Су-57
Представляю вашему вниманию модель Су-57.
Потолочка, линейки, два импеллера с Hobbyking, тяга 1700, вес 1200, длина 1200, размах 850
Облёта ещё не было.
вес 1200
Вес-взлётный? Если да, то просто невероятный результат для таких размеров!
Да, 1200 полный вес с батареями
А что за импеллеры/баталерки? Сколько кушают на полном газу?
Насчёт веса - просто шикарно. В своё время делал ПАК ФА примерно в том же размере с двумя 70-ми импеллерами, с трудом уложился в 2 кг. Правда, с убирающимися колёсиками.😒
невероятный результат для таких размеров!
ничего в этом нет невероятного! ))
Ну-ну… Прикинул: 2 импа-150х2=300г; 2 рега-2х40=80г; сервы-минимум 3х13=40г; приёмник-10г; провода, разьёмы, удлинители - 100г, батарейка, самая лёгкая, что потянет этот колхоз и не помрёт-400г. Получается 930г. На метровый планер интегральной схемы остаётся 270г. Уложитесь, Николай Николаевич?😒
Уложитесь, Николай Николаевич?
это как бы намек будущее, а зачем? если это в прошлом?
сепекат 1100гр., 3 миг-29 800-1200гр., миг-25 1500гр. (но он с тремя ретрактами и тяжеленными амортизирующими стойками)
Спасибо, теперь я спокоен.
))) это как бы две крайности, одни строят тяжелые модели, другие слишком легкие, и дело в том, что эти крайности присущи самоучкам, они учились сами и выработали свои привычки в работе, это как две хозяйки за одной плитой, на одинаковых сковородках из одинаковых яиц с теми же приправами сделают две разные яичницы))
и тем и другим тяжело прийти к норме, привычки не отпускают. слишком легкие модели, как и слишком тяжелые, это не достижение моделистов, а их провалы))) слишком легкий самолет имеет свои минусы, от которых никуда не деться, его нужно утяжелять, но утяжелять за счет прочности, то есть строить заново, слишком тяжелый можно облегчить, переделав и это проще. вес у каждой модели должен быть нормальный, а не запредельно малый или запредельно большой. вот такое вот мое имхо))
пс.
по теме: добротно вроде сделано, только не могу перестать думать про странную форму сопел. когда облет?
Импеллеры такие: EDF68 with 2836kv Motor&Heat-sink Assembled
Батарейки Turnigy Graphene 1000mAh, 4s, 65С
Кушают 45 Ампер
Если говорить про вес, то до этого был в этом же размере F-22 Raptor, с одним импеллером и весом в 600 гр.
Вот здесь его облёт, который с рук запускают в самом начале:
А у Су-57 облёт по погоде, в Хабаровске наступил сезон дождей
😃
атарейки Turnigy Graphene 1000mAh, 4s, 65С
1.0 А батарея для EDF 68 - не описка?
1.0 А батарея для EDF 68 - не описка?
Нет, не описка, всё верно.
И на какое время хватает этих батарей? Скажем на 3/4 газа. Спрашиваю для сравнения с oбычными LiPo 4S 2200 mAh, которые использовал для EDF 64. Скажем, 3S 1800 mAh им не хватало для полёта более 3 мин (Су 34, EDF64, контур_600 г) Видео статических включений ВМУ у Вас нет? Собственно, интересны детали проекта, а не только его результат. Уж не обессудьте.
Нет, не описка, всё верно.
Они от вдвое меньшего тока помрут очень быстро. 65С - это ток, который акки могут выдать пару раз перед смертью. Маркетинг, ничего личного. Для оценки реальной токоотдачи рейтинг нужно делить как минимум напополам.
Вот это вес… Мне с моими бассейнами на борту и не снилось , надеюсь улучшить свои результаты в яке 32 ,приблизится к таким показателям при габаритах около 1х1 , но до него ещё далеко .
Форма сопел такая для реализации некого подобия УВТ :
что бы понять есть ли смысл от таких “лопаток” придется полетать без них и с ними. теоретически они будут не столько отклонять поток, сколько вносить в него “раздрай”)) тем самым еще и перекрывая выходную площадь, уменьшая. но тем не менее очень интересно увидеть практические результаты.
Чем и как красили?
Чем и как красили?
Акриловая краска Тамия, кисточкой
Кстати, если кому интересно, сушка полетела.
Извиняюсь за качество видео, но другого нет.
ну и как псевдо-увт работает?
ну и как псевдо-увт работает?
Пока не испытано, было всего два полёта, без него.