Самодельный импеллер (наполвину)
Ну есть же более чем одна тема про самодельные импеллеры. Задача не тривиальная…
Честно говоря ни одной темы доведённой до конца не нашёл. Самая развитая о импеллере из углепластика , но там основной упор на ротор , а меня больше интересует сейчас статор , а конкретнее сам спрямляющий аппарат.
Не вникая в детали твоей идеи. Лопатки статора на EDF 55-70 имеют угол (грубо) от 9 до18º. Лопасти импеллеров имеют углы в зависимости от числа лопастей, диаметра, скорости. Задача лопастей статора - раскрутить закрученный и. поток до ламинарного (в идеале) течения. Собственно, подборка всех этих параметров расчётно или эмпирически - основная задача проектирования. В твоём случае нужно просто скопировать более менее точно статор подходящего к твоему ротору EDF. Я тебе выложил вот эту статью из МК на тему постройки ВМУ с ДВС. Там, на чертежах, есть все основные параметры системы. Да и сами чертежи с описанием технологии изготовления лопаток и других деталей, могут дать пищу для собственной модели. Ничего страшного, если ты сразу не побьёшь лучшие значения тяги промышленных EDF. Но, уверен, будешь около. На самом деле, главное, сделать ровненько обечайку статора и добиться соосности посадочного места мотора оси о. На ветке MiG 17 “Fresco” я, как раз ,представляю разработку экспериментального EDF65 на основе 3D печати.
rcopen.com/files/5476074e99707300777aeac8
Эта МВУ включает в себя все компоненты custom design, кроме мотора. Так что, может быть и для тебя будет что-то полезное на примерах. Удачи.
www.dropbox.com/home/Public?select=dfcustom.djvu#
А хотелось бы услышать ответы компетентных моделистов.❓
Я что то не понял,это я что ли не компетентный моделист?
тогда уже опираясь на предложенную статью из МК можно попробовать сделать двух контурный импеллер , на основе промышленно изготовленных крылчаток и самодельного корпуса и спрямляющего аппарата , правда там в статье обороты двигателя под 15-18 000 максимум , но ежели использовать заводские то остаётся подобрать крылчатки с нужным количеством лопастей , и иметь нормальный станочный парк под рукой, ну а двигатель с двухсторонним валом можно заказать сделать у , если не ошибаюсь, Хай-Вольта
Не вникая в детали твоей идеи. Лопатки статора на EDF 55-70 имеют угол (грубо) от 9 до18º. Лопасти импеллеров имеют углы в зависимости от числа лопастей, диаметра, скорости. Задача лопастей статора - раскрутить закрученный и. поток до ламинарного (в идеале) течения. Собственно, подборка всех этих параметров расчётно или эмпирически - основная задача проектирования. В твоём случае нужно просто скопировать более менее точно статор подходящего к твоему ротору EDF. Я тебе выложил вот эту статью из МК на тему постройки ВМУ с ДВС. Там, на чертежах, есть все основные параметры системы. Да и сами чертежи с описанием технологии изготовления лопаток и других деталей, могут дать пищу для собственной модели. Ничего страшного, если ты сразу не побьёшь лучшие значения тяги промышленных EDF. Но, уверен, будешь около. На самом деле, главное, сделать ровненько обечайку статора и добиться соосности посадочного места мотора оси о. На ветке MiG 17 “Fresco” я, как раз ,представляю разработку экспериментального EDF65 на основе 3D печати.
rcopen.com/files/5476074e99707300777aeac8
Эта МВУ включает в себя все компоненты custom design, кроме мотора. Так что, может быть и для тебя будет что-то полезное на примерах. Удачи.
www.dropbox.com/home/Public?select=dfcustom.djvu#
Александр очень внимательно слежу за Вашими темами.
Я что то не понял,это я что ли не компетентный моделист?
Рашид я такого не писал и не говорил.Просто хотелось услышать как можно больше подсказок.
Не так понял. Пардон. Я сам за темой Александра слежу,есть многому чему научиться. 2 года как начал заниматься импелерной темой,засада та еще. Удачи .
А действительно, что мы будем иметь с этого, прирост скорости, уменьшение нагрузки, что на выходе то имеем?
Под эту байду и каналы нужны полированные и губу правильную и выход с нужным сужением…
И всю это в кусок пены засунуть и гордится…
Не, я ничего не имею против теоретических разработок , но тогда уж и вентилятор надо под стать статору делать, я давно фены кручу и если серьёзно, то это всё лишнее или так для чисто посмотреть, что получится.
Буду следить как за “Тепловыми импеллерами”-интересно…
Задача в том, что есть импеллер который меня практически устраивает своими характеристиками, но при работе он сильно греется ,от температуры и центробежной силы ротор и стакан двигателя начинает коробить и лопатки ротора начинают тереть об трубу статора хотя балансировал ротор и адаптер. Думаю изготовить статор из Д16Т ,повторить угол и профиль лопаток спрямляющего аппарата думаю получится , но максимальная толщина последних 2мм .
Если профиль утолщить до 3мм ( необходимо для сборки так как статор планирую изготовить из двух частей )как это скажется на его работе.
Или это покажет только практический экспиримент?Чертежей пока нет , всё вынашиваю пока в голове.
Можно и купить готовое железо , но отдавать 50 у.е плюс пересылка за непонятно , что я не хочу.Самому выйдет дешевле даже если не получится спокойней будет.
Хорошее железо стоит
www.epf.com.tw/goods.php?id=159
Хорошее железо стоит
Ага в соседней теме уже перематывают даже не оторвавшись от земли.
но при работе он сильно греется
Так может выяснить сначала причину нагрева? Может всё вылечится более качественной перемоткой, всё проще, чем статор колхозить? Или другой движок с бОльшей нагрузочной способностью поставить?
Поделились бы, что за импеллер , чего он выдаёт и сколько при этом кушает. Глядишь, и здравые мысли накидают.
Мужики , всех с Новым Годом !, хорош водку кушать , скоро весна - время к полетать.
Подскажите кто в курсе какими фрезами резать Д16Т , а то у нас в городе фрезеровщики CNC есть , но они ни в зуб ногой по обработке дюрали.(Я то же )
Интересует тип фрез и режимы резания.Будем фрезеровать спрямляющий аппарат импеллера.
Поделились бы, что за импеллер , чего он выдаёт и сколько при этом кушает
Всё тот же WM400 MK2
Хочу попробывать профиль CR001 для лопаток, жду помидоров.
Подскажите кто в курсе какими фрезами резать Д16Т , а то у нас в городе фрезеровщики CNC есть , но они ни в зуб ногой по обработке дюрали.(Я то же )
Зайди на ветку ВСТРЕЧИ КАЗАНЬ.АНДРЕЙ 79 пообщайся с ним,очень толковый парень.Что касается обработки металла,он больной,в хорошем смысле слова в этом деле.
Автору темы: Делали самодельный вентилятор в разных интерпретациях. Фигня это все. Вот последняя, самая удачная разработка: www.*************/blogs/view_entry/764/ вместо звездочек паркфлаер.
Однако, готовые Change Sun 10B rotor, 9B stator + мотор Dr. Mad 2960? 2200kv при 6S,80A без всяких переделок выдает 2200 грамм тяги. Ничего нигде не плавится. Можно на ХК аллюминиевый корпус купить для самоуспокоения. Там тоже 9В, к тому же можно самому попытаться подобрать угол установки спрямляющих лопаток.
А как же секас , да порукоблудить.
Купить то можна.
А как же секас
Это-святое!!!😁
Изготовление самодельного импа немного отложил , решил немного покалдовать со стандартным 70мм EDF6905 ,который планирую установить на вот такую птичку.
В импеллере установлен мотор на 4200kv под 4S , с родным 5 лопастным ротором в статике он выдаёт в пике 1250 грамм.На Х.Кинге приобрёл 10 лопастной 68мм ротор , выточил под него адаптер.
Сейчас он выглядит вот так.
Немного глюканул комп, продолжу.Ну и тест на стенде.
Тяга поднялась, но новый аккум Zippy Compact 4000 4S 25C не выдерживает ток в 90А, напряжение практически сразу же упало и соответственно тяга.Но всё таки положительный результат присутствует.Двигатель и рег практически не нагрелись.
Еще 1 rcopen.com/forum/f101/topic435011 Не надо никаких CNC, все ручками.
Кстати, ваша цель в предлагаемом проекте достигнута. Он реально холодный.