить без овт…в мыслях зреет новый аэроплан)))не прекращаються мысли о стремлении к идеалу…а иногда возвращаешься знакомой схеме…просто очень сложно придумать.что новое и нужное.к тому же легкое и прочное…может набросаю на бумаге как всегда…
Может ктоподскажет сколько будет весить метализированая лавсановая пленка…сколько она будет весит если обтянуть крылья с верху и весь самолет с низу .как клеить ее? Раньше в 90 е приваривал к нервюрам с помощью клея бф2 и паяльника с насадкой…сейчас есть токо бф 6 в аптеке. вроде как почти тот же бф2.
отлично! мне очень нравиться! основательно всетак, крепко))
акки уже пришли .те что по ссылкам покупал в алиэкспрессе.у одного все банки 3.82 все четыре банки ,у другого 3.83 все 4 банки…импеллер получил сегодня.еще не успел протестить…отпишусь позже
решил поставить увт на модель круглое поворотно сопло с хк
Зарядил новый акк полученый с али.нууу порадовал …гдето 1.3 кг получил может больше
Держал самолет мордой вверх дал газу…и он вырываясь тянул вверх . вес самоля был 1170 грам…кстати пришел импеллер сбалансированым.на малом газу вибраций ноль
не нравится мне моя зарядка accucel6…сбоит во время зарядки …и блоки питания разные пробовал и провода силовые менял… перепаивал разьемы …но…все равно…причем на всех ааках значения на третьей банке 4.2 вольта а на на всех остальных банках 4.1… или 4.03,4.03,4.03 ,4.2 после пол ночи балансировки.я так летать не хочу…нада новую зарядку видимо…разница на одной банке в 0.1-0.2 вольта .не норм …раньше по всем банкам всегда было одна сотая или две а сейчас …сразу грешил на акки
…пришли 2200 зиппи 25с 4 штуки…таже история …потом с алиэкспресса так же получается.два раза зарядил новые акки думаю не буду акки гробить …видно эту зарядку не отремонтировать…
тааак не нравиться мне летать без овт. поставил поворотное сопло.кстати тяга у нового 12 ти лопастного импеллера ну больше чем 1.2…может гдето 1.4 .лень делать устройство для замера.проверю его как он будет тянуть вверх… с установленым овт …если результат устроит…обтяну.а если и дальше будет нравиться до сделаю воздухозаборники
www.youtube.com/watch?v=A4fTSuRl2Zc&feature=youtu.…
увт для эксперимента .без увт летать скучно.жду зарядку из китая…вот замудрил для эксперимента